Вход

Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 FAN CLUB


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 [148] 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419

pioneer
07.10.2011, 21:00
все, что работает на 1:1 работает и на моделях
Это очень интересная мысль! Советую создать новую тему для обсуждения данной идеи

Dwright
07.10.2011, 21:06
особенно хорошо это должно работать на ТТ

Makaveli
07.10.2011, 21:19
Дубосос, вашей умности нет предела, но сздается впечатление что вы ни разу не ездили на дрифтовой модели, тут техника одна

dubosos
10.10.2011, 12:28
тут техника одна одна всего? или одна доступная всем?

давайте посмотрим вниматльно видео (http://www.youtube.com/watch?v=9Y-xdXw6iWc&list=UUHiqw7_pudgxr4d9T84uRWw&index=25)

лично я четко вижу как человек использует power over drift на узких и крутых поворотах. на связках feint drift или раллийная раскачка, а в некоторых местах и сhoku-dori. на длинных и широких участках на лицо braking drift -- кстати этот метод описан в инструкции к tt-01d где рассказывают как выписывать длинную восьмерку. если вы озадачитесь тематикой посмотрите еще ролики с этого канала, там вы найдете и применение jump drift и shift lock drift и многое другое очень интересно адаптированное под маленький и легкий аппарат.

вопрос в том, что выполняется это все очень похожим образом из-за упрощенности управления моделью(это на настоящей машине большая разница, когда бить в сцепление, когда включать пониженную, когда тормозить и как тормозить и т.д. а тут газ, тормоз и стиринг), а разница между нами и корейскими парнями в том, что они понимают эти тонкости, а мы безапелляционно заявляем -- "техника всего одна, вы просто не ездили." в неведении блаженство.

добавлено через 9 минут
pioneer, а с кем обсуждать? большинство из вас еще не достигло возраста обучения вождению настоящим автомобилем, не говоря уже о техниках экстремального вождения и тема перерастет в открытую помойку как и большинство тем, так как многие из вас агрессивно выпячивают свой максимализм не подкрепленный даже минимальным самостоятельным жизненным опытом не говоря уже о слабых теоретических знаниях. ничего личного, но если хотите, лично вам я укажу на то, что выдает вас с головой -- вы попытались пошутить про динамометр и шутка уверен кажется вам до сих пор удачной, только вот знали бы вы, что на любом нормальном шуруповерте есть колечко регулировки момента затяжки вы бы осознали какая шутка то ужасная ибо выдает вас с головой ... да да я не пользуюсь отвертками как вы, 21-ый век на дворе и человечество изобрело огромное кол-во очень удобных инструментов. без обид, просто задумайтесь над этим -- может выйдет из этого путное умение тщательно обдумывать свои слова.

Dwright
10.10.2011, 12:46
это напоминает школьный урок литературы, когда учитель ищет в произведении писателя скрытый смысл, которого сам писатель туда не вкладывал.

Я лично не думаю о разлиных техниках, когда еду, не думаю что и все отсальные это делают. Все просто едут, так красиво как могут.
А вам, товарищ дубосос, не дает покоя ваше автоспортивное прошлое. С радостью бы посмотрел твое видео на RC машине.

dubosos
10.10.2011, 13:11
это напоминает школьный урок литературы
вот именно это я и имел в виду, когда писал о малом жизненном опыте, вам просто не с чем сравнивать. и опять таки не скромное выпячивание своего эго "я не думаю о техниках" -- тот кто владеет техникой, никогда о ней не думает, вопрос в том, анализирует ли человек возможности и средства как стать быстрее и утонченнее или нет, ну и раз уж вы привели в пример себя позволите осведомиться о ваших спортивные достижения и титулах?

Dwright
10.10.2011, 14:05
Стаж меньше года - 5-6 место из 40 в прошлом году по результату всех этапов.

И все же, очень хочется твое видео.
На личности переходить не стоит. ты не знаешь меня, я не знаю тебя.

jeka157
10.10.2011, 14:08
Dwright, у меня когда стаж был всего пару месяцев, я на тт в крокусе занял 6-ое в А

добавлено через 32 секунды
и 2-ое на ВВц
на тот момент стаж примерно год или пол года
уже не помню

Dwright
10.10.2011, 14:18
Dwright, у меня когда стаж был всего пару месяцев, я на тт в крокусе занял 6-ое в А

добавлено через 32 секунды
и 2-ое на ВВц
на тот момент стаж примерно год или пол года
уже не помню

ну так классно. ты думал в тот момент о технике?)))
я почти всегда выходил в А, но 2 раза меня ставили сразу же против самого сильного парня в городе(

jeka157
10.10.2011, 14:21
какая техника с таким стажем?)

да в прочем и сейчас еду и о технике не думаю

единственное, это по разному кс и 50/50