Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 FAN CLUB
kukuvs163
25.04.2011, 14:54
Привет всем я новичёк
решил купить дрифт-кар и глаз упал на тт-01
http://www.rc-race-and-drift-japan.com/index.php?main_page=product_info&cPath=91_152_151&products_id=2100 -не реклама
подскажите что надо ещё докупить чтоб можно было ездить!(приёмник - передатчик есть!)
если я не ошибаюсь то это переднемоторная конверсия для тт, а не сама шасси)
как и обещал - отписываю по только что полученной новинке - 1вей кардану топкад. сам кардан сделан кач-венно (как и почти все от Топкада), люминь крепкий, обгонка кардана чоткая - хватает без люфта. все на подшипниках ! стоковые чашки подходят ! но конечно же не обошлось без ведра дегтя - топкад длиннее родного тамиевского пластикового кардана аж на 5мм !! :eek: ну это нада быть такими дебилами ?? :beee: пришлось точить заднюю чашку изнутри :( хорошо что дремель недавно купил.. и то провозился 2 часа ! без дремеля наверное часов 5 убил бы !
также приехал комплект тамийных пружин разной жесткости (4 вида по 2шт каждого).. ну и заодно поставил по кругу подши от yeahracing и хексы тоже yeahracing на винтах - а то стоковые бесят тем что не фиксируются на оси и всегда слетают при смене колес..
пошел погонял на площадке со свежим асфальтом - оверстир чудовищный (напоминаю что КС у меня щас 1.44), разворачивает, крутит волчком - пипец полный. газом приходится работать филигранно ! я в жизни так газом не фапал..
поставил назад красные пружины (мягкие самые из набора), спереди стоковые хромированные - вроде получше стало - уже коекак дугу контрстиром держать можно. завтра поставлю вперед пружины пожоще и попробую снова. если не поможет - буду уменьшать КС путем подбора разных по высоте профиля покрышек..
снимать КС не буду - всетки понтово когда шася в контрстире идет :) красиво..
Temych, а не лучше-ли было подпилить заднюю часть кардана, аккуратно просверлить отверстие нужного диаметра и запрессовать новый штифт? Так должно быть по-надежнее, а то я боюсь, что у тебя чашка так не долго проживет...
Я скажу больше)
Есть у тамии кардан люминь отдально и кардан люминь с чашками так вот они тож разной длины, так что может просто чашки не те стояли?
DOKTOR, на конце кардана - утолщение-шишка-шарик и в ней дырка под штифт. т.ч. этот вариант отпадает. к тому же по этой схеме не выйдет уменьшить на 5мм, как минимум 8-10. а это уже катастрофич перебор. да и боюсь что у меня не получилось бы надежно запрессовать штифт.. с чашкой я тоже продумал и заранее посмотрел - внутри пластика чашки есть мелкое отверстие и через него видно где начинается металл. ось - виден ее торец. там запас очень солидный и проточив чашку я даже этот запас полностью не выбрал. т.ч. прочность чашки точно не пострадала. тут все ок.
Mistel, в любом случае, кроме как наглым и неискусным разводом на дополнительные запчасти (а значит бабло) я это все не вижу..
а у тебя чашки на кардане люминь или пластик?
Temych, поздравляю с обновочкой!)
у тебя выворот сток или увеличенный? - это к тому что тебя разворачивает с КСом
jeka157, выворот сток. разворачивает не изза нехватки выворота, а изза слишком большой скорости этого разворота - я просто физически не успеваю поймать машину.
без КСа (и с разблоченными дифами) я ездил так - подъезжаю к повороту прямо, чуток даю руля наружу, потом резко перекидываю руль внутрь поворота - т.е. раскачиваю шаську, при этом газом или тормозом (в зависимости от скорости - если она слишком высокая для данного поворота - тормозом и наоборот) одновременно "ломаю" машину и она уже скользит в повороте - дальше уже поддерживаю скольжение газом и рулежкой.
при текущей конфиге все както очень неоднозначно - то машину не сорвеш перед поворотом, то при малейшем ломании ее разворачивает, причем мгновенно :( короче, я думаю, что я еще просто не привык и нужно настраивать, настраивать и еще раз настраивать. всетки седни первый день как я более менее собрал конфигу, которую хотел, т.ч. унывать пока причин нету..
...при текущей конфиге все както очень неоднозначно - то машину не сорвеш перед поворотом, то при малейшем ломании ее разворачивает, причем мгновенно :( короче, я думаю, что я еще просто не привык и нужно настраивать...
у меня почти то же неоднозначное поведение. думаю дело привычки, но поднастроить все же придется. так же задняя подвеска слишком мягкая, а выворот колес не самый большой. вчера поздно вечером был на смотровой, опробовал трассу. очень порадовало, даже пара "чистых" кругов сделал. цепь шпилек, после затяжной дуги - самые сложные, их получалось проходить только по самой широкой траектории и почти на максимальном газу, филигранно перебрасывая шась в обратку, что бы попасть в следующий поворот. опять же сказалася недостаточный выворот. еще у меня нет полноценной блокировки заднего дифф, 2 шайбы внутри, где-то 50% не больше. в общем буду настраивать.
решил попробовать на резине (хпи икс-патен) - что-то совсем не цепко показалось. шась часто крутило, и скорость толком набирать не получалось. надеюсь настройка подвески и смена резины испрвит ситуацию. все таки хочется иногда грипа, быстрых разгонов и резких оттормаживаний :cool:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot