Вход

Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 FAN CLUB


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 [414] 415 416 417 418 419

Максим 93
06.08.2013, 16:09
dffgfg, без смены мотора, ничего не делайте. первым делом надо менять мотор с регулем и аппаратуру. потом менять кости на полуоси, ставить кардан из алюминия и играть с подвеской -- тут все это уже описывалось 200 раз. не ленитесь полистайте.

Подшипники тоже установить бы не мешало:)

dubosos
06.08.2013, 16:11
Максим 93, да, я не запалил, что Е. С D меньше чуток возьни, на Е еще рулевая на двух силуминовых соплях -- тоже менять сразу. да ее всю перебирать надо :) и это некий фан не приводящий ни к каким весомым результатам, как бы я не любил и обажал ТТ, но правда есть правда :)

Максим 93, еще чего вспомнил, все забывал сказать, а сейчас как раз возможность выпала -- твой лексус очень и очень. like.

pioneer
06.08.2013, 16:23
все понятно и доступно!! куплю пока ток кардан люминь!!
Вывод неправильный. Кардан алюминиевый нужен только после всего вышеперечисленного. И после замены электроники, разумеется.

Магер
06.08.2013, 16:26
dubosos, я вообще только конверсию переднемоторную купил (v.2 которая) и все. Электронику не трогал, аллюминием не увлекался. Ну еще, само собой, привода ставил вместо костей, ибо выворот.

DOKTOR
06.08.2013, 16:51
я вообще только конверсию переднемоторную купил (v.2 которая) и все. Электронику не трогал,
Из этого делаем вывод, что ты - нубас и гордишься этим.

Магер
06.08.2013, 16:56
DOKTOR, эм. Ну вывод твой спорный, благо, Конституция позволяет его озвучивать.
Каждый меняет в своей шаське то, что считает нужным и необходимым. Для меня первым делом было - снижение веса, увеличение жесткости, увеличение выворота. В таком раскладе - качать скил. Если бы проявилась необходимость в замене электроники - она пошла бы под замену. Но из электроники поменял только аппу на 2,4 ГГц, ибо стоковая - тяжелая, и пересекалась с аппой жены. Что не доставляет.
Ну а если тебе лично кажется, что первым делом надо менять электронику, и шась точно начнет валить боком - могу только посочувствовать.
Сейчас электроника переехала на сакуру Д3, чувствует себя прекрасно.

DOKTOR
06.08.2013, 17:12
Со стоковой электроникой ни одна шась нормально не поедет.

http://cs306204.vk.me/v306204227/2012/um7Fh5jjy2k.jpg
В таком кофиге телега начала как-то ехать.
http://cs306205.vk.me/v306205227/1bba/aInQ7Abl6Lc.jpg

http://cs416123.vk.me/v416123227/3ec5/T7BFgcpc-KE.jpg
В таком виде я на ней приехал 1-м в группе Б зимой во Втулке.
http://cs307613.vk.me/v307613227/3609/6wbjNSGjClo.jpg

http://cs9370.vk.me/v9370227/96a/RQXgZqJUe0o.jpg
А на такой вариации я приехал 7-м в Топ-32 у Диллерсов.
http://cs9370.vk.me/v9370227/a9e/3bAtXVzHjx0.jpg

Магер, извини конечно за резкий тон, но если я что-то говорю - я говорю это на основании своего опыта, а не теоретических домыслов, как многие любят.

dffgfg
06.08.2013, 17:21
dffgfg, без смены мотора, ничего не делайте. первым делом надо менять мотор с регулем и аппаратуру. потом менять кости на полуоси, ставить кардан из алюминия и играть с подвеской -- тут все это уже описывалось 200 раз. не ленитесь полистайте.

Я не ленюсь 50 страниц прочитано глаза устали

добавлено через 1 минуту
Вывод неправильный. Кардан алюминиевый нужен только после всего вышеперечисленного. И после замены электроники, разумеется.

Мотор поставлю 550 для начала.

Buxou
06.08.2013, 17:29
Проще поставить 540 и не мучать шасси.

Магер
06.08.2013, 17:34
dffgfg, потом фотки выложи, как ты этот мотор пихнешь..


DOKTOR, я не утверждаю, что замена стоковой электронике не требуется, тем более в тетешке. Но и не стал бы утверждать, что это панацея. У тетешки много врожденных болячек, на решение которых может уйти не только время, но и деньги. А последнее (как взрослый человек, должен понимать) не всегда доступно так, как первое.
Можно поставить БК 10,5, емкую липошку, мега тру регуль. И все это будешь валить боком на костях и вывороте 35 градусов??
Так же это однозначно круто себя будет вести на стоковых аммортах (кстати в зависимости от индекса шаськи С, D, E - они еще и сделаны по разному).
Итог - привести саму шась в порядок по цене равно же замене электронике. Но, как известно, не так важно быстро разогнаться, как быстро остановиться.
Поэтому и пошел по пути сначала привести саму шась в нормальное состояние, потом уже менять электронику.