Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 FAN CLUB
S15-дрифтячий фрукт!
09.03.2012, 17:14
полный бред..
не торопись делать поспешные выводы!
2 болта не выдерживают верхние, корпус открывает как скорлупу.
стоковая ТТ трещит по швам от БК, поэтому нужно настраивать мощность мотора на приемлимый уровень.
да и покрытие по которому ездишь роль тоже играет! некоторые кроме как на ковре нигде не катаются, зацепа практически ни какого))) вот и не ломаются)))
S15-дрифтячий фрукт!, чего чего? не торопиться?
у меня была полностью стоковая ТТшка с бк 8,5t 4000kv
и я отжигал и на шоссейной резине и на ковре дрифтил и на асфальте.
у меня даже кардан не бил пластиковый.
жалеть я её не жалел, жал что есть дури
при этом передатка была 22/58
отжигал с NIK RX-7, он может подтвердить если че
S15-дрифтячий фрукт!
09.03.2012, 17:23
S15-дрифтячий фрукт!, чего чего? не торопиться?
у меня была полностью стоковая ТТшка с бк 8,5t 4000kv
и я отжигал и на шоссейной резине и на ковре дрифтил и на асфальте.
у меня даже кардан не бил пластиковый.
жалеть я её не жалел, жал что есть дури
при этом передатка была 22/58
отжигал с NIK RX-7, он может подтвердить если че
ну я тоже говорю вполне реальные вещи, случается и так..
только если от кривизны рук такое случается.
м.б. у тя просто там резьба сорвана и из за этого у тя все разлетается?
по другому быть просто не может.. имхо
только если от кривизны рук такое случается.
м.б. у тя просто там резьба сорвана и из за этого у тя все разлетается?
по другому быть просто не может.. имхо
Жень, не кипятись :) действительно такое может быть, правда лично у меня такое было только тогда когда я болты забыл вкрутить:d:d ничё бывает:)
Да я не кипачусь.
Поэтому и говорю, такое может быть пр вине владельца а не из за того что быстрая бк ...
S15-дрифтячий фрукт!
09.03.2012, 17:36
только если от кривизны рук такое случается.
м.б. у тя просто там резьба сорвана и из за этого у тя все разлетается?
по другому быть просто не может.. имхо
у меня не БК а обычный колекторник, а случай я привёл не из своего опыта, у одного человека на ТТхе такая проблема была.
Если сзади сплошная ось, то винты крепления шестерни смотри, а лучше их на фиксатор резьбы сажай - раскручиваются от вибрации. Еще смотри зазор на шестернях - та,, которая от вала идет может большой зазор давать от этого хруст и дополнительная вибрация и зубья обламывать от этого может. БК тутсовершенно не причем - исключительно неправильно собрано!
Посмотри может у тебя туда попало что-то, потому что просто так не может быть такого результата. БК тут не причём...И надо смазывать всё таки.
все смазано было точно!снаряд два раза в одну воронку не падаетъ, а в моем случае четыре!ведь и перед и зад порвало!вот фотки прошлого фэйла!
передний корпус:
49555
задний корпус:
49554
ну и что достал
49556
Первый раз вижу что то подобное
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot