PDA

Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 FAN CLUB


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 [408] 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419

pioneer
27.06.2013, 14:10
Есть ли темка про выворот на тт-01?
это она и есть

DOKTOR
30.06.2013, 05:09
Не прошло пол-года, как у меня все таки дошли руки до "Modification of the suspension set for the TT-01 from DOKTOR Ver.2" ©. Напомню, что основная задача поставленная перед Ver.1 заключалась в минимизации люфтов поворотных кулаков относительно рычага подвески. С этой задачей Ver.1 хорошо справился, однако мод имел несколько серьезных недостатков и конструкция была продана компании Active Hobby, которые её немного изменили и выпустили в двух версиях: :cool::)

Оригинал:
http://cs421331.userapi.com/v421331227/1425/cbmqTLyewOQ.jpg

Active Hobby:
http://d2yankidori.weebly.com/uploads/9/2/0/2/9202189/549007865.jpg
http://img11.shop-pro.jp/PA01060/142/product/57036242_o3.jpg?20130329130811

Основным недостатком Ver.1 была недостаточная жесткость на кручение и как следствие убегающий при ударах кастер. При разработке Ver.2 я обратил внимание на интересную и неоднозначную конструкцию подвески у шасси Awesomatix, а именно на исполнение верхнего рычага из двух тяг. Конструкция достаточно простая и надежная, есть возможность точно изменять кастер. Основным же недостатком является сложность настройки из-за взаимосвязи развала и кастера, а так же сравнительно малый ход подвески.
http://www.redrc.net/wp-content/uploads/2010/12/AwesomatixCar-8.jpg

Эта конструкция и легла в основу моего мода.
И так, встречайте! "Modification of the suspension set for the TT-01 from DOKTOR Ver.2" © (Осторожно, большие фото!)
http://cs9370.vk.me/v9370227/923/j5oRBHds9O4.jpg
http://cs9370.vk.me/v9370227/92c/lYg69r2bcMg.jpg
http://cs9370.vk.me/v9370227/935/lWjgJAeW1i4.jpg
http://cs9370.vk.me/v9370227/93e/2hGYm9_-sts.jpg
http://cs9370.vk.me/v9370227/947/RDcEhnq7tqI.jpg

Что было достигнуто в Ver.2:

-Увеличение жесткости на кручение на 800%.*
-Возможность точной настройки кастера.
-Уменьшение люфтов на 50%.*
-Углы развала не "убегают" со временем.
-Отличная кинематика работы подвески: небольшой прогрессивный развал, а так же нулевой Bump Steer или паразитное подруливание (изменение угла схождения при работе подвески).
*По сравнению с Ver.1.

Выворот ограничен только конструкцией рулевой:
http://cs9370.vk.me/v9370227/975/zxH2VaHTvAA.jpg
http://cs9370.vk.me/v9370227/97e/qgXU4t9UCbs.jpg

Так же попутно были проведены работы по уменьшению веса стоковой шасси. Путем удаления ненужных элементов и высверливания пластика в не нагруженных местах удалось уменьшить вес на 42гр. Побочным эффектом стало уменьшение жесткости шасси на кручение примерно на 30%, однако для дрифта это не является критичным.
http://cs9370.vk.me/v9370227/950/EiAUekN6SG0.jpg
http://cs9370.vk.me/v9370227/963/JYUfR_Qgl6Q.jpg
http://cs9370.vk.me/v9370227/96c/8twwe8Qe0U0.jpg

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Комментируем!

Drifter Miha
30.06.2013, 12:47
DOKTOR, ты не обижайся,но ИМХО дорабатывать тт - бред,и это уменьшение веса почти ничего не дает (все ИМХО конечно же)

DOKTOR
30.06.2013, 13:11
Drifter Miha, ты на моей ТТ ездил? Нет. Те, кто ездил - не верят, что это ТТ.

добавлено через 2 минуты
По ощущениям она, как E4JS с тяжелым кузовом.

Drifter Miha
30.06.2013, 13:32
Drifter Miha, ты на моей ТТ ездил? Нет. Те, кто ездил - не верят, что это ТТ.

добавлено через 2 минуты
По ощущениям она, как E4JS с тяжелым кузовом.

ну я ж написал ИМХО,кстати,че выворот такой маленький?

DOKTOR
30.06.2013, 15:29
че выворот такой маленький?
Я езжу без КС, если выворот больше, то она становится очень дерганая. Выворота хватает: в 95% случаев даже размашистая перекладка на прямой делается без проблем.

Buxou
01.07.2013, 01:38
Бгг, какая страшненькая.

ты не обижайся,но ИМХО дорабатывать тт - бред,
Да и кстати, почему бы не доработать тт без особых вложений?

Br1tney
01.07.2013, 05:14
Народ, подскажите, для tt01e аппа fly sky gt3c достойная замена sanwa mx-3s или не стоит заморачитваться?

Norez
01.07.2013, 05:18
Народ, подскажите, для tt01e аппа fly sky gt3c достойная замена sanwa mx-3s или не стоит заморачитваться?

Санвы лучше

Buxou
01.07.2013, 13:39
Кстати, фс гт3б или гт3ц, с кастомной прошивкой получше всяких санв :)