DOKTOR
28.08.2012, 21:19
если дифф разлочен, бывают моменты при езде, когда одно из колёс не получает момент от движка. Соответственно, движок его не крутит, соответственно в этот момент двиг крутит не 4, а например 3 колеса, соответственно нагрузка на него меньше, соответственно хоть какое-то время нагрузка на него меньше - он меньше греется.
http://sergey-smirnov.ru/assets/images/states/facepalm.jpg
хуже зацеп - больше требуется оборотов двигателя.
http://digitaldaily.allthingsd.com/files/2010/02/double-facepalm.jpg
добавлено через 4 минуты
Причем тут заблоченный дифф и мотор? Из-за этого не могло быть
+1. Проверяй, где что клинит. Если со снятым мотором все ок, значит зазор не выставил.
влево ттшка очень слабо заносится... вправо - всё как и раньше круто - но влево - не идёт вообще ...
Скорее всего ты катаешь на гидриде. Значит хреновая развесовка - переходи на липо. И раз уж ты пишешь такую фигню про диффы, то проверь, на одинаковый ли угол колеса поворачиваются:bm:
http://sergey-smirnov.ru/assets/images/states/facepalm.jpg
хуже зацеп - больше требуется оборотов двигателя.
http://digitaldaily.allthingsd.com/files/2010/02/double-facepalm.jpg
добавлено через 4 минуты
Причем тут заблоченный дифф и мотор? Из-за этого не могло быть
+1. Проверяй, где что клинит. Если со снятым мотором все ок, значит зазор не выставил.
влево ттшка очень слабо заносится... вправо - всё как и раньше круто - но влево - не идёт вообще ...
Скорее всего ты катаешь на гидриде. Значит хреновая развесовка - переходи на липо. И раз уж ты пишешь такую фигню про диффы, то проверь, на одинаковый ли угол колеса поворачиваются:bm: