Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 FAN CLUB
Flying Fish 1
18.01.2013, 22:11
Flying Fish 1, Признаю ошибку ) геометрию учил хренова. Выворот 35 градусов всего. Мешают аморты передние.
По рвд - надо морду грузить. Вчера вывешивал аккум на передний бампер - рулится наура стало. Естессно это не вариант, ибо тычка в аккум ни к чему хорошему не приводит. Плюс кузов не одеть. Думаю пластину ззапилить какую нить под бампер.
я тоже сперва путал с градусами.
добавлено через 1 минуту
Твоюжмать! Аккуратно сделать не судьба?
ну это пробный вариант! я уже выточил нормальную тягу, завтро выложу.кстати обкатал, это просто немыслемо, ее носит жестко.вобщем нужно привыкнуть.
Её нужно почистить, поменять кардан, обтянуть провода термоусадкой вместо изоленты, убрать говно из стоек с передних кулаков, поменять рычаги на регулируемые, поменять место произрастания рук, поменять эти грeбаные саморезы на нормальные винты (это отдельный facepalm), переделать передние рычаги, ибо у тебя на передних колесах кастер разный, сжечь её, отмыть красный маркер, аккуратно упаковать электронику.
Госпадя. Посмотрел фотку, получше...
Один вопрос, за что ее так? Она же вроде ничего плохого сделать не может)
Ну что. Жду приезда конверсии. Опять же - шась будет рвд, выворот не шибко критичен, а вот переднее расположение движка - очень даже к месту.
Делать было нечего и было желание перейти на 48p, но со стоковой моторамой с её идиотской регулировкой - это значит работать на спуры :) Поэтому нужна нормальная моторама. Сказано - сделано :) Нашел в кладовке кусок алюминия 3мм, взял ножовку по металлу, напильник и дрель, час работы - и вот, что получилось:
http://cs416123.userapi.com/v416123227/3e8c/cy7F2fAQ96E.jpg
http://cs416123.userapi.com/v416123227/3e96/WZdmJjoL9u4.jpg
http://cs416123.userapi.com/v416123227/3eea/zz69Jnr7XAw.jpg
http://cs416123.userapi.com/v416123227/3eaa/6-0sPnD6GT8.jpg
http://cs416123.userapi.com/v416123227/3eb3/K_oegOsqTks.jpg
http://cs416123.userapi.com/v416123227/3ebc/iXoAx5VTKVE.jpg
Заодно убрал верхнюю деку, убрал ради уменьшения веса и чтоб люминьки было лучше видно :) :
http://cs416123.userapi.com/v416123227/3ec5/T7BFgcpc-KE.jpg
Так как приемник был у меня на деке, пришлось ему искать новое место:
http://cs416123.userapi.com/v416123227/3ee1/3tpVHa56Lr4.jpg
Оказалось, что зазор можно регулировать не снимая заднюю подвеску ^_^
http://cs416123.userapi.com/v416123227/3ef3/n-0b6rm8ASQ.jpg
http://cs416123.userapi.com/v416123227/3ed8/REx09tnu0wE.jpg
Flying Fish 1
20.01.2013, 12:51
как посоветовал доктор, я ее сжег.:evel::bm:
Flying Fish 1
20.01.2013, 13:29
И взял сакуру? :)
да взял сакуру,обгонку,апу,хексы,пи нен,спур и пару пуль для изменения кса. ну смотри, изоленту с проводов я снял а там оголенные провода,шасси я чистил и на фото она начищена. все настолько угроблено что я уже не знаю что делать, пазы под чашки кардана разбиты в 0. все плавил за***ло. вобщем неспроста ее мне так дешиво продали. а вот верхние рычаги я заменил,все говно убрал.пришла новая электричка, вчера забрал седня утром поставил и сломал шестерню на дифе. еще узнал что у моей тт было 3 хозяина, у кузова 2
кузов был приобретен, без багажника, потом был найден и вклеен багажник от питерской субы. получается я 4-ый хозяин. каждый ездил на ней по пол года, 2-ой хозяин сам выточил кардан, очень криво и не по размерам поэтому у 2 хозяев вылетал кардан, я это исправил проставкой но люфт не убрать.:be:
Жесть :) Но цена не главное :) Я свою ТТ взял за 2500 без электроники, в комплекте был люминевый кардан с чашками (чуть-чуть погнут, но не критично), я у неё 3й хозяин. Состояние в целом неплохое, если не считать некоторых сорванных резьб, люфтов в шарах подвески и шумящего спура. Потратив на неё около 500руб я не только привел её в хорошее состояние, я сделал её лучше новой - никаких люфтов, достаточный выворот, точная регулировка зазора, расширенная передняя колея и т.п. До идеала осталось только поменять передний дифф на шариковый, а то с переднего поддона масло капает, как у ТАЗа, поменять привода, поставить новую ванну с целыми резьбами, поменять амморты и попробовать перевести её на 48p :)
Flying Fish 1
20.01.2013, 13:51
Жесть :) Но цена не главное :) Я свою ТТ взял за 2500 без электроники, в комплекте был люминевый кардан с чашками (чуть-чуть погнут, но не критично), я у неё 3й хозяин. Состояние в целом неплохое, если не считать некоторых сорванных резьб, люфтов в шарах подвески и шумящего спура. Потратив на неё около 500руб я не только привел её в хорошее состояние, я сделал её лучше новой - никаких люфтов, достаточный выворот, точная регулировка зазора, расширенная передняя колея и т.п. До идеала осталось только поменять передний дифф на шариковый, а то с переднего поддона масло капает, как у ТАЗа, поменять привода, поставить новую ванну с целыми резьбами, поменять амморты и попробовать перевести её на 48p :)
цена конечно неглавное,у меня тоже везде резьба сорвана и ниодного сток болта (все на саморезах + они тоже недержат там все залито клеем для надежности), зато видно что с люфтами боролись везде напихана фотопленка.но кардан это главная проблема! у меня чашки болтаются в пазах,кардан ведет себя как будто он веревка,краску с него смыл теперь как зеркало. меня очень бесит то что шестерни сломало а кости целы. кости хоть склеить можно, ну и огорчает то что я сделал норм рулежку по новой а покатать несмогу.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot