PDA

Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 FAN CLUB


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 [173] 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419

kdog
19.11.2011, 01:59
Математика такая: каждому владельцу ТТ знаком набор "G parts for TT-01/TGS". Мне было интересно, что такое "TGS", поинтересовался в гугле - она. Было это три года назад. (:

vep101
19.11.2011, 02:19
а что встовляют в двигатель сверху когда его заводят?

kdog
19.11.2011, 02:26
Накальник.
http://rc-auto.ru/articles/
Почитай.

vep101
19.11.2011, 02:49
спасибо )

Camaro
20.11.2011, 03:48
Я тут подумал, что если в этой теме(дабы не создавать новых тем в разделе) Каждый напишет в чём преимущество в его ТЮНЕНОЙ ТТ

vep101
20.11.2011, 15:12
мысль хорошая

шурег
20.11.2011, 22:06
подскажите кто как резьбу востанавливает. у меня некотрые места под саморезы уже поза..чились .???

GPwHuK
21.11.2011, 23:00
Всем привет ! Я так понял мне сюда...
Стал счастливым обладателем неоднозначной шаськи. Неоднозначной потому, что основное мнение, что она для новичков, а с другой стороны я не видел более затюненых шаси. И самое главное, что постоянно появляются все новые и новые владельцы (благодаря небезызвестной сети магазинов). Может кто-то из гуру все-таки решится на потерю личного времени и сконцентрирует (конкретизирует) информацию по этой шаське... Лично я неделю сидел на форуме и честно изучал вопросы, но на некоторые так и не нашел ответов. :ah: Вопросов у новичков ведь очень много, особенно у тех кто уже немного продвинулся. Вот коротенечко список вопросов только по ТТ01::ah::d
Словарь терминов: http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=8830&highlight=%F1%EB%EE%E2%E0%F0%FC (iRoNSyP)
1. Какие нужны (оптимально если не ошибаюсь пришли к выводу соотношение 3-3.5) и главное где их взять (от чего) спур и пиньен ?
2. Для чего нужен кастер ? И как его сделать ? Частично ответ есть здесь - http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=24054 (jeka157)
3. КС- хопап есть только на 1.44, как сделать 1.8 (из чего, где взять) который зарекомендовал себя оптимальным ?
4. При КС нужна обгонка вперед или есть еще вариант с обгонкой на кардан. (не вопрос-утверждение) :)
5. Двигло лучше БК с сенсором нужен на 10.5 витков (если планируются участия в соревнованиях, если нет, то самый распространенный на 8.5)
6. Есть хопап для переноса двигла вперед (это меняет развесовку и соответственно более подходит для дрифта).
7. Для чего выкидывают тягу аккермана (перемычку к которой идет тяга от сервы и которая соединяет шарниры и рулевые тяги поворотных кулаков) и делают моно тягу как например тут ? http://youtu.be/94mhRB0-sww
8. Зачем выставлять отрицательный угол развала колес и сколько градусов (кто-то говорит "-3", кто-то "-4") ? А это перебор или к чему стремиться ? http://youtu.be/ME4BkGnu3QE
9. Какое масло лить в амморты (60-80 оптимально) ?
10. Каким образом сделать больший "выворот" колес ?
11. Надо-ли менять заднюю ступицу на ступицу с отрицательным (1.5 градуса) схождением ? Или поменять местами и получится +1.5 ?
12. Как убрать люфты в стоке ?
13. Более быстрая серва, это с каким временем отклика ?

Спасибо.
Все, что вспомнил сейчас...

По люфтам.
Сразу оговорюсь, что фотографировал после продолжительных испытаний и непосредственно сам процесс не заснял, но будут вопросы, пишите.
Немного покатал и обнаружил гигантские люфты в шаровых (вверх-вниз) и в креплениях рычагов. Знающие люди сказали, что невозможно убрать.
Решение оказлось простым, поскольку шарнир состоит из кольца с разрезом, его нужно немного разжать внутри, для этого подошла обычная фотопленка.

