PDA

Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 FAN CLUB


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 [362] 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419

Flying Fish 1
18.01.2013, 22:11
Flying Fish 1, Признаю ошибку ) геометрию учил хренова. Выворот 35 градусов всего. Мешают аморты передние.
По рвд - надо морду грузить. Вчера вывешивал аккум на передний бампер - рулится наура стало. Естессно это не вариант, ибо тычка в аккум ни к чему хорошему не приводит. Плюс кузов не одеть. Думаю пластину ззапилить какую нить под бампер.

я тоже сперва путал с градусами.

добавлено через 1 минуту
Твоюжмать! Аккуратно сделать не судьба?

ну это пробный вариант! я уже выточил нормальную тягу, завтро выложу.кстати обкатал, это просто немыслемо, ее носит жестко.вобщем нужно привыкнуть.

DOKTOR
18.01.2013, 22:21
Её нужно почистить, поменять кардан, обтянуть провода термоусадкой вместо изоленты, убрать говно из стоек с передних кулаков, поменять рычаги на регулируемые, поменять место произрастания рук, поменять эти грeбаные саморезы на нормальные винты (это отдельный facepalm), переделать передние рычаги, ибо у тебя на передних колесах кастер разный, сжечь её, отмыть красный маркер, аккуратно упаковать электронику.

Buxou
18.01.2013, 23:41
Госпадя. Посмотрел фотку, получше...
Один вопрос, за что ее так? Она же вроде ничего плохого сделать не может)

Магер
20.01.2013, 10:42
Ну что. Жду приезда конверсии. Опять же - шась будет рвд, выворот не шибко критичен, а вот переднее расположение движка - очень даже к месту.

DOKTOR
20.01.2013, 12:42
Делать было нечего и было желание перейти на 48p, но со стоковой моторамой с её идиотской регулировкой - это значит работать на спуры :) Поэтому нужна нормальная моторама. Сказано - сделано :) Нашел в кладовке кусок алюминия 3мм, взял ножовку по металлу, напильник и дрель, час работы - и вот, что получилось:
http://cs416123.userapi.com/v416123227/3e8c/cy7F2fAQ96E.jpg

http://cs416123.userapi.com/v416123227/3e96/WZdmJjoL9u4.jpg

http://cs416123.userapi.com/v416123227/3eea/zz69Jnr7XAw.jpg

http://cs416123.userapi.com/v416123227/3eaa/6-0sPnD6GT8.jpg

http://cs416123.userapi.com/v416123227/3eb3/K_oegOsqTks.jpg

http://cs416123.userapi.com/v416123227/3ebc/iXoAx5VTKVE.jpg


Заодно убрал верхнюю деку, убрал ради уменьшения веса и чтоб люминьки было лучше видно :) :

http://cs416123.userapi.com/v416123227/3ec5/T7BFgcpc-KE.jpg

Так как приемник был у меня на деке, пришлось ему искать новое место:

http://cs416123.userapi.com/v416123227/3ee1/3tpVHa56Lr4.jpg

Оказалось, что зазор можно регулировать не снимая заднюю подвеску ^_^

http://cs416123.userapi.com/v416123227/3ef3/n-0b6rm8ASQ.jpg

http://cs416123.userapi.com/v416123227/3ed8/REx09tnu0wE.jpg

Flying Fish 1
20.01.2013, 12:51
как посоветовал доктор, я ее сжег.:evel::bm:

DOKTOR
20.01.2013, 13:01
И взял сакуру? :)

Flying Fish 1
20.01.2013, 13:29
И взял сакуру? :)

да взял сакуру,обгонку,апу,хексы,пи нен,спур и пару пуль для изменения кса. ну смотри, изоленту с проводов я снял а там оголенные провода,шасси я чистил и на фото она начищена. все настолько угроблено что я уже не знаю что делать, пазы под чашки кардана разбиты в 0. все плавил за***ло. вобщем неспроста ее мне так дешиво продали. а вот верхние рычаги я заменил,все говно убрал.пришла новая электричка, вчера забрал седня утром поставил и сломал шестерню на дифе. еще узнал что у моей тт было 3 хозяина, у кузова 2
кузов был приобретен, без багажника, потом был найден и вклеен багажник от питерской субы. получается я 4-ый хозяин. каждый ездил на ней по пол года, 2-ой хозяин сам выточил кардан, очень криво и не по размерам поэтому у 2 хозяев вылетал кардан, я это исправил проставкой но люфт не убрать.:be:

DOKTOR
20.01.2013, 13:40
Жесть :) Но цена не главное :) Я свою ТТ взял за 2500 без электроники, в комплекте был люминевый кардан с чашками (чуть-чуть погнут, но не критично), я у неё 3й хозяин. Состояние в целом неплохое, если не считать некоторых сорванных резьб, люфтов в шарах подвески и шумящего спура. Потратив на неё около 500руб я не только привел её в хорошее состояние, я сделал её лучше новой - никаких люфтов, достаточный выворот, точная регулировка зазора, расширенная передняя колея и т.п. До идеала осталось только поменять передний дифф на шариковый, а то с переднего поддона масло капает, как у ТАЗа, поменять привода, поставить новую ванну с целыми резьбами, поменять амморты и попробовать перевести её на 48p :)

Flying Fish 1
20.01.2013, 13:51
Жесть :) Но цена не главное :) Я свою ТТ взял за 2500 без электроники, в комплекте был люминевый кардан с чашками (чуть-чуть погнут, но не критично), я у неё 3й хозяин. Состояние в целом неплохое, если не считать некоторых сорванных резьб, люфтов в шарах подвески и шумящего спура. Потратив на неё около 500руб я не только привел её в хорошее состояние, я сделал её лучше новой - никаких люфтов, достаточный выворот, точная регулировка зазора, расширенная передняя колея и т.п. До идеала осталось только поменять передний дифф на шариковый, а то с переднего поддона масло капает, как у ТАЗа, поменять привода, поставить новую ванну с целыми резьбами, поменять амморты и попробовать перевести её на 48p :)
цена конечно неглавное,у меня тоже везде резьба сорвана и ниодного сток болта (все на саморезах + они тоже недержат там все залито клеем для надежности), зато видно что с люфтами боролись везде напихана фотопленка.но кардан это главная проблема! у меня чашки болтаются в пазах,кардан ведет себя как будто он веревка,краску с него смыл теперь как зеркало. меня очень бесит то что шестерни сломало а кости целы. кости хоть склеить можно, ну и огорчает то что я сделал норм рулежку по новой а покатать несмогу.