PDA

Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 FAN CLUB


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 [398] 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419

Kamuwkin
06.05.2013, 16:04
Всем привет!
После долгого занятия моделями машин в 43 18 масштабе (продажа, производство), решил все таки приобрести кит Тамии ТТ-01Е. Кузов - культовая Е30. Заказывал с Европы, почти за даром. Собственно вопрос - какие минимальные изменения необходимо внести для приспособления к дрифту? Про блокировку дифф-а знаю, а вот как увеличить выворот, изменить сход-развал - не имею пока представления. Тему всю перерывал, но ничего не отложилось. Просьба помочь новичку:) Спасибо!

П.С. Было бы не плохо, для подобных вопросов, от подобных мне людей, создать список изменений, без каких либо серьезных затрат и внедрений, и закрепить его на 1-й странице темы. Будет очень удобно:)

KOCTOJIOM
08.05.2013, 13:43
добавлено через 52 секунды
Всем привет!
После долгого занятия моделями машин в 43 18 масштабе (продажа, производство), решил все таки приобрести кит Тамии ТТ-01Е. Кузов - культовая Е30. Заказывал с Европы, почти за даром. Собственно вопрос - какие минимальные изменения необходимо внести для приспособления к дрифту? Про блокировку дифф-а знаю, а вот как увеличить выворот, изменить сход-развал - не имею пока представления.
Моё субъективное мнение оба дифа блочишь,ставишь алюм кардан и чашки к нему,покупаешь алюм рулевую и покупаешь подшипники, б\к систему(по желанию) и вперед наваливать(не забудь передатчик и приемник!):)

добавлено через 1 минуту
А еще и кругляшки дрифтовые)

hp500
08.05.2013, 15:06
Тему всю перерывал, но ничего не отложилось

:) Попробуем отложить.

Пока опыта никакого , на первые 2-3 месяца и того что дадут вполне достаточно , нововведения надо втыкать , когда из стока выжал всё , и понял "как оно работает".

Умрёт двигло ( будет ехать только с пинка ногой , перед этим иногда подёргиваться) - можно и бк воткнуть .
Не забудь при установке БК сменить и центральный кардан на алюминь ( ТОЛЬКО КАРДАН !!! чашки оставь пластиковые- они служат в стопицот раз дольше алюминевых )
Алюм рулевую можно сразу .

Передатки с шестернёй 61 зуб на первое время хватит , потом скорость понадобится , значит нужен комплект больших шестерёнок 61-58-55 ( и маленькие к ним - это смотри по прилагаемой бумаженции к шасси , сам потихоньку подберёшь комфортную для себя передачу )

Сейчас тамиевские крокодилы ставят вместо "пластиковых" шин супердрифтек - "резиновые" тип D , на асфальте это чудо совсем не айс , оставь их для гладкой плитки .

Минимум затрат.

Igor_78
08.05.2013, 17:16
ТОЛЬКО КАРДАН

в ТТ нет кардана.

кардан
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/31/Universal_joint_transparant.gif

в ТТ есть только прямой вал
http://tamiya.kz/upload/iblock/c6b/c6b32999d04ee8ce30e92f81e937005b.jpeg

azart
08.05.2013, 18:24
люди подскажите пожалуйста размер пружин в тт01д?

Kamuwkin
08.05.2013, 19:13
:) Попробуем отложить.

Пока опыта никакого , на первые 2-3 месяца и того что дадут вполне достаточно , нововведения надо втыкать , когда из стока выжал всё , и понял "как оно работает".

Умрёт двигло ( будет ехать только с пинка ногой , перед этим иногда подёргиваться) - можно и бк воткнуть .
Не забудь при установке БК сменить и центральный кардан на алюминь ( ТОЛЬКО КАРДАН !!! чашки оставь пластиковые- они служат в стопицот раз дольше алюминевых )
Алюм рулевую можно сразу .

Передатки с шестернёй 61 зуб на первое время хватит , потом скорость понадобится , значит нужен комплект больших шестерёнок 61-58-55 ( и маленькие к ним - это смотри по прилагаемой бумаженции к шасси , сам потихоньку подберёшь комфортную для себя передачу )

Сейчас тамиевские крокодилы ставят вместо "пластиковых" шин супердрифтек - "резиновые" тип D , на асфальте это чудо совсем не айс , оставь их для гладкой плитки .

Минимум затрат.
Стоковое двигла сразу выкинул, купил по-лучше (как мне показалось:)). Объясните чайнику - что такое БК? И если не сложно где искать все части которые необходимы? С заграничными магазинами дружу.

Про аппу конечно не забыл) с башни все было заказано вместе с комплектами батарей.
Собрал шаську как есть, теперь мучаюсь как бы покрасить корпус. Хочется и красиво и круто:)

Drifter Miha
08.05.2013, 19:38
БК-бесколлекторная система

Kamuwkin
11.05.2013, 02:18
И так. Собрал всю модель полностью. Залочил оба дифа, воткнув 3ю шестеренку между двух.
Теперь жду аккумуляторы чтобы все опробовать. Дрифтовую резину в СПб нигде не нашел, правда не был еще в Пилотаже (они вроде шаськами ТТ еще занимаются), у остальных ничего на нее вообще нет.

Далее вопрос - на моей ТТ-01Е все рычаги и прочее не регулируемые. Стоит заморачиваться на регулируемые? Можно ли как то увеличить воворот на обычной рулевой системе? Допустим увеличить длину штанг или еще как то?

Еще вопрос по поводу лексана. Кузов покрасил без проблем - сказывается опыт работы с моделями. Теперь думаю освежить его аэрографией. Если на лицевую поверхность накладывать тонкий слой обычной эмали (быть то Тамия или что либо еще из серии TS, а не PS) - не станет ли она отслаиваться со временем?
Наклейки для этого не приемлю, нужна копийность:)

hp500
11.05.2013, 02:36
Стоит заморачиваться на регулируемые?
Первый месяц ( или 20-30 часов наката ) не стоит ( потом - да)


Можно ли как то увеличить воворот на обычной рулевой системе?
Рукоприкладство можно оставить на "когда делать нечего" - сейчас надо накатывать , одновременно с рычагами поменять и привода с шариковыми дифами ( регулируемые дифы в дальнейшем пригодятся )

не станет ли она отслаиваться со временем
Обычная - будет , растворители разные( тем более сверху ) . Хочется качества - бери качественное . ( уж стендовику этого не знать )

Kamuwkin
11.05.2013, 02:57
Обычная - будет , растворители разные( тем более сверху ) . Хочется качества - бери качественное . ( уж стендовику этого не знать )
Обычную я подразумевал краску не для лексана...
Вобщем как я понял, не заморачиваться, а пока накатывать:)