Откручиваем стопоры
http://photo.qip.ru/photo/trix.nmru/200642300/207315068.jpg

И отмеряем и отрезаем кусочек фотопленки
http://photo.qip.ru/photo/trix.nmru/200642300/207315064.jpg
http://photo.qip.ru/photo/trix.nmru/200642300/207315067.jpg
Придется помучится немного, потому что выработка разная и соответственно длина нашего "вкладыша" тоже. Много-жестковато работает рулевая, мало-останется люфт.
Начиная с разреза уголком враскачку заправляем пленку (высота не критично, легко срезается ножем).
http://photo.qip.ru/photo/trix.nmru/200642300/207315074.jpg
http://photo.qip.ru/photo/trix.nmru/200642300/207315079.jpg
http://photo.qip.ru/photo/trix.nmru/200642300/207315084.jpg
Итак люфты в шаровых убрали.
http://photo.qip.ru/photo/trix.nmru/200642300/207315081.jpg

Теперь переходим к люфтам в рычагах.
Снимаем и вынимаем рычаги. Теперь в посадочные места (где требуется) вставлям кусочки пленки. Здесь важно проложить пленку по всему внутреннему диаметру. Я делал так: примерно обрезал по всему диаметру втулки рычага, потом вставлял в посадочное место и где края пленки сходилиси делал надрез и потом по нему обрезал.
Далее вставлял пленку и вставлял рычаг, главное что-бы края пленки внутри сошлись между собой заподлицо.
Некоторым втулкам это было много и я аккуратно стачивал 400-ой шкуркой втулку рычага, до степени когда рычаг свободно ходит в ответной части крепления. Здесь важно РОВНО обточить.

Теперь несколько слов о смазке. Сначала я использовал литолоподобные смазки, проблема в том, что они вязкие и к ним сильно липнет грязь (думаю отчасти они виноваты в выработке).
Поскольку я занимаюсь мотоспортом, то решил немного позаимствовать оттуда. Теперь я использую для связки спура и пиньена, а также для привода дифа смазку "MOTUL" для мотоциклетной цепи, она обладает хорошей "прилипаемостью" к деталям и не разбрызгивается как другие смазки.
А вот шаровые, опоры рычагов и ступиц смазываю "сухой" тефлоновой смазкой ("сухая", потому, что после нанесения она пузырится и несушее вещество испаряется, а тефлон остается) фирмы "MOLYKOTE".
В деле защиты от грязи я пошел дальше и чтобы грязь не забивалась, сделал поролоновые вставки.
http://photo.qip.ru/photo/trix.nmru/200642300/207315055.jpg
http://photo.qip.ru/photo/trix.nmru/200642300/207315054.jpg
http://photo.qip.ru/photo/trix.nmru/200642300/207315047.jpg

Делать их довольно легко, берете мелко пористый плотный и тонкий поролон (я снял со старых наушников). Кладете поролон на лист плотной резины и тонкостенной трубочкой примерно сантиметрового диаметра (я использовал металлический колпачек от ручки) выдавить с проворотом поролоновые кружочки.
http://photo.qip.ru/photo/trix.nmru/200642300/207315045.jpg

Далее складываем их в четыре раза
http://photo.qip.ru/photo/trix.nmru/200642300/207315057.jpg

И срезаем уголок маникюрными ножницами.
http://photo.qip.ru/photo/trix.nmru/200642300/207315060.jpg

Получаем вот такую штучку.
http://photo.qip.ru/photo/trix.nmru/200642300/207315061.jpg
И одеваем ее на рычаги.
Такими же поролоновыми проставками только без дырочек и с силиконовой смазкой убираем продольные люфты на осях стандартного привода.
Смазку я использую вот такую.
http://photo.qip.ru/photo/trix.nmru/200642300/207315090.jpg
А стол вот такой... :-)
http://photo.qip.ru/photo/trix.nmru/200642300/207315085.jpg

Надеюсь кому-то помогут мои изыски.
А я уже получил новую шась для перестановки двигла вперед, теперь буду с ней экспериментировать.
Уважаемые гуру, надеюсь на вас.

P.S. Иногда такое ощущение, что человек сделал что-то, добился и это пипец какая секретная инфа... Народ ! Делитесь своими наработками !

Camaro
21.11.2011, 23:25
Молодец, написал на 5+

-Kirill-
22.11.2011, 10:35
GPwHuK,

Просто здорово, очень подробно и наглядно, молодец!)
У меня переднемоторка и есть продольный люфт рычагов, только с одной стороны, пленкой и паралоном не убрать, к сожалению.
1. У меня 19-й пиньен и 61-й спур

Про двигатеь, вроде, все правильно, если планируешь участвовать в соревнованиях, тогда больше 10 витков.

4. Обгонка при КС нужна чтобы лучше прямо ехать :)
6. Да
7. Чтобы угол поворота колес был одинаков и слева и справа. Если у тебя конверсия как у меня, то вроде, угол там одинаковый.
10. Способов много, зависит от типа конверсии.
13. Тутмного мнений, но средние значения такие: 0.08 - 0.12 (0.14)

По схождению и развалу не смогу помочь, пока сам не очень понял.