S15-дрифтячий фрукт!
21.03.2012, 09:57
Добрый вечер
Принимайте меня в сои ряды)
И так маленькая история:
В 2008 году я купил свою первую ттху, китом. Собрал радовался как ребенок:). Спустя 5 лет мне опять захотелось это чудо корч. Все-таки Tamiya TT-01D моя самая любимая машина (хоть и катаю я на Xray), мне пофиг на ее огромные люфты и то что ее все чмырят. Самый главный плюс ее, то что, ее можно разобрать и собрать одной отверткой.
Начнем c того, что досталась она мне по обмену, первым ее хозяином был PrimeEvilz, после него она была в идеальном состоянии (на нашем форуме мало людей после которых авто хотя бы в нормальном состоянии,про идеальное я промолчу). Радости было полные штаны.
Авто перебрал, передний диф заблочил, задний не стал, смазал его.
в итоге на сегодняшний день авто в таком состоянии,не хватает только рега...
Может кому и не интересно, но почему-то у меня сегодня хорошее настроение и захотелось поделиться с народом:ah:
согласен со всем сказанным)))
все новые проф шасси больше конечно подходят для красивого дрифта, но там всё облегчели "до нельзя", ездить боком на ней хоть обезьяна сможет если сунуть ей в места банана - пульт)))
а управлять ТТ, равносильно что пересесть с автомата на механку))) будешь рогатить, долго учится, но по итогу всё же поймёшь что она от тебя требует больше усилий и опыта нежели протюненная про шассь.. и будешь получать удовольствие от правильной траектории, угла, без КС.
как то так:cool:
Принимайте меня в сои ряды)
И так маленькая история:
В 2008 году я купил свою первую ттху, китом. Собрал радовался как ребенок:). Спустя 5 лет мне опять захотелось это чудо корч. Все-таки Tamiya TT-01D моя самая любимая машина (хоть и катаю я на Xray), мне пофиг на ее огромные люфты и то что ее все чмырят. Самый главный плюс ее, то что, ее можно разобрать и собрать одной отверткой.
Начнем c того, что досталась она мне по обмену, первым ее хозяином был PrimeEvilz, после него она была в идеальном состоянии (на нашем форуме мало людей после которых авто хотя бы в нормальном состоянии,про идеальное я промолчу). Радости было полные штаны.
Авто перебрал, передний диф заблочил, задний не стал, смазал его.
в итоге на сегодняшний день авто в таком состоянии,не хватает только рега...
Может кому и не интересно, но почему-то у меня сегодня хорошее настроение и захотелось поделиться с народом:ah:
согласен со всем сказанным)))
все новые проф шасси больше конечно подходят для красивого дрифта, но там всё облегчели "до нельзя", ездить боком на ней хоть обезьяна сможет если сунуть ей в места банана - пульт)))
а управлять ТТ, равносильно что пересесть с автомата на механку))) будешь рогатить, долго учится, но по итогу всё же поймёшь что она от тебя требует больше усилий и опыта нежели протюненная про шассь.. и будешь получать удовольствие от правильной траектории, угла, без КС.
как то так:cool: