PDA

Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 FAN CLUB


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 [417] 418 419

Магер
07.08.2013, 14:46
dffgfg, ну как сказать.. На максимальных углах поворота рулевая упирается в кардан. В принципе не критично, если изменить места крепления тяг у кулаков, но все таки осадок остается. Да и акерман тогда начинает напрягать своим присутствием.
В принципе, особо переделок и не требуется. Все поймешь сам.
Каждому что-то не нравится рано или поздно. Мне, в принципе, не шибко нравился пластик, хотя не скрою - высокие борты ванны спасали электронику и внутрянку от достаточно сильного бокового удара.
Поэтому первым делом, выкинул кости спереди, поставил EAGLE RACING MORE ANGLE TSD UNIVERSAL SHAFT FOR TT-01, само собой чашки диффа тоже под замену. Ну и конверсию вторую поставил.
Планировал потом менять амморты (стоковые умирать начали), ну и подумывал над электроникой.

Выворот заметно увеличился, но из за особенностей строения передней подвески, даже на конверсии без напилинга преодолеть 60 градусов будет очень проблематично.

dubosos
07.08.2013, 15:04
Магер, на ТТ-01 ты порог в 55 градусов никогда не преодолеешь, и даже на 50 из-за огромного расстояния между осью поворота и точкой крепления колеса(виноваты ступицы) ты получишь кривую геометрию рулевой, которая ровным счетом ничего не дает в плюс к поворачиваемости.

Магер
07.08.2013, 15:28
dubosos, да геометрию можно привести в норму, проблема то другая. стандартные рычаги подвески, место крепления аммортов, даже люминевые рычаги подвески - все обладают одним косяком - мешают колесам нормально поворачиваться. Можно насверлить тонну дырок, сделать кучу тяг и так далее, но если не менять рычаги (хотя бы верхние) на какую-либо альтернативу - выворота нормального не будет, и это факт. И даже 3 конверсия (если не изменяет память) грешит таким косяком.
В принципе тетешка - одна из самых универсальных шасек. И дрифт, и туринг, и ралли. Само собой - результаты не менее удручающие, оно и понятно - профильная шась покажет в разы лучшие результаты, чем даже доведенная до непонятного состояния тетешка.
Ибо это все равно, что тюнить ТАЗ, или типа того. Можно вбухать тонну бабла, на выходе получить пусть и интересный, но среднячек, который будет более менее выступать на четверти мили. А можно сходу, за те же итоговые деньги купить додж вайпер и драть на 402 метрах тонну народу на тех же ТАЗах. И не бояться, что движок рванет, или коробка заклинит.

dffgfg
07.08.2013, 15:51
Пока сам не покатаешься не поймешь. Для меня пока что это только слова. Так как я даже на стандарте не ездил. Ездить взял для личных покатушек а не для соревнований так как у нас в городе таковых нет. А если уж затянет это тогда уж дальше пойдем. ТТ первая у меня будет. Жду не дождусь ее приезда

dubosos
07.08.2013, 17:41
В принципе тетешка - одна из самых универсальных шасек. И дрифт, и туринг, и ралли.
угу, и самое главное, что только в принципе, а на практике она топ-любительское шасси и сделать из него профессиональное -- увы нельзя никак, ни в одной из дисциплин.

kokcuk
19.08.2013, 14:45
Всем привет. Народ, у меня тт01 шумит, причем шумит ужасно, как перфоратор, или даже как армия сверчков, рядом уши закладывает :). Тут ранее писали, что возможно убит подшипник мотора. Но мотор я на новый заменил, все подшипники тоже заменил, а те, что не заменил - смазал. По отдельности все части не шумят. Только в сборе. Стоит ли вообще париться по этому поводу? Она у всех тихо не едет? (Двигло бк 10T)

DOKTOR
19.08.2013, 15:08
Поменяй спур и пиньон.

hp500
19.08.2013, 15:28
Именно спур+пиньон ( не по отдельности , а всё сразу...-- Нет - если один пиньон , будет тоже самое .... -- Потому что битый спур съест новый пиньон.)

kokcuk
19.08.2013, 21:59
Спасибо, поменяю :)

kokcuk
23.08.2013, 16:45
Задолбался я вообщем с этими спурами-пиньонами :). Наверно руки кривые, но как бы не извращался с зазором - стачиваются они (даже если оба новые) и свистят.
Проблему решил выкидыванием ттхи и покупкой сакуры - полет тихий и нормальный :).