PDA

Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 FAN CLUB


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 [191] 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419

dubosos
27.01.2012, 13:26
zakiboy, оставаться при своем мнении здорово лишь тогда, когда оно обосновано и опровергнуть его нет аргументов. в противном случае это банальная упертость.

для справки угол кастера сам по себе влияет на:
а) стабильность управления на прямой
б) увеличивает возвращающее усилие рулевой(информативность)

по поводу больших углов кастера -- советую вам ознакомиться с термином KIA(kingpin inclination angle) -- погуглите на досуге. вот кастер и kia дадут желаемый вам эффект(при этом нужно постоянно помнить о схождении и развале), но поизучав вопрос внимательно вы увидите, что большой угол кастера в этой связке только ухудшает управляемость. достаточно большие углы кастера можно встретить только на RWD машинах(видел даже +9°), на FWD кастер вообще минимален, а на AWD он как правило в пределах +4°.

pioneer
27.01.2012, 13:56
zakiboy, к тебе претензий никаких) А вот Buxou вывесил фотку огромного развала и говорит про кастер (которого там и не увидеть). Вот я и не пойму, о чем речь :be:

dubosos, я понимаю, что ты за сбалансированность и точную подгонку всех параметров, но это важнее все-таки для турингистов. А мы все-таки боком катаемся, тут прощается многое (зажатые вусмерть подвески, дикие углы кастера, развал только для красоты и так далее). Конечно, многое из этого ненаучно. Но не забывай и про конструктив. Одно дело большая машина, другое дело - 1:10 (геометрия одна и таже, а вот массы разные, как не крути), а ТТ01 - вообще третье дело :bm:

zakiboy
27.01.2012, 13:57
Может быть и упертость, но я ее никому не навязываю. Это глубоко мое мнение, основанное на личном опыте езды по скользким трассам.
Что такое kingpin inclination angle я тоже знаю, спасибо за напоминание о нем, я как-то его упустил - если Вы заметили, то я написал постом ранее - что большой угол кастера, совместно с другими настройками положения колес, помогает в более управляемом прохождении поворота. просто в зависимости от стиля езды каждый сам под себя настраивает подвеску и некоторые вещи могут идти в разрез с общепринятыми.
Вся "буча" здесь началась с того, что я спросил у Buxou-го про кастер при такой доработке подвески, ибо он мне важен, все! больше я ничего не спросил, а тема развилась... За сим думаю стоит пожать руки!!! :az:

dubosos
27.01.2012, 14:22
pioneer, да дело не только в массе, тут и площадь контакта совсем не та(резино то как правило пластик) и других нюансов достаточно ... ну я вот и спросил, конструктивно и для ттх все это делается или для антуража ... если для красоты и понта -- вопросов нет ... я сам вчера 3 часа ###рил с имитацией интеркулера(e46 оказывается такой коротконосый, что мне этот кусок аллюминия пришлось двигать назад миллиметров на 10 и поднимать на 4) хотя он модели только веса добавляет и по сути нах не нужен.


zakiboy, да на здоровье, конечно. я тоже не собираюсь навязываться. делайте как считаете нужным.

pioneer
27.01.2012, 16:59
dubosos, для получения наибольшего удовольствия, скажем так :)
а сюда входит и антураж, и легкость/понятность (для каждого отдельного пилота) управления. А какие для этого нужны градусы - каждый подбирает, во многом, под себя. Какие-то общие положения есть, но нелепо сразу ругать то что делается вразрез с теорией

dubosos
27.01.2012, 19:42
pioneer, да я и не ругал ничего и никого, я вопрошал зачем все это делается ... я читал 2 страницы и не понимал зачем все это ...

заводские настройки tt-01 достаточно тупы и прозрачны, но они все-таки обоснованы. лично я только выставил отрицательный развал в 3°(вот это реальная персонализация под пилота), схождение слегка на глаз toe-in -- заметно увеличивает стабильность и на прямой и при выходе из поворота(важный аспект и при выходе из заноса). и все ... остальное имхо только ухудшит предсказуемость поведения этого ненаглядного моего утюжка.

а потом читаю все это колдовство и не вкуриваю -- зачем это делать ...

Camaro
27.01.2012, 20:56
Сейчас у меня кастер по моему больше четырёх ( 5-7*), развал на максимуме(с тягами, а не с рычагами) и схождение 2*. В поворотах отлично слушается руля подгазовывать приходится плавно, но зато без лишних нервов:) В резких поворотах важно правильно газонуть и в нужный момент повернуть. Прямые более или менее стабильно:)
ВСЁ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ПРО МОЮ ШАСЬ И ПРО МОИ НАСТРОЙКИ, просто напомнил.
И у меня вопрос есть, знает кто какая нужна оптимальная настройка что бы хорошо и плавно проходить большие дуги?

zakiboy
27.01.2012, 20:57
Выворот для кс, кастер для того же нормального и предсказуемого выхода из поворота. Кастер дает чуть большее сцепление для колеса, которое находится внутри поворота при вывернутых передних колесах. Машина чуть резче рулится. Перекладки происходят чуть быстрее.

van 73
29.01.2012, 03:45
Но зато минусидет в то что нет бампера

Camaro
29.01.2012, 03:59
Ты кому? (10 символов)