Вход

Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 FAN CLUB


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 [285] 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419

Buxou
06.08.2012, 01:50
И в чем проявляется их "овощность"?

Coroner
06.08.2012, 02:50
у них жесткость ведь разная на каждой стойке своя =)) У меня во всяком случае так... вроде бы их сразу меняют на нормальные стойки...

DOKTOR
06.08.2012, 11:23
Взял себе ТТшку:) Чем овощные? Да тем, что не работают нифига! Раньше думал, что сама подвеска не работает, но сейчас у меня спереди стоят стоковые масленые, а сзади от мэджика E4, так сзади отлично работают, как на любой нормальной шасси, а спереди - хоть две палки вместо них ставь!

Buxou
06.08.2012, 13:36
Ах, гуру же виднее, вы правда думаете что я бы их оставил зная что они хреного работают?

pioneer
06.08.2012, 14:32
у меня от версии Д стоковые более-менее рабочие амортизаторы, масло нормально не держат (подтекает из под верхней крышки), - это да. Но после заправки неделю-две еще нормально держатся.
От алюминиевых yeah-sracing, которые вообще нормально не заправишь, плеваться хочется.

Buxou
06.08.2012, 14:43
У меня тоже от Д версии, не текут, работают идеально.
А про их-сракинг скажу тоже самое :)

Coroner
06.08.2012, 16:13
народ, не могу найти в ветке... на перед жесткие пружины ставить а на зад мягче? или наоборот? Спасибо!

pioneer
06.08.2012, 17:30
Coroner, при КСе обычно так. Ну а вообще надо экспериментировать))

bone
06.08.2012, 21:17
Может какому-то начинающему ТТxеру вселит уверенность:

Вообщем-то переделал я сам под передний мотор свою ТТ-01 без букв :ah:

ЗА КОЛХОЗ прошу НЕ пинать. Сидел на даче и магазинов рядом не было.

Вложил 15 рублей :)
Не пилил и не сверлил ничего. Использовал 4 стяжки для фиксации сервы (намертво, отвечаю).
Тяги сделал из голубого алюма - интересная находка в гараже.

Оставалось несколько проблем.
Выворот : со стоковым пластиком его всё-таки увеличить было нереально - плюс выдавливало дифф- большие нагрузки.
Сейчас уже купил и поставил мипы от недоброкачественной конторы - но мне пока нравится. Этот шаг действительно необязателен для тех уто не хочет мериться- не знаю сколько мне этоо управляемости дало - думаю не много - брал на вырост. Сейчас на сток серве- без увеличения длинны качалки(?) (кто делал - тот поймёт), колёса как раз упираются в ванну.

Разболтанность тяг: всё-таки недостаёт жёсткости - они люфтят - но сравнимо с оригинальными вполне. Думаю протянуть похожую тягу под кузовом - но нужны дырки на кулаках.

Подвеска: аммы ставить некуда :bk: . Совсем не могу ничего придумать без убивания стока. Пока использую паралоновую губку, затянутую стяжками, которые придают форму.

------

Собственно, написал что за ситуация ... теперь итог:

ОНО того СТОИЛО! Со всем колхозом - едит она намного интереснее! Даже без амортов - мне нравится куда больше.
При том, есть куда развивать.

Накину фоток, наверное :
http://www.rcdrift.ru/forum/picture.php?albumid=1114&pictureid=8687
http://www.rcdrift.ru/forum/picture.php?albumid=1114&pictureid=8686
http://www.rcdrift.ru/forum/picture.php?albumid=1114&pictureid=8685

---
Двиг начал значительно больше греться...
1) теперь все диффы блоченные
2) расположен двигатель теперь по движению за кожухом, закрывающим спур/пиньон - так что он слабее обдувается воздухом сверху.
3) износились шестерни (ищу кстати у кого-нибудь лишние тут: http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?p=559842#post559842) .

Вообщем было решено приобрести радиатор. Пока не оценил результат. Но предварительно обмазал его изнутри как следует термопастой (великая вещь - в ноутбуках при прочистке обязательно стоит промазывать).

Blacky
06.08.2012, 21:38
Лучше перенеси движок на место сервы :)