PDA

Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 FAN CLUB


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 [224] 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419

SeMeN=))
18.04.2012, 23:47
насчет то что вверх ногами знаю просто еще не нету перебрать,рулевую поменяю,а там еще в ней подшипники были как с ними ставить?и кто скажет как рпавильно тяги к кулакам ставить

добавлено через 2 минуты
а каким образом их ближе к оси ставить?

King-Lion
19.04.2012, 01:10
Ну шо братцы, принимайте меня в реды ТТшников :)
Конечно мне подсобили с данной моделью, один очень хороший друг :)

Итак :) TT-01R (информация тут (http://www.tamiya.com/english/products/58450tt01r/index.htm)) , бралась исключительно для драга, порадовало количество карбоновых деталей. Шасси полностью на подшах.
Регулируемые верхние тяги, регулируемые рулевые тяги, металлические привода, карбоно-металлический дифференциал,ну и много выделяющегося алюминия от тамии.

В общем шасси порадовало :) ну только ценник как за ременную шасси около 144$ без доставки :) ну и естественно без электроники.

http://www.youtube.com/watch?v=lp-Yv6j7VlE

хочу добиться чуть большего :)

http://www.youtube.com/watch?v=EKs5teYWmOM

Класс :) я свою на 25 витках ЖТ Тюнед разогнал до 35 км/ч ... Попробую в пятницу на новом, лично скину результаты :p

Buxou
19.04.2012, 01:23
Ну шо братцы, принимайте меня в реды ТТшников
Ну шо, братец, принимаем в в рЕды ТТ-шников...

добавлено через 42 секунды
а каким образом их ближе к оси ставить?
Просто перекрутить в ближнюю дырку.

Wave
19.04.2012, 02:15
Будем ждать :)

King-Lion
19.04.2012, 02:23
Будем ждать :)

Кстати чем так драг шасси отличается от той же Ешки? Просто ради интереса :)

Про карбон и алюминий прочел, больше разницы не заметил :)

Wave
19.04.2012, 16:17
Регулируемые верхние тяги, карбоновые дифы, регулируемые нижние рычаги, полный металлический кардан. Ну а вроде большего и не надо :) все остальные детали могут подвергаться деформации, как расходный материал :)

Забыл, но к сожалению не знаю, здесь в ТТ идет увеличенные колесные хабы, 1-н как 3 колесных хаба вместе, приблизительно с доп вылетом +6 или +9.

Ибо шасси собиралась, а не бралась собранной.

King-Lion
19.04.2012, 16:20
Регулируемые верхние тяги, карбоновые дифы, регулируемые нижние рычаги, полный металлический кардан. Ну а вроде большего и не надо :) все остальные детали могут подвергаться деформации, как расходный материал :)

Хах ясненько, такие же детали в принципе и на обычную доставить можно, что я и сделал, правда рычаги подвески не ставил регулируемые ... От них есть какой-то критичный толк?? :confused:

Camaro
19.04.2012, 16:28
Регулируемые верхние тяги, карбоновые дифы, регулируемые нижние рычаги, полный металлический кардан. Ну а вроде большего и не надо :) все остальные детали могут подвергаться деформации, как расходный материал :)

Забыл, но к сожалению не знаю, здесь в ТТ идет увеличенные колесные хабы, 1-н как 3 колесных хаба вместе, приблизительно с доп вылетом +6 или +9.

Ибо шасси собиралась, а не бралась собранной.

А можно фото карбоновых дифов? А то уж очень интересно:ah:

byratino
20.04.2012, 01:29
Б/у можно за 3500 наверное взять, а так 4200,6000к.. Если что не так исправьте
блин пока не готов значит я к б/к плюс попадаю на регуль сразу еще около 3k. Возникла проблема (опять) поставил аппу хк 2.4 и серву бб:
штатный регуль - при быстром и небольшом повороте колес в разные стороня теряю связь и греется двигло после мин 10 катания
регуль lpr для кол(не новый) при вывороте колес отрубает газ, через пульт пытался исправить не вышло. Что за ·····? Аппа?
Какую резину для асфальта взять пожестче?

S15-дрифтячий фрукт!
20.04.2012, 11:07
Какую резину для асфальта взять пожестче?

Т-дрифт оч хороша!