PDA

Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 FAN CLUB


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419

kukuvs163
25.04.2011, 14:54
Привет всем я новичёк
решил купить дрифт-кар и глаз упал на тт-01
http://www.rc-race-and-drift-japan.com/index.php?main_page=product_info&cPath=91_152_151&products_id=2100 -не реклама
подскажите что надо ещё докупить чтоб можно было ездить!(приёмник - передатчик есть!)

если я не ошибаюсь то это переднемоторная конверсия для тт, а не сама шасси)

Temych
28.04.2011, 00:09
как и обещал - отписываю по только что полученной новинке - 1вей кардану топкад. сам кардан сделан кач-венно (как и почти все от Топкада), люминь крепкий, обгонка кардана чоткая - хватает без люфта. все на подшипниках ! стоковые чашки подходят ! но конечно же не обошлось без ведра дегтя - топкад длиннее родного тамиевского пластикового кардана аж на 5мм !! :eek: ну это нада быть такими дебилами ?? :beee: пришлось точить заднюю чашку изнутри :( хорошо что дремель недавно купил.. и то провозился 2 часа ! без дремеля наверное часов 5 убил бы !
также приехал комплект тамийных пружин разной жесткости (4 вида по 2шт каждого).. ну и заодно поставил по кругу подши от yeahracing и хексы тоже yeahracing на винтах - а то стоковые бесят тем что не фиксируются на оси и всегда слетают при смене колес..
пошел погонял на площадке со свежим асфальтом - оверстир чудовищный (напоминаю что КС у меня щас 1.44), разворачивает, крутит волчком - пипец полный. газом приходится работать филигранно ! я в жизни так газом не фапал..
поставил назад красные пружины (мягкие самые из набора), спереди стоковые хромированные - вроде получше стало - уже коекак дугу контрстиром держать можно. завтра поставлю вперед пружины пожоще и попробую снова. если не поможет - буду уменьшать КС путем подбора разных по высоте профиля покрышек..
снимать КС не буду - всетки понтово когда шася в контрстире идет :) красиво..

DOKTOR
28.04.2011, 00:50
Temych, а не лучше-ли было подпилить заднюю часть кардана, аккуратно просверлить отверстие нужного диаметра и запрессовать новый штифт? Так должно быть по-надежнее, а то я боюсь, что у тебя чашка так не долго проживет...

Mistel
28.04.2011, 01:02
Я скажу больше)
Есть у тамии кардан люминь отдально и кардан люминь с чашками так вот они тож разной длины, так что может просто чашки не те стояли?

Temych
28.04.2011, 01:55
DOKTOR, на конце кардана - утолщение-шишка-шарик и в ней дырка под штифт. т.ч. этот вариант отпадает. к тому же по этой схеме не выйдет уменьшить на 5мм, как минимум 8-10. а это уже катастрофич перебор. да и боюсь что у меня не получилось бы надежно запрессовать штифт.. с чашкой я тоже продумал и заранее посмотрел - внутри пластика чашки есть мелкое отверстие и через него видно где начинается металл. ось - виден ее торец. там запас очень солидный и проточив чашку я даже этот запас полностью не выбрал. т.ч. прочность чашки точно не пострадала. тут все ок.
Mistel, в любом случае, кроме как наглым и неискусным разводом на дополнительные запчасти (а значит бабло) я это все не вижу..

Mistel
28.04.2011, 02:17
а у тебя чашки на кардане люминь или пластик?

Temych
28.04.2011, 02:23
пластик.
10 символов

jeka157
28.04.2011, 02:27
Temych, поздравляю с обновочкой!)
у тебя выворот сток или увеличенный? - это к тому что тебя разворачивает с КСом

Temych
28.04.2011, 02:41
jeka157, выворот сток. разворачивает не изза нехватки выворота, а изза слишком большой скорости этого разворота - я просто физически не успеваю поймать машину.
без КСа (и с разблоченными дифами) я ездил так - подъезжаю к повороту прямо, чуток даю руля наружу, потом резко перекидываю руль внутрь поворота - т.е. раскачиваю шаську, при этом газом или тормозом (в зависимости от скорости - если она слишком высокая для данного поворота - тормозом и наоборот) одновременно "ломаю" машину и она уже скользит в повороте - дальше уже поддерживаю скольжение газом и рулежкой.
при текущей конфиге все както очень неоднозначно - то машину не сорвеш перед поворотом, то при малейшем ломании ее разворачивает, причем мгновенно :( короче, я думаю, что я еще просто не привык и нужно настраивать, настраивать и еще раз настраивать. всетки седни первый день как я более менее собрал конфигу, которую хотел, т.ч. унывать пока причин нету..

V1p3r
28.04.2011, 04:36
...при текущей конфиге все както очень неоднозначно - то машину не сорвеш перед поворотом, то при малейшем ломании ее разворачивает, причем мгновенно :( короче, я думаю, что я еще просто не привык и нужно настраивать...

у меня почти то же неоднозначное поведение. думаю дело привычки, но поднастроить все же придется. так же задняя подвеска слишком мягкая, а выворот колес не самый большой. вчера поздно вечером был на смотровой, опробовал трассу. очень порадовало, даже пара "чистых" кругов сделал. цепь шпилек, после затяжной дуги - самые сложные, их получалось проходить только по самой широкой траектории и почти на максимальном газу, филигранно перебрасывая шась в обратку, что бы попасть в следующий поворот. опять же сказалася недостаточный выворот. еще у меня нет полноценной блокировки заднего дифф, 2 шайбы внутри, где-то 50% не больше. в общем буду настраивать.

решил попробовать на резине (хпи икс-патен) - что-то совсем не цепко показалось. шась часто крутило, и скорость толком набирать не получалось. надеюсь настройка подвески и смена резины испрвит ситуацию. все таки хочется иногда грипа, быстрых разгонов и резких оттормаживаний :cool: