Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 FAN CLUB
а рулевая от ТА-05 упиратся в корпус дифа не будет?
Врятли, ибо тупо хода не хватит :)
кс нету!но с таким выворотом ездить не реально!
Точи руки. Даже на стоковом вывороте с пластиковыми костями без кс можно нормально ехать. Я на стоковой ТТ карбоновые ОТА-R31 натягивал.
Вот-вот, я тоже хочу выворот увеличить, потому что ее просто выравнивает в заносе, т.е. пройти трассу ''боком'' у меня не получалось, пробовал догружать передок и менять жесткость аммо...
но признаюсь, опыта по дрифту мало, потому буду точить руки!
мне больше нравится, когда заблочен задний дифф и догружен передок...
потому что ее просто выравнивает в заносе,
Тут надо шасси настраивать надо, а не письками (выворотом) мериться.
1) Уменьши развал сзади.
2) Увеличь расхождение спереди.
3) Поставь сзади более жесткие пружины.
4) Поставь БК, если гоняешь на стоковом коллекторнике.
Выворот - для КСников.
Попробую.
у меня перед жестче - исправим!
А я наоборот сделал сход спереди, попробую расхождение!
БК кастл сайдвиндер 3800, доволен, но конечно, не сенсорник...
КС это красиво, но мы пока как-нибудь без него. Помучаю тт ху, а из спринта сделаем КС:evel:
БК кастл сайдвиндер 3800
Тормозит отвратительно, ездил на таком, не для дрифта он.
то есть с таким выворотом можно ездить думаешь?
Опа... А Вы его программировать пробовали?
Что посоветуете? Какой-нибудь сенсорный кЕтай?
Просто мне очень нравится это комбо из-за своей универсальности. Катаю его и на шортах, и на трофи, и на он роад, меняю только настройки регуля:cool:
коллекторные банки не приемлю никак)
Ivan))) вкрути тяги в ближайшие к центру кулака отверстия! Угол поворота увеличится!
ivan))), Да можно! Если ты считаешь что ты увеличишь угол и будет все ништяк, то ты ошибаешься. Пока КС не поставишь, угол тебе будет бесполезен. Я у себя сделал 50* только тогда когда 1.4 поставил( это не КС но всё же, было красивей катать).