Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 FAN CLUB
И в чем проявляется их "овощность"?
у них жесткость ведь разная на каждой стойке своя =)) У меня во всяком случае так... вроде бы их сразу меняют на нормальные стойки...
Взял себе ТТшку:) Чем овощные? Да тем, что не работают нифига! Раньше думал, что сама подвеска не работает, но сейчас у меня спереди стоят стоковые масленые, а сзади от мэджика E4, так сзади отлично работают, как на любой нормальной шасси, а спереди - хоть две палки вместо них ставь!
Ах, гуру же виднее, вы правда думаете что я бы их оставил зная что они хреного работают?
у меня от версии Д стоковые более-менее рабочие амортизаторы, масло нормально не держат (подтекает из под верхней крышки), - это да. Но после заправки неделю-две еще нормально держатся.
От алюминиевых yeah-sracing, которые вообще нормально не заправишь, плеваться хочется.
У меня тоже от Д версии, не текут, работают идеально.
А про их-сракинг скажу тоже самое :)
народ, не могу найти в ветке... на перед жесткие пружины ставить а на зад мягче? или наоборот? Спасибо!
Coroner, при КСе обычно так. Ну а вообще надо экспериментировать))
Может какому-то начинающему ТТxеру вселит уверенность:
Вообщем-то переделал я сам под передний мотор свою ТТ-01 без букв :ah:
ЗА КОЛХОЗ прошу НЕ пинать. Сидел на даче и магазинов рядом не было.
Вложил 15 рублей :)
Не пилил и не сверлил ничего. Использовал 4 стяжки для фиксации сервы (намертво, отвечаю).
Тяги сделал из голубого алюма - интересная находка в гараже.
Оставалось несколько проблем.
Выворот : со стоковым пластиком его всё-таки увеличить было нереально - плюс выдавливало дифф- большие нагрузки.
Сейчас уже купил и поставил мипы от недоброкачественной конторы - но мне пока нравится. Этот шаг действительно необязателен для тех уто не хочет мериться- не знаю сколько мне этоо управляемости дало - думаю не много - брал на вырост. Сейчас на сток серве- без увеличения длинны качалки(?) (кто делал - тот поймёт), колёса как раз упираются в ванну.
Разболтанность тяг: всё-таки недостаёт жёсткости - они люфтят - но сравнимо с оригинальными вполне. Думаю протянуть похожую тягу под кузовом - но нужны дырки на кулаках.
Подвеска: аммы ставить некуда :bk: . Совсем не могу ничего придумать без убивания стока. Пока использую паралоновую губку, затянутую стяжками, которые придают форму.
------
Собственно, написал что за ситуация ... теперь итог:
ОНО того СТОИЛО! Со всем колхозом - едит она намного интереснее! Даже без амортов - мне нравится куда больше.
При том, есть куда развивать.
Накину фоток, наверное :
http://www.rcdrift.ru/forum/picture.php?albumid=1114&pictureid=8687
http://www.rcdrift.ru/forum/picture.php?albumid=1114&pictureid=8686
http://www.rcdrift.ru/forum/picture.php?albumid=1114&pictureid=8685
---
Двиг начал значительно больше греться...
1) теперь все диффы блоченные
2) расположен двигатель теперь по движению за кожухом, закрывающим спур/пиньон - так что он слабее обдувается воздухом сверху.
3) износились шестерни (ищу кстати у кого-нибудь лишние тут: http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?p=559842#post559842) .
Вообщем было решено приобрести радиатор. Пока не оценил результат. Но предварительно обмазал его изнутри как следует термопастой (великая вещь - в ноутбуках при прочистке обязательно стоит промазывать).
Лучше перенеси движок на место сервы :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot