Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 FAN CLUB
Максим 93
06.08.2013, 16:09
dffgfg, без смены мотора, ничего не делайте. первым делом надо менять мотор с регулем и аппаратуру. потом менять кости на полуоси, ставить кардан из алюминия и играть с подвеской -- тут все это уже описывалось 200 раз. не ленитесь полистайте.
Подшипники тоже установить бы не мешало:)
Максим 93, да, я не запалил, что Е. С D меньше чуток возьни, на Е еще рулевая на двух силуминовых соплях -- тоже менять сразу. да ее всю перебирать надо :) и это некий фан не приводящий ни к каким весомым результатам, как бы я не любил и обажал ТТ, но правда есть правда :)
Максим 93, еще чего вспомнил, все забывал сказать, а сейчас как раз возможность выпала -- твой лексус очень и очень. like.
все понятно и доступно!! куплю пока ток кардан люминь!!
Вывод неправильный. Кардан алюминиевый нужен только после всего вышеперечисленного. И после замены электроники, разумеется.
dubosos, я вообще только конверсию переднемоторную купил (v.2 которая) и все. Электронику не трогал, аллюминием не увлекался. Ну еще, само собой, привода ставил вместо костей, ибо выворот.
я вообще только конверсию переднемоторную купил (v.2 которая) и все. Электронику не трогал,
Из этого делаем вывод, что ты - нубас и гордишься этим.
DOKTOR, эм. Ну вывод твой спорный, благо, Конституция позволяет его озвучивать.
Каждый меняет в своей шаське то, что считает нужным и необходимым. Для меня первым делом было - снижение веса, увеличение жесткости, увеличение выворота. В таком раскладе - качать скил. Если бы проявилась необходимость в замене электроники - она пошла бы под замену. Но из электроники поменял только аппу на 2,4 ГГц, ибо стоковая - тяжелая, и пересекалась с аппой жены. Что не доставляет.
Ну а если тебе лично кажется, что первым делом надо менять электронику, и шась точно начнет валить боком - могу только посочувствовать.
Сейчас электроника переехала на сакуру Д3, чувствует себя прекрасно.
Со стоковой электроникой ни одна шась нормально не поедет.
http://cs306204.vk.me/v306204227/2012/um7Fh5jjy2k.jpg
В таком кофиге телега начала как-то ехать.
http://cs306205.vk.me/v306205227/1bba/aInQ7Abl6Lc.jpg
http://cs416123.vk.me/v416123227/3ec5/T7BFgcpc-KE.jpg
В таком виде я на ней приехал 1-м в группе Б зимой во Втулке.
http://cs307613.vk.me/v307613227/3609/6wbjNSGjClo.jpg
http://cs9370.vk.me/v9370227/96a/RQXgZqJUe0o.jpg
А на такой вариации я приехал 7-м в Топ-32 у Диллерсов.
http://cs9370.vk.me/v9370227/a9e/3bAtXVzHjx0.jpg
Магер, извини конечно за резкий тон, но если я что-то говорю - я говорю это на основании своего опыта, а не теоретических домыслов, как многие любят.
dffgfg, без смены мотора, ничего не делайте. первым делом надо менять мотор с регулем и аппаратуру. потом менять кости на полуоси, ставить кардан из алюминия и играть с подвеской -- тут все это уже описывалось 200 раз. не ленитесь полистайте.
Я не ленюсь 50 страниц прочитано глаза устали
добавлено через 1 минуту
Вывод неправильный. Кардан алюминиевый нужен только после всего вышеперечисленного. И после замены электроники, разумеется.
Мотор поставлю 550 для начала.
Проще поставить 540 и не мучать шасси.
dffgfg, потом фотки выложи, как ты этот мотор пихнешь..
DOKTOR, я не утверждаю, что замена стоковой электронике не требуется, тем более в тетешке. Но и не стал бы утверждать, что это панацея. У тетешки много врожденных болячек, на решение которых может уйти не только время, но и деньги. А последнее (как взрослый человек, должен понимать) не всегда доступно так, как первое.
Можно поставить БК 10,5, емкую липошку, мега тру регуль. И все это будешь валить боком на костях и вывороте 35 градусов??
Так же это однозначно круто себя будет вести на стоковых аммортах (кстати в зависимости от индекса шаськи С, D, E - они еще и сделаны по разному).
Итог - привести саму шась в порядок по цене равно же замене электронике. Но, как известно, не так важно быстро разогнаться, как быстро остановиться.
Поэтому и пошел по пути сначала привести саму шась в нормальное состояние, потом уже менять электронику.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot