PDA

Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 FAN CLUB


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 [393] 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419

Магер
27.03.2013, 23:41
olegator725, красить маркером - это просто тру. где синяя изолента? )))
По теме - молодец. не у каждого руки на такое повернутся. Доводи до ума - будет рил стил )

%NUKE%
28.03.2013, 00:51
пробовать ездить на li-po на стоковой аппаратуре, ктоме движка, не стоит?)

pioneer
28.03.2013, 06:14
olegator725, я вообще поначалу подумал, что это кастомный делореан)) задняя часть слишком вытянута для АЕ86

пробовать ездить на li-po на стоковой аппаратуре, ктоме движка, не стоит?)
если ты пропустил "кто" в начале поста, то я отвечу: я катался на всем стоковом, кроме аппы (но тоже 27 мгц, разве что траксас) с lipo - проблем нет, все живое. Разряд аккума заметишь по ослабеванию тяги.

ZlVasek
28.03.2013, 08:17
пробовать ездить на li-po на стоковой аппаратуре, ктоме движка, не стоит?)

Я катаю на стоке с Липёшкой, на разряд поставил зумер и не парюсь. Уже около 50 заездов, всё ок!

%NUKE%
03.04.2013, 03:02
http://i065.radikal.ru/1304/08/d8cadd031194.jpg

Жаба душит металические покупать, решил выворот пока так увеличить. Хоть выворот стал и максимальный (Тяги упираются в кардан), в крайних положениях, всё равно закусывает косточки мальца. Есть смысл дальше подтачивать кости с чашками, или всё равно закусывать будет, как не стачивай?

Магер
03.04.2013, 04:07
%NUKE%, Будет. По итогу тяги рулевой упираются в кардан, а в ванной он только с одной стороны прикрыт. Значит выворот будет не в обе стороны одинаковый. Ну и в корпус диффа тоже упиратся будут. А значит выход один - сверлить дырки в кулаках. Тогда будет акерман увеличиваться.
В общем как ни крути - везде засада... Но это косяк всех шасек этого уровня.
На шаське за 10 тыров не вариант делать возможным выворот как на шаське за 20 тыров. Кто их тогда покупать будет? )))
Выход из ситуации есть. Замена стоковых валов + перенос нижнего крепления аммортов ближе к центру + сверлить дырки + мутить тягу акермана. Ну или конверсию третью взять. Говорят там сразу выворот праведный.
Я на второй конверсии где то градусов 50 поимел. Только колеса трут об амморты. Надо либо дырки сверлить, либо диски с вылетом одеть.
И да. Стачивать дальше не стоит. В повороте кость может вывалиться. Что х.з. как может отразиться на шаське. Может тупо выпасть, может клинануть что нить.

%NUKE%
03.04.2013, 04:34
я как раз думал над v2 ) мне показалось, что там вроде норм выворот.по поводу третей, я так и не понял, подойднт ли она, ранее читал, сто мол эт ваще другая шась уже(

Ладно, попробую пока в таком виде поездить

Ильшат
03.04.2013, 12:09
по поводу третей, я так и не понял, подойднт ли она, ранее читал, сто мол эт ваще другая шась уже

Конверсия от Eagle Racing представляет собой готовое шасси, с обгонкой спереди и спулом сзади, CS=1.56, нужно просто заправить аммортизаторы, смазать привода, перекинуть электронику и все.

МужЫг
03.04.2013, 12:14
можно на пластиковую ванну поставить подвеску от V3.. я фотки выкладвыал...

%NUKE%
06.04.2013, 02:13
Всё таки забил на колхоз, всё равно косточки закусывает и выпадают. Купил GPM Racing Parts на шарнире. Всё пучком, 40 градусов получил, для 50:50 более чем, пока что спокоен. Аккерман вроде ниче.

http://s019.radikal.ru/i600/1304/a4/34c6a8eed45d.jpg

Ещё аппу на 2.4 поставил.Теперь думаю вот, купить ещё один nimh или лепёшку( дилема

P.S. Каким проводом подключить световой блок тамии к 3 каналу? Ес чё, с паяльником не дружу