PDA

Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 FAN CLUB


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 [105] 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419

Frank]in[Stein
27.06.2011, 13:13
ну да. вапще конечно это все сильно индивидуально. я то уже, слава алл###, не новичок в моделизме.. возможно что новичку (особенно с кривыми руками) проще будет купить сразу навороченную тт, чем простую и ее затем тюнить.. да и не все смогут достать запчасти для тюна недорого, как я.. а с другой стороны, насколько я знаю, ни одна из ттХд не имеет заблоченного заднего дифа - т.е. лезть в шаську все равно придется, хоть тресни.. да и регулировать-настраивать все равно нужно.. вопщем тут каждый решает сам для себя соответственно со своими возможностями. но я лично всегда советую идти по самому простому и дешевому пути, ибо сложный и дорогой вариант всегда сам получится :)
и кстати все кто ездил на моей тт, заключали, что машина приятная, понятная и простая в управлении. а у меня ни тяг регулируемых нигде нет и даже рулевая пока стоковая - пластик.. вапще чессгря я даже пожалел что потратился на подши - они нифига не дают :)
а, еще забыл, что у меня кардан алюм со встроенной обгонкой - 10$ вроде - вот это полезный тюн по-любому, особенно если планируется КС. я пока решил просто поставить задние покрыхи диаметром больше передних - имхо пока такого кса мне хватит. чтото с кс-шестернями у меня не поперло :)
какой нахер от этого кс? если они диаметром больше - усилия для них нужно больше, так что имхо
иди учи физику чтоле:an:

наоборот надо, сзади катки поменьше, усилия на них меньше, срывать их будет быстрее

DOKTOR
27.06.2011, 13:46
in[Stein;398765]наоборот надо, сзади катки поменьше, усилия на них меньше, срывать их будет быстрее
Сам физику учи! Если больше диаметр-значит больше длина окружности, соответственно за один оборот задние колеса проходят больший путь, чем передние, это и есть КС! На будущее, прежде чем что-то писать, хорошенько подумай, чтобы не выглядеть дураком с двойкой по физике.

vep101
27.06.2011, 17:12
соглашусь с DOKTOR
а остальным надо в реале поучить физику!!!!

GreyWolfEvo10
27.06.2011, 19:47
хех я сегодня с Кс сделал анти кс (за 3 часа полетов 4 мм резисны сгорело в дрифте) С доктором тоже соглашусь , кстате можно поднять вопрос о Кс для тт 01 (задний привод) при в ключении функции послабление оборотов как это есть в пультах футаба )

Ребят и вопрос таков как можно ход подвесок увеличить (увелечение клиренса и увелечение мягкости подвесок) ? возможно, если: поставить мелкие чашки полуосей сами полуоси (не стандарт) , дальше повесить подвески просто на пружины от DF-03 - DT-01 и снять ограничитель на нижних крепежах диффа?

vep101
27.06.2011, 20:10
для увилечения хода подвески надо подрезать раму под держателем
и взять более длинные амморты.
вопрос только зачем?

добавлено через 1 минуту
а полуоси можно поставить такие http://www.rcmart.com/catalog/rc-tt01-tamiya-long-axle-univiversal-shaft-p-33885.html?cPath=595_744_708

vir2oz
27.06.2011, 21:47
Что бы увеличить ход подвески обязательно надо рулевую менять на регулируемые тяги на шарнирах, т.к. в стоке рулевая очень сильно уменьшает ход передней подвески.

vep101
28.06.2011, 00:06
тоже верно

GreyWolfEvo10
28.06.2011, 19:13
да дело в том что бы подвески работали, а не как у всех из за тяжести в 2-3 кг начинает прижимать к земле и того у меня клиренс 5 мм , и кстати это не сток а прототип тт-01ED так что я изначально из е версии делал в д (там всё есть но всё равно едит как гэ в сарае) тем более нету таких натурального торможения итд и подъема передней подвески при нажатии на газ

vir2oz
28.06.2011, 23:30
тем более нету таких натурального торможения итд и подъема передней подвески при нажатии на газ

А зачем это в дрифте? На моей DF-03Ra подвеска работает именно так - и носом клюёт при торможении и присядает при резком газе и в бок валиться при резком входе в поворот, но DF-03Ra - раллийный автомобиль с огромным (по меркам дрифткаров) клиренсом и подвеской настроенной соответствующим образом. В дрифте же чем ниже и жесче - тем лучше управляемость.

Makaveli
28.06.2011, 23:52
В дрифте же чем ниже и жесче
ниже- да. жестче- нет