PDA

Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 FAN CLUB


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 [415] 416 417 418 419

Buxou
06.08.2013, 17:41
Магер, Мотор такой запихнуть не проблема, но зачем?

DOKTOR
06.08.2013, 17:42
dffgfg, потом фотки выложи, как ты этот мотор пихнешь..
Впихнет, это реально.
Можно поставить БК 10,5, емкую липошку, мега тру регуль. И все это будешь валить боком на костях и вывороте 35 градусов??
Бюджетная БК, бюджетная быстрая серва, недорогая липоль и аппа 2.4 выходит не так дорого. Явно не дороже конверсии. А ехать она будет лучше ощутимо. Я предпочту ехать на пластиковых аммортах, но с сервой 0.08сек, чем на аммортах TRF с сервой 0.23сек.

Магер
06.08.2013, 17:44
Buxou, вот и мне непонятно.. У меня у друга рева с двумя 550, постоянно жалуется на то, что рвет чашки диффов. Ибо крутят они хорошо, но слишком. Пластик не держит.

добавлено через 1 минуту
DOKTOR, сслыль на бюджетную БК системку ) был бы очень благодарен ) мне, в основном, варианты попадаются не дешевле 4-5 тысяч.
А конверсия мне обошлась в 4900.

Buxou
06.08.2013, 17:45
Ну, две не одна.
Мой 5.5т держали нормально.
Однако 550 не нужен там совсем.

DOKTOR
06.08.2013, 17:55
сслыль на бюджетную БК системку ) был бы очень благодарен )
Регуль 28$ (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__22602__Hobbyking_X_Car_45A_Brushless_Car_ESC_sen sored_sensorless_.html)
Мотор 32$ (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__21956__Turnigy_TrackStar_10_5T_Sensored_Brushles s_Motor_3730KV.html)
Такое комбо стоит у меня уже сезон, не жалуюсь. Есть мелкие косяки регуля, но за такую цену на них не обращаешь внимания :)

Магер
06.08.2013, 17:56
DOKTOR, а что за косяки?

DOKTOR
06.08.2013, 17:59
1й - трогается не совсем плавно в самом начале есть небольшой рывок.
2й - разъем кулера идет не через БЕК. Один раз коротнул:
http://cs303615.vk.me/v303615227/658d/Q_5vXKXlEYc.jpg
Выгорела дорожка, без неё регуль не запускался, пришлось напаивать мостик.

pioneer
06.08.2013, 18:19
Поэтому и пошел по пути сначала привести саму шась в нормальное состояние, потом уже менять электронику.
Тем не менее, я бы новичкам советовал сначала менять электронику, а только потом браться за смену шасси (это лучше) или за его тюнинг. Потому что электронику заказал, поставил и, если не понравилось/бросил хобби/деньги нужны, можно продать за примерно такие же деньги. А ввалишь 6-7 тысяч в ТТэху, которую новую тысячи 2,5-3 можно взять даже в магазине, то НИКТО не купит ее за 10 тысяч. Да даже за 5 тысяч) Это знаете, недавно супру 80ую продавали у нас в городе, запулено в нее было больше полуляма, стОящая машина вышла, аккуратная, с любовно восстановленным и прокачанным жизетом и хорошими улучшениями по ходовой. Вот только ушла все равно за 380 тысяч. И это еще довольно хорошая продажа вышла.

dubosos
06.08.2013, 18:39
Магер, дружище, конечно личное право менять что-то на что-то. но то что стоковый мотор не тащит, а стоковая электроника ненавидит кузова -- это факт общепризнаный.


Можно поставить БК 10,5, емкую липошку, мега тру регуль. И все это будешь валить боком на костях и вывороте 35 градусов?? -- да будет, только руки прямые нужны.

Вооружившись теоретическими знаниями, ты конечно можешь повернуть мир вспять, но не смотря на твое ощущение первопроходца, уверяю твой путь уже пройден и люди, которые тут пишут -- знают о чем пишут. кто и чего с этим шасси только не делал :)

добавлено через 2 минуты
pioneer, не не не за 5 тонн мою забрали(без электроники) всадил я в нее около штуки бачей -- выгода аппа шасси очевидна :)

pioneer
06.08.2013, 18:44
не не не за 5 тонн мою забрали(без электроники) всадил я в нее около штуки бачей -- выгода аппа шасси очевидна
выгода апгрейда шасси однозначно имеется)) для того, что покупает апнутое шасси с рук) но никак не для того, кто апает. Точнее выгода есть, но она нематериальная. Впечатления, опыт, проведенные ночи и выходные за доводкой любимого корытца) но, если прикинуть, за вложенные деньги можно и более совершенное шасси приобрести