Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 FAN CLUB
Открываю трассу для РЦ дрифта , с ней хочу небольшой прокат , вот решил начать с самой крепкой модели это ТТ ) уже кс 1.5 , привода актив хобби , намного алюма , аморты поменял , решил что будет коллекторный мотор traxxas titan 12t , серву взял 0.08с , а рулевую вытачить решил у мастера в инете нашел сквеер 017 . думаю с ней выворот будет хороший , что можно еще сделать ? машинка будет прокатная надо покрепче
http://s017.radikal.ru/i401/1301/a6/8d6e0da34cb4.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1301/00/3d6ef95a15fb.jpg
http://s017.radikal.ru/i433/1301/5c/295918a97fa3.jpg
http://s018.radikal.ru/i527/1301/45/46d5f7d4090d.jpg
Batumba, зачем на прокатной кс? смысл в нее ставить алюминий?
Flying Fish 1
20.01.2013, 19:49
Открываю трассу для РЦ дрифта , с ней хочу небольшой прокат , вот решил начать с самой крепкой модели это ТТ ) уже кс 1.5 , привода актив хобби , намного алюма , аморты поменял , решил что будет коллекторный мотор traxxas titan 12t , серву взял 0.08с , а рулевую вытачить решил у мастера в инете нашел сквеер 017 . думаю с ней выворот будет хороший , что можно еще сделать ? машинка будет прокатная надо покрепче
http://s017.radikal.ru/i401/1301/a6/8d6e0da34cb4.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1301/00/3d6ef95a15fb.jpg
http://s017.radikal.ru/i433/1301/5c/295918a97fa3.jpg
http://s018.radikal.ru/i527/1301/45/46d5f7d4090d.jpg
идея хорошая. у нас в брн чел на треке FastFuture прокат сделал, 2 ТА-05 и обе в корбоновой конверсии с ксом 1.5 и 1.8. удачи в прокате. у нас прокат бесплатный.
Batumba, зачем на прокатной кс? смысл в нее ставить алюминий?
все было и влюбом случае бы валялось как запы , почему бы не порадовать людей
Рябов Андрей
21.01.2013, 10:43
TApoKPRO, Здорово нашел тебя на форуме))) Ты в вк есть? Можешь подробно рассказать о увеличения угла поворота)Если конечно у тебя время позволит, а то не люблю эти форумы)
Тракторист
22.01.2013, 20:10
Парни подскажите-поможите...
Нужен регулятор для штатного мабучи 540 спорт тюнед.
Тамиевские 01 и 04 только для гидридных батарей, а есть что для липо?
Благодарю...
Итак, приехала V3...
я сначала не въехал, чо такая коробка здоровая...
оказалось, шась почти собрана..
http://s019.radikal.ru/i640/1301/c0/a1f35b4ab418.jpg
http://s017.radikal.ru/i417/1301/03/58fb1cb4c976.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1301/77/5c9c0fd4c4a5.jpg
в пакетиках отдельно:
1. доп крепёж(болты, шайбы, шпильки);
2. колёса;
3. 3 вида стоек для кузова;
4. 2 вида пружин(третий стоит на аммортах);
5. пиньён на 18 зубов(0,6М);
6. клипсы для кузова.
http://s61.radikal.ru/i172/1301/f1/4d8844d53e56.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1301/1b/bae89fdd3907.jpg
Колёса.
Они двухсоставные, симмитацией тормозных дисков. Вылет 6мм. Дрифтовые покрыхи.
http://s019.radikal.ru/i617/1301/42/fe09b97ed438.jpg
http://i069.radikal.ru/1301/54/639904f8b86a.jpg
Подвеска.
всё сделано терь по-другому. сверху регулируемые тяги на шарах, снизу просто люминиевые рычаги, НО!!! появилась ещё одна регулировка на всех четырёх нижних рычагах и спереди терь ц-хабы.
http://s002.radikal.ru/i199/1301/22/4676a24af890.jpg
изготовлено всё аккуратно, фаски сняты, люфты минимальны, куча вариантов установки аммортов.
Хексы с 5мм выносом. кулаки с местом под установку иммитации суппортов.
http://s017.radikal.ru/i415/1301/99/1f409ebc4de7.jpg
Амморты.
Люминь. штоки тонкие(не померил), уши какие-то тонкие, масла в них нет..
http://s017.radikal.ru/i411/1301/e8/c628e5b09968.jpg
http://s06.radikal.ru/i179/1301/7c/effdba65551c.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1301/f9/29b41ba98735.jpg
Дифы.
Спереди обгонка стандартного размера.
http://s51.radikal.ru/i134/1301/48/3bb88548b58e.jpg
Сзади спул с передаткой 16 на 25, кто-нить может КС посчитать?
http://s006.radikal.ru/i214/1301/60/db8718091d67.jpg
Выворот.
Он больше даже, чем на V2! Аж колёса в амморты упираются(но амморты можно подвинуть и тогда всё ОК))))
Привода 44мм, даже при максимальном вывороте не закусывают..
http://s020.radikal.ru/i708/1301/86/3a2dba667280.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1301/cf/a96572715f17.jpg
http://i056.radikal.ru/1301/36/b9532f50ad70.jpg
http://s017.radikal.ru/i419/1301/a2/19849082cf27.jpg
Рулевая.
Она опять новая, но по старому принципу... Люфтов нет. поворачивается всё легко.
Кардан. терь он карбоновый, был небольшой продольный люфт, убрал колечком резиновым.
V2 VS V3:
http://i056.radikal.ru/1301/36/b9532f50ad70.jpg
http://i031.radikal.ru/1301/a2/95421a84faa1.jpg
http://i057.radikal.ru/1301/b5/773ee9e106cd.jpg
Ну и просто пару фоток...
http://s43.radikal.ru/i100/1301/8e/7d16ea6026a9.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1301/a7/4e7fbd7ef852.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/1301/f7/37963ced0666.jpg
http://s43.radikal.ru/i100/1301/8e/7d16ea6026a9.jpg
Шась доступна как в карбоне, так и в пластике..
подвеску такую можно и отдельно купить..
прошу прощения за говёное качество фоток, фоткал на шапку-ушанку...
ПС: Имхо: Это уже не ТТ, а нечто большее, но до ПРО далеко... Ждём новых конверсий....
tiny_tiny
23.01.2013, 00:41
МужЫг,
Поздравляю с приобретением, уже сам захотел V3.
МужЫг, а что от стока туда ставится? Если ничего, то это не конверсия, а шасси на базе ТТ :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot