Вход

Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 FAN CLUB


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 [175] 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419

-Kirill-
22.11.2011, 17:02
GPwHuK,

Лично из своего опыта. Когда была стандартная "ванна" и расположение мотора, то все было, достаточно, предсказуемо и понятно. Когда поставил конверсию, то поведение кардинально изменилось. Правда на конверсии я совсем мало откатал, и рулевую настроил, нормально, только на прошлой неделе.... Надо куда-то ехать пробовать.

А так, тут любят это повторять: "Валят руки а не шась". Успехов! :)

jeka157
22.11.2011, 17:30
такс, передатка 19/61 оптимал

по поводу кс, шестерни на производстве!
ждём пока у них будет нужный инструмент...
и тогда все будут ездить на КС =)

добавлено через 39 секунд
dubosos, я и тут поделюсь =)

dubosos
22.11.2011, 17:55
У меня в стоке, при повороте в одну сторону, колеса имели разный угол поворота и это правильно. так и должно быть. колеса поворачиваются в одну сторону под разными углами. странное свойство колес проходить разный путь при повороте гражданин Аккерман обнаружил еще в ту пору, когда человечество предпочитало передвигаться на телегах используя в качестве движущей силы лошадь типа кобыла. тогда-же он геометрически описал систему рулевой трапеции, которая рассогласовывала углы поворота колес, дабы обеспечить равномерное движение в повороте и более эффективное использование рулевого управления. в честь вышеупомянутого человека был назван угол образуемый наклоном рулевых рычагов.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/70/Ackermann_New.jpg/350px-Ackermann_New.jpg

bmwm3
22.11.2011, 19:04
[


-- ооо дааааа. а че так мало лампочек? блок света просаживает вам напряжение на аккумуляторе, а на esc срабатывает отсечка(нужна для того, чтобы не запороть липо). решение простое -- отключите отсечку у регулятора если у вас не липо аккумулятор, либо измеряйте напряжение на потребителях и ищите кто ест больше чем ему нужно. еще есть вариант, что вы убили аккумулятор -- замеряйте его напряжение при полном заряде. а вообще не надо так много света вешать на машину 4 лампы спереди 4 сзади и хватит.

ну так вот самое интересное что это происходит через раз и как теперь я определил только после полной зарядки аккума.аккум не убитый,со всем светом держит около 50-70 минут(смотря как на курок нажимать)..как он держал и когда я его только купил...лампы все по сути одинаковые на 12 вольт кроме двух которые на 3В (рассеиватели на "ЮНОНАвском" языке), все спаяны паралельно парами по 2-е...может и правда отсечка какая? у меня аккум NiMh, а где искать эту отсечку то?оО

п.с. вчера перебирал всю шась полностью на регуле увидел кнопочку "под иголку", написано "set", как я понимаю это настраивать регуль?
п.сы. у меня серва почемут не докручивает до конца.поясняю.без сервы колеса вправо-лево ходят до упора практически (насколько кулаки позволяют) , остается около 1-2мм до аммортов и серва без колес ходит дальше, чем вместе с колесами.когда соединяю вместе тот зазор что был 1-2мм,становится около 3-4мм...это почему так?кста, если питание на серву выключено и крутить "ручками", все ок зазор тот, что надо,а если с аппы то фиг( не докручивает.аппа самая простая "27",может эт от аппы зависит?

OBLOMoff
22.11.2011, 19:31
ну так вот самое интересное что это происходит через раз и как теперь я определил

п.с. вчера перебирал всю шась полностью на регуле увидел кнопочку "под иголку", написано "set", как я понимаю это настраивать регуль?
п.сы. у меня серва почемут не докручивает до конца.поясняю.без сервы колеса вправо-лево ходят до упора практически (насколько кулаки позволяют) , остается около 1-2мм до аммортов и серва без колес ходит дальше, чем вместе с колесами.когда соединяю вместе тот зазор что был 1-2мм,становится около 3-4мм...это почему так?кста, если питание на серву выключено и крутить "ручками", все ок зазор тот, что надо,а если с аппы то фиг( не докручивает.аппа самая простая "27",может эт от аппы зависит?

Или поставь отдельный, не большой, аккум на свет. У меня стоит 4 пары диодов спереди и 6 сзади плюс 6 на подсвеке днища и два блока света, дак только доп аккумом и спасаюсь. Иначе на покатушки напруги бы не хватало. Попробуй.

dubosos
22.11.2011, 19:31
bmwm3, ищите инструкцию к esc там все рассказывается как его программировать там же про отсечку написано. максимальный угол поворота сервопривода настраивается на аппаратуре, только боюсь родная аппаратура не позволяет этого. как вы вообще на ней ездите? она ловит помехи с марса постоянно.

bmwm3
22.11.2011, 20:06
Или поставь отдельный, не большой, аккум на свет. У меня стоит 4 пары диодов спереди и 6 сзади плюс 6 на подсвеке днища и два блока света, дак только доп аккумом и спасаюсь. Иначе на покатушки напруги бы не хватало. Попробуй.

bmwm3, ищите инструкцию к esc там все рассказывается как его программировать там же про отсечку написано. максимальный угол поворота сервопривода настраивается на аппаратуре, только боюсь родная аппаратура не позволяет этого. как вы вообще на ней ездите? она ловит помехи с марса постоянно.

спасибо за советы)
там все по инглишу,у меня с ним слабовато))такчто думаю мне легче свет снять, всетки не стендовый вариант у меня)

ну а доп аккум куда сувать?большу думаю на весе потеряю :D

OBLOMoff
22.11.2011, 20:23
спасибо за советы)
там все по инглишу,у меня с ним слабовато))такчто думаю мне легче свет снять, всетки не стендовый вариант у меня)

ну а доп аккум куда сувать?большу думаю на весе потеряю :D

У меня литеевый аккум 7,4В с вертолёта стоит, размером с коробок, он вообще почти не чего не весит и хватает на 5, 6 покатушек. Его можно на передний бампер повесить и лишний вес в пользу пойдёт .

GPwHuK
23.11.2011, 02:28
jeka157, когда шестерни на КС будут, сообщишь ?
Да, и 19/61 с чего брать ? Или это тамиевские ?

jeka157
23.11.2011, 02:35
Да, конечно сообщу

От тт =) пиньен у меея ерэйсинг а спур 3рэйсинг (не реклама)
Все от тт


В данный момент у меня тт обездвиженная =)
Ждет своего часа