Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 FAN CLUB
Frank]in[Stein
07.10.2011, 02:05
а я нашему комарику говорю )
всё вы воду из пустого в порожнее переливаете. лучшеб кто придумал самоблокировку дифференциала как на японках 80-ых начала 90-ых, а там и до подруливания задней оси не далеко )
всё вы воду из пустого в порожнее переливаете. лучшеб кто придумал самоблокировку дифференциала как на японках 80-ых начала 90-ых, а там и до подруливания задней оси не далеко )
и зачем это нужно?
Dwright, когда коэффициент отношения вращения одного колеса к другому превышает заданный порог дифференциал блокируется. для чего? мы имеет высокий грип для входа в поворот на большой скорости, на пике дуги дифференциал блокируется и заднюю ось срывает в занос, гребем всей осью до выхода из поворота, после чего на выходе из заноса дифференциал разблокируется и машина получает устойчивое положение для начала нового маневра. это некий симбиоз Clutch Kick с Side braking.
Dwright, когда коэффициент отношения вращения одного колеса к другому превышает заданный порог дифференциал блокируется. для чего? мы имеет высокий грип для входа в поворот на большой скорости, на пике дуги дифференциал блокируется и заднюю ось срывает в занос, гребем всей осью до выхода из поворота, после чего на выходе из заноса дифференциал разблокируется и машина получает устойчивое положение для начала нового маневра. это некий симбиоз Clutch Kick с Side braking.
как ты задолбал делать перепосты из технических статей.
Это масштабный спорт. тут эта херня не работает. Научись ездить и ты это поймешь.
Если ты хочешь чтобы жопу срывало в занос резче - поставь обгонку.
Dwright, вы молодой человек научитесь общаться не как дикий бабуин с пальмы, и словарный запас поднакопите для общения, технические знания вам не дадутся, но постарайтесь и к ним приобщиться. в вашей ущемленности я уже убедился, когда вы громко кричали в общей теме, да только на личку отреагировать очко сжалось, что иголка не пролезет. про спорт не надо мне рассказывать -- угу? прыгайте на велоси####ке задорнее.
самоуверенность так и хлещет....Никтнейм говорит сам за себя...
Жду личного сообщения. Ничего от тебя не получал.
Будешь выёживаться - получишь бан. Предупреждаю вежливо и 1 раз
Dwright, ну а теперь уже совсем как девочка, прелесть какая не получал ничего ) сейчас напишу снова. жду бана милочка -- самоутвердитесь хотя бы так, раз по-другому не умеете.
как только сопротивление вращению болта или самореза возрастает в 3 раза
динамометром мерял?)) а если серьезно, то что ты описываешь и есть нормальная затяжка болта. Ни о какой "нежности" тут речи не идет. Все что больше - явно капец резьбе. Все, что меньше - явно недотяг.
И вообще, dubosos, а зачем тебе на 1:10 быстро входить в поворот, если занимаешься дрифтом? туринг-то понятно, а при дрифте нафига это? идеальное для нас движение - сплошное скольжение с перекладками, без зацепа. При КС это достаточно просто, при 50/50 чуть сложнее. А ехать прямо и потом ставить машину боком - удел дрифта на моделях 1:1.
Вопрос на засыпку: у тебя дифы блочены?
pioneer, про болты это аксиома достаточно стара. на счет капца резьбе ошибаетесь -- нормальная резьба выдерживает 10-ти кратную перезатяжку. все, что работает на 1:1(часть моей жизни с этим была связано очень тесно) работает и на моделях. то, что вы описываете называется power over drift(заехал на дугу вывернул руль, ударил тапку на пониженой и балансируешь) в мире 1:1 это не круто -- навык не больно тонкий все что надо -- дуру под капотом. а дрифт придумали утонченные японцы и они ценят именно красоту и скорость, а не дым из под колес. круто это когда поворот проходиться в скольжении на скорости как можно больше при чем ценится как скорость вхождения так и скорость прохождения и выхода. чем быстрее -- тем больше очков. техник дрифта вагон. всеми умеют пользоваться только узкоглазые бестии. взять хотябы jump drift -- это использование неровностей покрытия для сноса оси. или dirt drop -- использование разницы скольжения по поверхностям -- грубо намеренный сход с трассы на грунт одной осью. RC корейцы уже сейчас во всю осваивают разные техники 1:1 предпочитая их обычному power over drift. турингом тоже занимаюсь и ралли тоже весело и шась у меня легко и быстро перенастраивается. у меня шариковые дифференциалы настраиваемой жесткости(от блокировки до свободного вращения)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot