Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 FAN CLUB
Не настроена „золотая середина" газа
Тример крути и старайся выровнить
Black Devil
28.04.2012, 03:32
jeka157, дело в том, что на газ она вообще не реагирует. То, что двиг попискивает, это в принципе все. Больше никаких признаков жизни. Блин, все таки сложно новичкам тут. К кому за советом обращаться, не знаешь. Как самому исправлять проблему, тоже не знаю. Юзаю поиск, а во всех темах только и написано, "ищите на форуме". Надо наверно бросать эти траты времени по вечерам на шась, все равно результат 0...
Видимо проблема в том. что я просто не разбираюсь в электрике, т.к. с ДВС проблем вообще никаких не было.
Все, больше не буду засорять тему глупыми вопросами.
Да нет, зря ты так, давай решим твою проблему!
Ты уверен что аккумулятор заряжен?
В коце концов если хочешь, приезжай, посмотрим твою шась ;)
как заминить движок на тт (напишите в виде инструкции плиз) заранее спс!
парни на тт01D надо электронику всю кроме аппы посоветуйте что поставить в неё, может кто продает пишите в ЛС
http://i026.radikal.ru/1204/d9/9c3d4197ec87.jpg
Rockstar Energy
28.04.2012, 23:45
Оу-щет! kdog, +1.
The_VipeR
02.05.2012, 10:49
Всем привет народ!! :) Начал тоже увлекаться RCDrift'ом и хотелось бы спросить, я себе взял ТТ-01Е сменил пока только управляемые передние рычаги, но столкнулся с такой вещью как: "ТТхи гуавно для дрифт покатушек", "в них больше вложить нужно, проще купить шась уже настроенную". Прочитал я эти форумы уже когда купил ТТху и немного подрастроился :) подскажите скок примерно нужно денег что бы сделать красивый дрифт на ТТхе (про то что наличие рук и толковой головы можно не писать, знаю что бесценно хД)
King-Lion
02.05.2012, 11:01