Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 FAN CLUB
Максим 93
06.08.2013, 18:49
Максим 93, еще чего вспомнил, все забывал сказать, а сейчас как раз возможность выпала -- твой лексус очень и очень. like.
Спасибо:az:
Впечатления, опыт, проведенные ночи и выходные за доводкой любимого корытца) дааа, кстати самое ценное, что я вынес из этого безобразия -- я узнал адову тонну мест откуда можно заказывать все что угодно для своего увлечения :)
Магер, вот 3 года назад, все вот эти хорошие парни, которые сейчас тебе показывают правду, так-же все рассказывали мне, а я так-же не верил и колупался, уперался в свой опыт апа 1:1 тачек и прочего опыта из мира больших автомобилей. А вот парни то не врали и были правы, и вот надо было послушать их мне и сделать как они говорят, но нет ведь на чужих ошибках только умные учатся, а мы только на своих!
Проще поставить 540 и не мучать шасси.
а мне наоборот сказали что с таким мотором мучать буду(( непонятно((
а мне наоборот сказали что с таким мотором мучать буду(( непонятно((
тебе явно бред сказали. 550 стандарт - это для шорт-корсов и всяких монстров. Дрифтушки и туринг всегда на 540 были.
тебе явно бред сказали. 550 стандарт - это для шорт-корсов и всяких монстров. Дрифтушки и туринг всегда на 540 были.
или я не правильно выразился или ты не так понял!! я имею ввиду что на шаське все стандартное стоит но мне один человек сказал что дрифтить с таким мотором хреново идет нагрузка на регуль а 550 будет лучше чем с 540! ты говоришь что стандарт оставить!! ваще запутался!!
добавлено через 2 минуты
dffgfg, потом фотки выложи, как ты этот мотор пихнешь..
меряли подходит без проблем
или я не правильно выразился или ты не так понял!! я имею ввиду что на шаське все стандартное стоит но мне один человек сказал что дрифтить с таким мотором хреново идет нагрузка на регуль а 550 будет лучше чем с 540!
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ.
Стандарт для TT01 - мотор 540.
Стандарт для монстров - мотор 550.
Словам того "одного человека" верить не стоит, дескать 550 будет лучше... бред. Видимо, не разбирающийся. Или шибко оригинальный.
Вот подумай, нафига пихать в шестерку двигатель от КРАЗа? нагрузка на коробку меньше? Или еще что-то?
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ.
Стандарт для TT01 - мотор 540.
Стандарт для монстров - мотор 550.
Словам того "одного человека" верить не стоит, дескать 550 будет лучше... бред. Видимо, не разбирающийся. Или шибко оригинальный.
Вот подумай, нафига пихать в шестерку двигатель от КРАЗа? нагрузка на коробку меньше? Или еще что-то?
все теперь понятно оставляем 540 мотор!!если чего силно не пинайте)) я ток учусь))
добавлено через 18 минут
да и еще такой вопросик! чем отличаеться Е версия от D??
да и еще такой вопросик! чем отличаеться Е версия от D??
Читай тему! Я целый пост написал, в котором ПОДРОБНО объяснил отличия разных версий ТТ.
dffgfg, В ешке туринговые колеса, убогая рулевая, втулки вместо подшипникоа. В версии Д - рулевая уже не такая убогая, подшипники по кругу, дрифтовая резина. Ну и мотор стоит не сток, а спорт тюнед. Что вроде как одно и тоже почти.
dffgfg, В ешке туринговые колеса, убогая рулевая, втулки вместо подшипникоа. В версии Д - рулевая уже не такая убогая, подшипники по кругу, дрифтовая резина. Ну и мотор стоит не сток, а спорт тюнед. Что вроде как одно и тоже почти.
А в чем заключаеться убогость?? Просто у меня Е и надо переделать под дрифт
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot