Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 FAN CLUB
zakiboy, оставаться при своем мнении здорово лишь тогда, когда оно обосновано и опровергнуть его нет аргументов. в противном случае это банальная упертость.
для справки угол кастера сам по себе влияет на:
а) стабильность управления на прямой
б) увеличивает возвращающее усилие рулевой(информативность)
по поводу больших углов кастера -- советую вам ознакомиться с термином KIA(kingpin inclination angle) -- погуглите на досуге. вот кастер и kia дадут желаемый вам эффект(при этом нужно постоянно помнить о схождении и развале), но поизучав вопрос внимательно вы увидите, что большой угол кастера в этой связке только ухудшает управляемость. достаточно большие углы кастера можно встретить только на RWD машинах(видел даже +9°), на FWD кастер вообще минимален, а на AWD он как правило в пределах +4°.
zakiboy, к тебе претензий никаких) А вот Buxou вывесил фотку огромного развала и говорит про кастер (которого там и не увидеть). Вот я и не пойму, о чем речь :be:
dubosos, я понимаю, что ты за сбалансированность и точную подгонку всех параметров, но это важнее все-таки для турингистов. А мы все-таки боком катаемся, тут прощается многое (зажатые вусмерть подвески, дикие углы кастера, развал только для красоты и так далее). Конечно, многое из этого ненаучно. Но не забывай и про конструктив. Одно дело большая машина, другое дело - 1:10 (геометрия одна и таже, а вот массы разные, как не крути), а ТТ01 - вообще третье дело :bm:
Может быть и упертость, но я ее никому не навязываю. Это глубоко мое мнение, основанное на личном опыте езды по скользким трассам.
Что такое kingpin inclination angle я тоже знаю, спасибо за напоминание о нем, я как-то его упустил - если Вы заметили, то я написал постом ранее - что большой угол кастера, совместно с другими настройками положения колес, помогает в более управляемом прохождении поворота. просто в зависимости от стиля езды каждый сам под себя настраивает подвеску и некоторые вещи могут идти в разрез с общепринятыми.
Вся "буча" здесь началась с того, что я спросил у Buxou-го про кастер при такой доработке подвески, ибо он мне важен, все! больше я ничего не спросил, а тема развилась... За сим думаю стоит пожать руки!!! :az:
pioneer, да дело не только в массе, тут и площадь контакта совсем не та(резино то как правило пластик) и других нюансов достаточно ... ну я вот и спросил, конструктивно и для ттх все это делается или для антуража ... если для красоты и понта -- вопросов нет ... я сам вчера 3 часа ###рил с имитацией интеркулера(e46 оказывается такой коротконосый, что мне этот кусок аллюминия пришлось двигать назад миллиметров на 10 и поднимать на 4) хотя он модели только веса добавляет и по сути нах не нужен.
zakiboy, да на здоровье, конечно. я тоже не собираюсь навязываться. делайте как считаете нужным.
dubosos, для получения наибольшего удовольствия, скажем так :)
а сюда входит и антураж, и легкость/понятность (для каждого отдельного пилота) управления. А какие для этого нужны градусы - каждый подбирает, во многом, под себя. Какие-то общие положения есть, но нелепо сразу ругать то что делается вразрез с теорией
pioneer, да я и не ругал ничего и никого, я вопрошал зачем все это делается ... я читал 2 страницы и не понимал зачем все это ...
заводские настройки tt-01 достаточно тупы и прозрачны, но они все-таки обоснованы. лично я только выставил отрицательный развал в 3°(вот это реальная персонализация под пилота), схождение слегка на глаз toe-in -- заметно увеличивает стабильность и на прямой и при выходе из поворота(важный аспект и при выходе из заноса). и все ... остальное имхо только ухудшит предсказуемость поведения этого ненаглядного моего утюжка.
а потом читаю все это колдовство и не вкуриваю -- зачем это делать ...
Сейчас у меня кастер по моему больше четырёх ( 5-7*), развал на максимуме(с тягами, а не с рычагами) и схождение 2*. В поворотах отлично слушается руля подгазовывать приходится плавно, но зато без лишних нервов:) В резких поворотах важно правильно газонуть и в нужный момент повернуть. Прямые более или менее стабильно:)
ВСЁ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ПРО МОЮ ШАСЬ И ПРО МОИ НАСТРОЙКИ, просто напомнил.
И у меня вопрос есть, знает кто какая нужна оптимальная настройка что бы хорошо и плавно проходить большие дуги?
Выворот для кс, кастер для того же нормального и предсказуемого выхода из поворота. Кастер дает чуть большее сцепление для колеса, которое находится внутри поворота при вывернутых передних колесах. Машина чуть резче рулится. Перекладки происходят чуть быстрее.
Но зато минусидет в то что нет бампера
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot