Вход

Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 FAN CLUB


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 [216] 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419

S15-дрифтячий фрукт!
07.04.2012, 14:22
ребята, если не трудно, про консультируйте с настройкой зарядника Imax B-6, вот тема http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?p=521343#post521343

Temych
07.04.2012, 15:07
А про влияние вязкости масла в диффе на поведение шасси не слышал?
слышал. например у меня сзади спул - соответственно главное чтобы смазка там была. смазка в переднем дифе по моим наблюдениям на моей шасе практич. не влияет на поведение.

На Asso sc10 4wd после 2-3 этапов передний дифф становится абсолютно сухой, т.е. масла в нем вообще нет однако в него из-за этого не льют всякую бурду по принципу "чтоб не вытекало":bm:
а мы вапще о дрифте или о внедорожниках ?? или все будем в одну кучу валить ? для когото оправдана необходимость лазить в дифф и заливать в него "после 2-3 этапов". а я хочу не лазить в дифф хотя бы пару месяцев..

Rockstar Energy
07.04.2012, 15:24
по моим наблюдениям на моей шасе практич. не влияет на поведение.
Значит руки кривые. Жесткость переднего диффа очень сильно влияет на поведение шасси при торможении.
например у меня сзади спул - соответственно главное чтобы смазка там была.
В спуле вообще не нужна смазка ок да?
а мы вапще о дрифте или о внедорожниках ?? или все будем в одну кучу валить ?
Физика для всех одна если что;)
а я хочу не лазить в дифф хотя бы пару месяцев..
Ставь два спула или лучше купи Никко:bm:

Temych
08.04.2012, 02:10
Значит руки кривые
да уж явно не кривее твоих, хамло

Жесткость переднего диффа очень сильно влияет на поведение шасси при торможении.
так ты у нас тормозишь ? тормоз чтоли ? ;) шел бы ты с торможением в туринг и оффроад. тут как бы дрифт, если не заметил и торможение в дрифте мягко говоря, дело 10е..

В спуле вообще не нужна смазка ок да?
ты еще и читать не умеешь, кроме того что тормоз :) я говорю - главное чтоб смазка БЫЛА, да еще выделил жирным, а ты в ответ - "В спуле вообще не нужна смазка".. ты пьяным чтоли в форум пишешь ? читай тогда несколько раз прежде чем отвечать..

Физика для всех одна если что
спасибо, школьник, что дяде напомнил про физику ))) даже отвечать дальше неохота.. я вижу тебе лишь бы пофлеймить.. если ты не видишь разницы между оффроадом и дрифтом - ну чо, остается только пожалеть тебя..

arseniy29
08.04.2012, 02:16
Физика для всех одна если что;)


дядь, а моя баджа поедет как 10ка? на шорте нагрузки на всю подвеску и дифф в разы больше чем на шоссейках

Rockstar Energy
08.04.2012, 05:46
Ну и катайтесь дальше на двух спулах с дубовыми аммортами клиренсом 2мм и развалом 15*. Если вы такие:an: то доказывать вам что-то бесполезно.

Camaro
08.04.2012, 11:58
Ребят я уж извиняюсь, но вы тут развели срач:) Поспокойней, поспокойней...
Из того что я прочёл, тут есть и правильные мнения и не правильные у обоих ВЫяснЯющих свои дела людей:
1.Клиренс 2мм это плохо), сам с такой проблемой боролся(добился 1.2см)
2.Смазка в диффе влияет на повидение вашей шасськи: Чем более вязкое масло сзади, тем больше задняя ось становится монолитно(но легче купить спул). Если в переднем диффе масло жидкое, то это будет просто для не разноса шестерней,а если вязкое, то передняя ось будет так же действовать как спул.(проверенно NEJI)
3.Амморты дубовые не должны быть ни как, хотя смотря какой стиль езды вам нравится. Если дубовые, то шась носит, резкая перекладка и т.п. Если же амморты мягкие( и ещё со слоу ребоунд мод) то шась куда плавнее едет, нет такой явной резкости.(руки тоже важны)
4.Если спул, то лучше его просто смазывать с конической. Там особо не нужна вязкость, главное что крутило без застоев:)
5. Во внедорожниках( к примеру sc10) в аммортах важнее клиренс, и масло меньшей вязкости. А в дрифте, всё равно нет такой работы подвески как у оффроад. Так что в дрифте амморты средней жёсктоксти но не дубовые, масло более менее вязкое.(Это всё мой опыт, вообщем если что, то это уже индивидуальная настройка для всех)

Rockstar Energy
08.04.2012, 16:21
Camaro, согласен с тобой почти во всем, это радует что наконец начал адекватные вещи писать, а не бред как пол-года назад:) Не согласен только в одном:
Во внедорожниках( к примеру sc10) в аммортах важнее клиренс, и масло меньшей вязкости.
На шортах клиренс делают максимально низкий (20-30мм) иначе будет выбрасывать в повороте. Амморты наоборот максимально вязкие иначе на неровном покрытии будет расколбас. Естественно это не универсальное правило и в зависимости от трассы эти параметры могут сильно меняться, но здесь речь не об этом. Сорри за отступление от темы:)

Nёnichka
08.04.2012, 20:31
Ребяяят, подскажите пожалуйста какие аккумы лучше взять, чтобы дольше катать. Слышала, что липольки хороши, но, может, вы что-то другое можете посоветовать, как опытные...:bratv: И если не сложно, пару ссылок накидаете, где можно взять подешевле именно то, что нужно?:ah:

Camaro
08.04.2012, 20:57
Смотря сколько для тебя ДОЛГО:) Я катаю мин40-45 на своих 4500mah...