Вход

Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 FAN CLUB


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 [313] 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419

vir2oz
05.09.2012, 15:20
Igor_78, это ведь вы посоветовали блочить оба дифа да? ответите зачем? что дает?

На двух спулах модель ведет себя более предсказуемо. Если же оставить спрееди дифф, то при повороте руля наибольшее сцепление будет иметь внутреннее колесо и как следствие оно будет вращаться медленнее. Получается этакий эффект КС, растущий по мере выворачивания колес. Проблема в том, что не всегда его можно корректно предугадать и тому есть множество факторов, как то разное покрытие под передними колесами (линии разметки или более влажный участок асфальта) или неровности асфальта. Два спула в этом отношении стабильнее - какой бы асфальт не был под колесами, все 4 колеса будут вращаться с одной и той же угловой скоростью. А уж недостаточная или избыточная поворачиемость - это вопрос настройки шасси и подвески в частности.

dubosos
05.09.2012, 16:41
vir2oz, бред ... вопрос получаеться исключительно в том, что вы лучше чувствуете машину на целиковой оси ... и никакие технические решения тут не причем, вы выдвигаете, то что у вас получается лучше как аксиому успеха, лично я гораздо лучше чувствую переднюю ось на диференциале, при чем сам настраиваю жесткость диференциала, с технической точки зрения вы пытаетесь компенсировать опыт принося в жертву управляемость на выходе из заноса ... имхо проще научиться понимать машину чем упрощать ее конструкцию до утюга ... зачем тогда дрифт? может керлинг? там тоже шняга скользит и все дико просто с предсказуемо ;)

vir2oz
05.09.2012, 17:08
там тоже шняга скользит и все дико просто с предсказуемо ;)

Выбор дифф или палка - это та же настройка шасси под себя. Ты спросил в чем проявляется наличие или отсутствие диффа - я ответил. Ездить с двумя спулами можно также, а иногда и более эффективно, чем с диффером. И не надо начинать разговор про понимание поведения шасси и опыт - я катаю на КС и обгонке.

Igor_78
05.09.2012, 17:13
Igor_78, это ведь вы посоветовали блочить оба дифа да? ответите зачем? что дает?

Да не вопрос, отвечу конечно. На двух спулах я избавился от перезаноса задней оси. модель становится более стабильной.

собственно, я перепробовал уже массу вариантов, остановился на комбинации: обгонная муфта + спул

DOKTOR
05.09.2012, 17:40
Другими словами ты получил недостаточную поворачиваемость. На быстрых трассах - это в плюс, но на узких и извилистых... Важность настройки переднего диффа я осознал на ВГ, когда при тугом переднем диффе меня разворачивало, от нажатия на тормоз при перекладке. Саня Wive посоветовал максимально расслабить дифф - и это реально помогло. Я получил очень предсказуемую шась, которая легко уходила в занос и в заносе была очень послушна, не брыкалась от малейшей ошибки. И если тебя смущает то, что ты не можешь вытянуть зад из заноса - тут два способа решения проблемы: 1) естественно руки, 2) утяжели морду.
У меня сейчас спереди дифф, сзади спул, на морде около 120гр балласта и адский кастер. Шасси очешь лекго уходит в занос, держит болльшой угол, легко перекладывается и выходит из заноса. В заносе ведет себя, как с кс 1.1, хотя на самом деле 50/50. Со спулом такого поведения добится не реально.

jeka157
05.09.2012, 18:21
Огорчу вас
У меня на тт было два заблоченных дифа
Перекладывалась она на ура
В заносе вела себя как с маленьким КСом


И в занос отлично уходила на маленькой трассе
Про большую думаю говорить вообще не стоит)

pioneer
05.09.2012, 18:32
Я думаю, что тут дело в вывороте. Если он как у Жеки был, то и с палками можно легко завернуть, а если он как у Дениса сейчас, то там точно без диффера никак)))

jeka157
05.09.2012, 20:21
Уважаемые москвичи, есть ли у кого пара перкдних стоек?

Coroner
05.09.2012, 20:44
Меня пока устраивает блоченный тока задний дифф... Щас еще поднастрою тормоза и вообще зашибись будет...

dubosos
05.09.2012, 20:53
vir2oz, я катаю на КС дифе и обгонном кардане и если честно не понимаю зачем делать переднюю ось неуправляемой, то что было написано не имеет почвы законов физики и логики.

На двух спулах я избавился от перезаноса задней оси. модель становится более стабильной а пробовать научиться контролировать угол руками не?

я вам честно скажу у вас эта проблема возникает из-за того, что диференциал не правильно настроен -- одной его гайкой можно довести машину до того, что она с места не сдвинеться только нужно точно понимать что делаешь. самый простой способ -- избавиться от ненавистного узла, но имхо правильный способ понять, разобраться и научиться пользоваться этим как преимуществом ;) я например могу использовать перезанос как эестренную меру выравнивания когда облажался при входе в поворот, а вы можете? т.е. если не правильно вошли -- дальше как утюг и без вариантов так?

добавлено через 9 минут
pioneer, про выворот в точку. НО! хочу заметить у танков колеса не поворачиваются совсем, при этом маневренность неплохая ;) крутящий момент и его вектор могут творить чудеса, диференциал именно тот узел, который дает счастье распределять крутящий момент, а люди отказываются от этого счастья, я не могу этого понять.