Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 FAN CLUB
Blacky, Подшибники правильно поставил?
В том то и дело что значит правильно?
В инструкции к конверсии вото что :be:
http://s019.radikal.ru/i604/1206/ae/bbc5e234a813.jpg
Между чашкой и карданом вставил подшипник,
в дифферинциал вставил пластиковую проставку, т.к. если вставить подшипник, то обгонка будет тереть об шестерню кардана. Если чашку кардана утопить в сторону дифференциала то трет, точнее прямо вплотную сидит, если чашку потянуть в другую сторону, то все ок. Но она болтается, не фикисруется в одном положении
:(
Поможите люди кто может, уже раз 20 разбирал переставлял, ничего не помогает.
Пили карбон.Ну это последние если чО.
Пили карбон.Ну это последние если чО.
Это будет последний вариант решения проблемы...
Я и написал что это будет последний вариант:)
Я и написал что это будет последний вариант:)
Не сразу заметил :)
На самом деле вижу только такой вариант чтобы чашка карданная не шаталась и соответственно чтобы шестерня не плавала в этой "щели"
Проложить шайбы в местах 1 или 2. В месте 2 есть углубление меньше размером чем подшипник...
http://i075.radikal.ru/1206/29/24d8ad97142f.jpg
добавлено через 9 часов 9 минут
fail №2 который врядли можно испарвить
родная же кс от игл рейсинг под именно эту конверсию (!) имеет такую проблему
шестерня 1 задевает за выступы отмеченные стрелками. эти выступы тупо не дают шестерне вращаться... я в шоке... такое ощущение что весь этот набор из карбона и алюминия делали криворукие китайцы... мда...
http://s60.radikal.ru/i170/1206/3a/dec853e563c4.jpg
добавлено через 2 часа 22 минуты
Я здаюсь. Под замену теперь чашка дифференциала и спур - неудачно перепелил.... Проблема не решена. Нервы кончились. Надеюсь за 2 недели моего отпуска, в теме появятся обладатели этого "чуда" и подскажут что делать.
Повторюсь спереди стоит обгонка, сзади кс от eagle racing.
добавлено через 14 часов 47 минут
Обладатели конверсии, расскажите как у вас собрана передняя часть. Т.е. например так: чашка кардана - балка крепления движка -подшипник-шестерня главная которая с шпилькой(какой стороной стоит) - корпус диффа - подшипник - коническая шестерня.
Может помогу: чашка, подш,(далее алюм рама), колечко пластиковое, шпилька, шестерня.
Может помогу: чашка, подш,(далее алюм рама), колечко пластиковое, шпилька, шестерня.
У меня также (только подшипник стоит со стороны шестерни), и в корпусе диффа ставил пластиковое кольцо, оно уже чем подшипник. Если ставить подшипник то крутится все это дело хреново, т.к. коническая шестерня задевает о корпус обгонки :be:
Так что боюсь есть различия между v1 и v2 (
добавлено через 59 минут
Слушай, а у тебя люфтит чашка кардана?
У меня люфт ~0.3 - 0.4 мм
Нет не люфтит.
:(
похоже надо на смотру приезжать и думать "коллективным" разумом как этот косяк убрать...
куплю сначала только спур от ER и чашки алюминевые.
подскажите пару ####ов откуда можно заказать конверсию от игла?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot