PDA

Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 FAN CLUB


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 [241] 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419

Тимур26
01.06.2012, 00:42
IceKiller, шаська ТТ ??? интересно интересно !!! сохраню ссылочку

Camaro
01.06.2012, 01:05
Timypko, заинтересовало, очень очень! Если не трудно можешь выложить видео как всё работает? реально понравилось:o

Тимур26
01.06.2012, 01:12
Camaro, про КС!!! как расчитать и узнать кол-во оборотов???

King-Lion
01.06.2012, 01:25
Тимур26, (передний_дифф / передняя_раздатка) / (задний_дифф / задняя_раздатка)

(40/16)/(30/22) = 1.83 (83% CS)
цифры в скобках - кол-во зубцов на шестерне. Дифф-большая шестерня, раздатка-маленькая.

Тимур26
01.06.2012, 01:41
King-Lion, а если у меня вот так http://C:\Users\1\Downloads\NFS RUN_www.free-torrents.org
Опс , как вставить фото??

Timypko
01.06.2012, 02:05
Camaro, конечно могу =)
вот видео http://youtu.be/OFdx5hXFcVg
на видео все косяки с подвеской видны, как колеса поднимаются, лоурайдер прям))
п.с. серва слабая, подогнали из журнала мерседес потому что savox не хочет с коллекторником конектить, её плющит по страшному((

Antocio
01.06.2012, 12:46
очень сильно так то!)
а как было сделано рассказу подлежит?

добавлено через 8 часов 37 минут
неужто серва стала лежать гдето ближе к переду?

Camaro
01.06.2012, 13:55
Timypko, слушай, у тебя там же двойные приводы? От кого использовал? И коенчно думаю не мне одному будет интересно почитать что ты там делал с ней)

Timypko
01.06.2012, 21:22
Antocio, так на стоковой ванне, что перед, что зад одинаковы по креплению дифа. Сначала думал сделать типо такой системы
http://www.rc-race-and-drift-japan.com/images/str081_4.jpg
но чето меня жаба душит тратить столько денег на ттху, притом же D-max лежит полуобразованный, в принципе ступицы были от него, и двойные шруса тоже - ну у меня их два комплекта. Идею перенести серву на передний бампер скопировал у знакомого, так же думаю сделать как у него регулировку схождения задних колес, поставить туда нижние рычаги передние и передние ступицы к которым будут крепиться тяги для схождения, но это пока в процессе)
Camaro, да, двойные, от ёкомы, 41 бакс стоят, если я не ошибаюсь. В принципе ничего сложного нету, сделать крепление под серву, я из 2х мм алюминия делал, лопату старую нарезал =))
Передние рычаги пришлось удлинять, потому что шруса длинней почти на сантиметр. С верху сделал обычную тягу к которой крепиться ещё одна, она там служит для большей жёсткости и регулировки кастера. А аморы перенес назад, там правда все в плотняк и под них сделал новые отверстия, а то на штатном месте об них колеса упираются при вывороте. В принципе все.
Кстати с начало была задумка сделать одну тягу, чтобы угол акермана был нулевым, но там из-за бабочек ничего не получается, она мешать будет, потому что рычаг ступицы уходит под неё, по если долго подумать и перенести крепление кулака к ступице чуть наружу, то может получиться с одной тягой на два колеса =)
Ну вот как то так)
п.с. забыл сказать, чтобы поставить эти шруса надо чашки новые вытачивать меньшего размера - это есди на стоковые дифы. Шариковый диф не советую покупать, хотя там чашки стоят именно те, что надо, но они летят очень быстро, у меня 4 штуки валяется, у всех обломаны болты и вырваны чашки =))

Black Devil
03.06.2012, 17:01
Ребят, напишите пару отзывов. Как ведет себя шась при блокировки переднего дифа? А то вот разобрал проверить состояние и задумался блочить его или нет. Кто что скажет?