Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 FAN CLUB
Есть ли темка про выворот на тт-01?
это она и есть
Не прошло пол-года, как у меня все таки дошли руки до "Modification of the suspension set for the TT-01 from DOKTOR Ver.2" ©. Напомню, что основная задача поставленная перед Ver.1 заключалась в минимизации люфтов поворотных кулаков относительно рычага подвески. С этой задачей Ver.1 хорошо справился, однако мод имел несколько серьезных недостатков и конструкция была продана компании Active Hobby, которые её немного изменили и выпустили в двух версиях: :cool::)
Оригинал:
http://cs421331.userapi.com/v421331227/1425/cbmqTLyewOQ.jpg
Active Hobby:
http://d2yankidori.weebly.com/uploads/9/2/0/2/9202189/549007865.jpg
http://img11.shop-pro.jp/PA01060/142/product/57036242_o3.jpg?20130329130811
Основным недостатком Ver.1 была недостаточная жесткость на кручение и как следствие убегающий при ударах кастер. При разработке Ver.2 я обратил внимание на интересную и неоднозначную конструкцию подвески у шасси Awesomatix, а именно на исполнение верхнего рычага из двух тяг. Конструкция достаточно простая и надежная, есть возможность точно изменять кастер. Основным же недостатком является сложность настройки из-за взаимосвязи развала и кастера, а так же сравнительно малый ход подвески.
http://www.redrc.net/wp-content/uploads/2010/12/AwesomatixCar-8.jpg
Эта конструкция и легла в основу моего мода.
И так, встречайте! "Modification of the suspension set for the TT-01 from DOKTOR Ver.2" © (Осторожно, большие фото!)
http://cs9370.vk.me/v9370227/923/j5oRBHds9O4.jpg
http://cs9370.vk.me/v9370227/92c/lYg69r2bcMg.jpg
http://cs9370.vk.me/v9370227/935/lWjgJAeW1i4.jpg
http://cs9370.vk.me/v9370227/93e/2hGYm9_-sts.jpg
http://cs9370.vk.me/v9370227/947/RDcEhnq7tqI.jpg
Что было достигнуто в Ver.2:
-Увеличение жесткости на кручение на 800%.*
-Возможность точной настройки кастера.
-Уменьшение люфтов на 50%.*
-Углы развала не "убегают" со временем.
-Отличная кинематика работы подвески: небольшой прогрессивный развал, а так же нулевой Bump Steer или паразитное подруливание (изменение угла схождения при работе подвески).
*По сравнению с Ver.1.
Выворот ограничен только конструкцией рулевой:
http://cs9370.vk.me/v9370227/975/zxH2VaHTvAA.jpg
http://cs9370.vk.me/v9370227/97e/qgXU4t9UCbs.jpg
Так же попутно были проведены работы по уменьшению веса стоковой шасси. Путем удаления ненужных элементов и высверливания пластика в не нагруженных местах удалось уменьшить вес на 42гр. Побочным эффектом стало уменьшение жесткости шасси на кручение примерно на 30%, однако для дрифта это не является критичным.
http://cs9370.vk.me/v9370227/950/EiAUekN6SG0.jpg
http://cs9370.vk.me/v9370227/963/JYUfR_Qgl6Q.jpg
http://cs9370.vk.me/v9370227/96c/8twwe8Qe0U0.jpg
Спасибо всем, кто дочитал до конца. Комментируем!
Drifter Miha
30.06.2013, 12:47
DOKTOR, ты не обижайся,но ИМХО дорабатывать тт - бред,и это уменьшение веса почти ничего не дает (все ИМХО конечно же)
Drifter Miha, ты на моей ТТ ездил? Нет. Те, кто ездил - не верят, что это ТТ.
добавлено через 2 минуты
По ощущениям она, как E4JS с тяжелым кузовом.
Drifter Miha
30.06.2013, 13:32
Drifter Miha, ты на моей ТТ ездил? Нет. Те, кто ездил - не верят, что это ТТ.
добавлено через 2 минуты
По ощущениям она, как E4JS с тяжелым кузовом.
ну я ж написал ИМХО,кстати,че выворот такой маленький?
че выворот такой маленький?
Я езжу без КС, если выворот больше, то она становится очень дерганая. Выворота хватает: в 95% случаев даже размашистая перекладка на прямой делается без проблем.
Бгг, какая страшненькая.
ты не обижайся,но ИМХО дорабатывать тт - бред,
Да и кстати, почему бы не доработать тт без особых вложений?
Народ, подскажите, для tt01e аппа fly sky gt3c достойная замена sanwa mx-3s или не стоит заморачитваться?
Народ, подскажите, для tt01e аппа fly sky gt3c достойная замена sanwa mx-3s или не стоит заморачитваться?
Санвы лучше
Кстати, фс гт3б или гт3ц, с кастомной прошивкой получше всяких санв :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot