Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 FAN CLUB
olegator725, красить маркером - это просто тру. где синяя изолента? )))
По теме - молодец. не у каждого руки на такое повернутся. Доводи до ума - будет рил стил )
пробовать ездить на li-po на стоковой аппаратуре, ктоме движка, не стоит?)
olegator725, я вообще поначалу подумал, что это кастомный делореан)) задняя часть слишком вытянута для АЕ86
пробовать ездить на li-po на стоковой аппаратуре, ктоме движка, не стоит?)
если ты пропустил "кто" в начале поста, то я отвечу: я катался на всем стоковом, кроме аппы (но тоже 27 мгц, разве что траксас) с lipo - проблем нет, все живое. Разряд аккума заметишь по ослабеванию тяги.
пробовать ездить на li-po на стоковой аппаратуре, ктоме движка, не стоит?)
Я катаю на стоке с Липёшкой, на разряд поставил зумер и не парюсь. Уже около 50 заездов, всё ок!
http://i065.radikal.ru/1304/08/d8cadd031194.jpg
Жаба душит металические покупать, решил выворот пока так увеличить. Хоть выворот стал и максимальный (Тяги упираются в кардан), в крайних положениях, всё равно закусывает косточки мальца. Есть смысл дальше подтачивать кости с чашками, или всё равно закусывать будет, как не стачивай?
%NUKE%, Будет. По итогу тяги рулевой упираются в кардан, а в ванной он только с одной стороны прикрыт. Значит выворот будет не в обе стороны одинаковый. Ну и в корпус диффа тоже упиратся будут. А значит выход один - сверлить дырки в кулаках. Тогда будет акерман увеличиваться.
В общем как ни крути - везде засада... Но это косяк всех шасек этого уровня.
На шаське за 10 тыров не вариант делать возможным выворот как на шаське за 20 тыров. Кто их тогда покупать будет? )))
Выход из ситуации есть. Замена стоковых валов + перенос нижнего крепления аммортов ближе к центру + сверлить дырки + мутить тягу акермана. Ну или конверсию третью взять. Говорят там сразу выворот праведный.
Я на второй конверсии где то градусов 50 поимел. Только колеса трут об амморты. Надо либо дырки сверлить, либо диски с вылетом одеть.
И да. Стачивать дальше не стоит. В повороте кость может вывалиться. Что х.з. как может отразиться на шаське. Может тупо выпасть, может клинануть что нить.
я как раз думал над v2 ) мне показалось, что там вроде норм выворот.по поводу третей, я так и не понял, подойднт ли она, ранее читал, сто мол эт ваще другая шась уже(
Ладно, попробую пока в таком виде поездить
по поводу третей, я так и не понял, подойднт ли она, ранее читал, сто мол эт ваще другая шась уже
Конверсия от Eagle Racing представляет собой готовое шасси, с обгонкой спереди и спулом сзади, CS=1.56, нужно просто заправить аммортизаторы, смазать привода, перекинуть электронику и все.
можно на пластиковую ванну поставить подвеску от V3.. я фотки выкладвыал...
Всё таки забил на колхоз, всё равно косточки закусывает и выпадают. Купил GPM Racing Parts на шарнире. Всё пучком, 40 градусов получил, для 50:50 более чем, пока что спокоен. Аккерман вроде ниче.
http://s019.radikal.ru/i600/1304/a4/34c6a8eed45d.jpg
Ещё аппу на 2.4 поставил.Теперь думаю вот, купить ещё один nimh или лепёшку( дилема
P.S. Каким проводом подключить световой блок тамии к 3 каналу? Ес чё, с паяльником не дружу
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot