Makaveli
17.06.2011, 22:35
колёса подпрыгивают и колёса стираются неравномерно, что делает из "квадратными"
бл*ть яж сказал что ход подвески есть!!!!! просто она стала жоще!!! вы чем читаете?
Makaveli
17.06.2011, 22:37
бл*ть яж сказал что ход подвески есть!!!!! вы чем читаете?
ты не нервничай ага. ты никогда не думал нафига вообще нужны масляные амморты?
а я и не нервничаю)))
они нужны для более лутшей и быстрой работы подвески
и что с того?
Makaveli
17.06.2011, 22:47
они нужны для более лутшей и быстрой работы подвески
вот ииименно! подвеска работает быстрее и лучше, что не даёт колёсам подпрыгивать и они стираются равномерно, что в свою очередь предотвращает биение, смикаешь?)
смикаю но только дело в том что я учусь дрефтить не на трубах а на стёртой резине))
ну и потехоньку получается))
Makaveli
17.06.2011, 22:52
смикаю но только дело в том что я учусь дрефтить не на трубах а на стёртой резине))
ну и потехоньку получается))
резина физику не отменяет))
никоем образом не отменяет НО там где труба подскочит изза её жёскоти резина проедет незамечая а соответствено работа от подвески требуется меньше)
или я неправ?
Костачка
18.06.2011, 02:58
Я хз, что там за замутки такие с ужесточение амортов. У меня попросту из-за выворота зад так таскает, успевай ловить.
ну поскольку у меня пока сток выворот так настраивать немогу(((
а кстати стоетли брать алюминиевые чашки кардана,стабилизатор передний и верхнюю карбоновую деку?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot