Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 FAN CLUB
dffgfg, ну как сказать.. На максимальных углах поворота рулевая упирается в кардан. В принципе не критично, если изменить места крепления тяг у кулаков, но все таки осадок остается. Да и акерман тогда начинает напрягать своим присутствием.
В принципе, особо переделок и не требуется. Все поймешь сам.
Каждому что-то не нравится рано или поздно. Мне, в принципе, не шибко нравился пластик, хотя не скрою - высокие борты ванны спасали электронику и внутрянку от достаточно сильного бокового удара.
Поэтому первым делом, выкинул кости спереди, поставил EAGLE RACING MORE ANGLE TSD UNIVERSAL SHAFT FOR TT-01, само собой чашки диффа тоже под замену. Ну и конверсию вторую поставил.
Планировал потом менять амморты (стоковые умирать начали), ну и подумывал над электроникой.
Выворот заметно увеличился, но из за особенностей строения передней подвески, даже на конверсии без напилинга преодолеть 60 градусов будет очень проблематично.
Магер, на ТТ-01 ты порог в 55 градусов никогда не преодолеешь, и даже на 50 из-за огромного расстояния между осью поворота и точкой крепления колеса(виноваты ступицы) ты получишь кривую геометрию рулевой, которая ровным счетом ничего не дает в плюс к поворачиваемости.
dubosos, да геометрию можно привести в норму, проблема то другая. стандартные рычаги подвески, место крепления аммортов, даже люминевые рычаги подвески - все обладают одним косяком - мешают колесам нормально поворачиваться. Можно насверлить тонну дырок, сделать кучу тяг и так далее, но если не менять рычаги (хотя бы верхние) на какую-либо альтернативу - выворота нормального не будет, и это факт. И даже 3 конверсия (если не изменяет память) грешит таким косяком.
В принципе тетешка - одна из самых универсальных шасек. И дрифт, и туринг, и ралли. Само собой - результаты не менее удручающие, оно и понятно - профильная шась покажет в разы лучшие результаты, чем даже доведенная до непонятного состояния тетешка.
Ибо это все равно, что тюнить ТАЗ, или типа того. Можно вбухать тонну бабла, на выходе получить пусть и интересный, но среднячек, который будет более менее выступать на четверти мили. А можно сходу, за те же итоговые деньги купить додж вайпер и драть на 402 метрах тонну народу на тех же ТАЗах. И не бояться, что движок рванет, или коробка заклинит.
Пока сам не покатаешься не поймешь. Для меня пока что это только слова. Так как я даже на стандарте не ездил. Ездить взял для личных покатушек а не для соревнований так как у нас в городе таковых нет. А если уж затянет это тогда уж дальше пойдем. ТТ первая у меня будет. Жду не дождусь ее приезда
В принципе тетешка - одна из самых универсальных шасек. И дрифт, и туринг, и ралли.
угу, и самое главное, что только в принципе, а на практике она топ-любительское шасси и сделать из него профессиональное -- увы нельзя никак, ни в одной из дисциплин.
Всем привет. Народ, у меня тт01 шумит, причем шумит ужасно, как перфоратор, или даже как армия сверчков, рядом уши закладывает :). Тут ранее писали, что возможно убит подшипник мотора. Но мотор я на новый заменил, все подшипники тоже заменил, а те, что не заменил - смазал. По отдельности все части не шумят. Только в сборе. Стоит ли вообще париться по этому поводу? Она у всех тихо не едет? (Двигло бк 10T)
Именно спур+пиньон ( не по отдельности , а всё сразу...-- Нет - если один пиньон , будет тоже самое .... -- Потому что битый спур съест новый пиньон.)
Задолбался я вообщем с этими спурами-пиньонами :). Наверно руки кривые, но как бы не извращался с зазором - стачиваются они (даже если оба новые) и свистят.
Проблему решил выкидыванием ттхи и покупкой сакуры - полет тихий и нормальный :).
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot