Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 FAN CLUB
SeMeN=))
18.04.2012, 23:47
насчет то что вверх ногами знаю просто еще не нету перебрать,рулевую поменяю,а там еще в ней подшипники были как с ними ставить?и кто скажет как рпавильно тяги к кулакам ставить
добавлено через 2 минуты
а каким образом их ближе к оси ставить?
King-Lion
19.04.2012, 01:10
Ну шо братцы, принимайте меня в реды ТТшников :)
Конечно мне подсобили с данной моделью, один очень хороший друг :)
Итак :) TT-01R (информация тут (http://www.tamiya.com/english/products/58450tt01r/index.htm)) , бралась исключительно для драга, порадовало количество карбоновых деталей. Шасси полностью на подшах.
Регулируемые верхние тяги, регулируемые рулевые тяги, металлические привода, карбоно-металлический дифференциал,ну и много выделяющегося алюминия от тамии.
В общем шасси порадовало :) ну только ценник как за ременную шасси около 144$ без доставки :) ну и естественно без электроники.
http://www.youtube.com/watch?v=lp-Yv6j7VlE
хочу добиться чуть большего :)
http://www.youtube.com/watch?v=EKs5teYWmOM
Класс :) я свою на 25 витках ЖТ Тюнед разогнал до 35 км/ч ... Попробую в пятницу на новом, лично скину результаты :p
Ну шо братцы, принимайте меня в реды ТТшников
Ну шо, братец, принимаем в в рЕды ТТ-шников...
добавлено через 42 секунды
а каким образом их ближе к оси ставить?
Просто перекрутить в ближнюю дырку.
King-Lion
19.04.2012, 02:23
Будем ждать :)
Кстати чем так драг шасси отличается от той же Ешки? Просто ради интереса :)
Про карбон и алюминий прочел, больше разницы не заметил :)
Регулируемые верхние тяги, карбоновые дифы, регулируемые нижние рычаги, полный металлический кардан. Ну а вроде большего и не надо :) все остальные детали могут подвергаться деформации, как расходный материал :)
Забыл, но к сожалению не знаю, здесь в ТТ идет увеличенные колесные хабы, 1-н как 3 колесных хаба вместе, приблизительно с доп вылетом +6 или +9.
Ибо шасси собиралась, а не бралась собранной.
King-Lion
19.04.2012, 16:20
Регулируемые верхние тяги, карбоновые дифы, регулируемые нижние рычаги, полный металлический кардан. Ну а вроде большего и не надо :) все остальные детали могут подвергаться деформации, как расходный материал :)
Хах ясненько, такие же детали в принципе и на обычную доставить можно, что я и сделал, правда рычаги подвески не ставил регулируемые ... От них есть какой-то критичный толк?? :confused:
Регулируемые верхние тяги, карбоновые дифы, регулируемые нижние рычаги, полный металлический кардан. Ну а вроде большего и не надо :) все остальные детали могут подвергаться деформации, как расходный материал :)
Забыл, но к сожалению не знаю, здесь в ТТ идет увеличенные колесные хабы, 1-н как 3 колесных хаба вместе, приблизительно с доп вылетом +6 или +9.
Ибо шасси собиралась, а не бралась собранной.
А можно фото карбоновых дифов? А то уж очень интересно:ah:
byratino
20.04.2012, 01:29
Б/у можно за 3500 наверное взять, а так 4200,6000к.. Если что не так исправьте
блин пока не готов значит я к б/к плюс попадаю на регуль сразу еще около 3k. Возникла проблема (опять) поставил аппу хк 2.4 и серву бб:
штатный регуль - при быстром и небольшом повороте колес в разные стороня теряю связь и греется двигло после мин 10 катания
регуль lpr для кол(не новый) при вывороте колес отрубает газ, через пульт пытался исправить не вышло. Что за ·····? Аппа?
Какую резину для асфальта взять пожестче?
S15-дрифтячий фрукт!
20.04.2012, 11:07
Какую резину для асфальта взять пожестче?
Т-дрифт оч хороша!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot