Вход

Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 FAN CLUB


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 [174] 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419

jeka157
22.11.2011, 10:41
Кирилл, а если подумать, то как может выворот в разные стороны быть разным?
Это при одном условии, если руки из попы =)
Ни чего личного =)

dubosos
22.11.2011, 12:21
1. передаточное отношение имхо подбирается индивидуально в купе с мощностью мотора.

2. я не понимаю откуда эта терминология берется. ёбт, кастер -- ребят, что такое кастер? это фамилия. угол кастера. угол кастера -- угол продольного наклона оси поворота. основная цель угла кастера -- создание самоцентрирующейся рулевой системы.

http://arteg.ru/vamag/photos/vamag5.jpg

угол кастера придает поворачиваемости при накате, торможении и при ускорении. шасси при этих маневрах наклоняется, а уровень наклона зависет от величины угла кастера.

про подвеску прочитайте всю статью (http://arteg.ru/vamag/index.htm) -- вопросов не останется.

3. по-моему очевидно нет? заменить шестерни дающее отношение 1.44 на шестерни дающее отношение 1.8. где(из чего) взять я думаю jeka157 расскажет, если захочет. я не знаю мне 1.44 хватает.

4. да, не необходимо, но все-таки желательно.

5. определенно.

6. противоречивое утверждение, все зависит от навыков и стиля вождения. более легкая задняя ось менее инертна. тяжелую переднюю ось -- сложнее выравнивать.

7. а разве на вашем видео не видно, что это делает рулевую жестче?

8. если вы уже прочитали статью о подвеске (http://arteg.ru/vamag/index.htm) вы уже знаете ответ на этот вопрос. коротко: отрицательный развал(странно, здесь вы используете слово угол, хотя тут его можно и не использовать) увеличивает управляемость. если вы собираетесь заниматься дрифтом -- отрицательный развал для передней оси, нулевой для задней.

9. подсолнечное, все зависит от того как вы хотите настроить подвеску.

10. поиск (http://www.rcdrift.ru/forum/search.php), тут кнопка есть.

11. для дрифта не надо, для туринга -- надо.

12. заменить все стоковые детали.

13. супербыстрые, мегабыстрые -- рекламные уловки, еще при этом часто обманные. вот пример (http://www.youtube.com/watch?v=zpyUkq44j9U) блюберд заявляет, что отклик 0.12, турниги, что 0.17 -- смотрите внимательно. берите сервопривод из соображений надежности, не гоняйтесь за надписями на коробке. 0.12-0.14 -- за глаза.

добавлено через 2 минуты
разный выворот в лево и вправо -- ооо даааа это 5. ) и колеса чтобы в разные стороны вертеться могли как у танка.

-Kirill-
22.11.2011, 14:47
jeka157,

Не я не это имел ввиду. (поржал конечно :) )
У меня в стоке, при повороте в одну сторону, колеса имели разный угол поворота, так понятнее?)))) (или и вправду, руки из попы?)

Подумал, может и не стоило... :bm: В общем у меня было так, что правое колесо уже уперлось в амортизатор, а левому еще остается 4-5 мм. до упора)

Жека, спасибо, буду знать!

jeka157
22.11.2011, 14:51
Ай, тогда понятно =)
Угол Аккермана называется

GPwHuK
22.11.2011, 16:15
Уважаемый dubosos ! Я искрене очень признателен Вам за ответ ! Меня просто немного покоробило "подсолнечное масло". Меня конечно интересуют все эти вопросы, на некоторые я даю ссылку или ответ в своем сообщении. Цель моего сообщения, это попробовать сжато объяснить людям понявшим, что им интересен дрифт и имеющим шаську ТТ01.
Я прекрасно знаю, что такое угол кастера (от него и от умения его использовать, зачастую зависит моя жизнь), но многие (в том числе и я) не знают другого... А именно как его поменять для использования в дрифте и нужно-ли его вообще менять. Есть мнение, что делать как можно больше, есть мнение-не трогать вообще... Но так получилось, здесь, на форуме, что многие его называют просто "кастер", так же как дифференциал-диф, аппаратуру-аппой, сервопривод (сервомашинку)-сервой и т.д. Согласен с Вами (без иронии), это в корне не правильно и стараюсь своего сына научить называть вещи своими названиями... Но пока проигрываю в этом неравном бою интернету. :rolleyes: Надеюсь я очень корректно все объяснил и никаких обид, ОК ?:az:
P.S. По пунктам 1 и 3, я немного другую преследовал цель, от чего подходят, где их взять (имеется ввиду с чего снять).
И НАПИСАТЬ это ! Лично я могу взять у своего токаря который точит мне для спорта ништячки, но не у всех есть такой токарь.

bmwm3
22.11.2011, 16:22
копипаст с другой темы.там совсем глухо,мжет тут кто поможет )

ребят,выручайте.
проблемы с электрикой.
вся электрика стоковая.
после того как навесил свет : 8 лампочек на морде и 2-е полоски светодиодных,покатал так около 3-4 аккумов , начал убивать мой мозг блок света (TLU-01).вообщем если его подключить к машинке,будь там лампочки подсоеденины или нет,шась реагирует на 1-2 нажатия на курок,потом машинка встает и никуда не двигается, НО при этом серва работает,а на приемнике (или регуль, я не в курсе :D) загорается красный диод, ну впринципе как оно и должно быть...помогает отключение блока света.именно не выключение тумблером,а отключением питания на блок.если покатать на машинке около 10-15 минут,вся эта проблема пропадает путем выжидания около 1-2 минуты(катаем 10-15 мин. без блока,потом включаем блок 1-2 минуты она также не реагирует,потом едет нормально)
что это может быть:?

-Kirill-
22.11.2011, 16:29
GPwHuK,

А если опустить все вопросы, я просто хочу спросить: Получается ехать в скольжении на той конфигурации, которая есть сейчас?

GPwHuK
22.11.2011, 16:31
Уважаемый jeka157, возможно-ли поделиться знаниями с новичками по 1 и 3 пунктам ? Если нет, я думаю все поймут, ну может поворчат немного, но поймут. Я думаю, что просто надо донести до новичков, что на это было потрачено уйма времени и сил и просто такая инфа не дается... Но ради продвижения темы, может...дать людям возможность ускорится без беготни по магазам и подбора шестерен...:ah: Я думаю МНОГИЕ скажут Вам "спасибо !". Ну нет очевидно, что не напишут, но в душе будут благодарны !:)

dubosos
22.11.2011, 16:41
GPwHuK, да конечно, откуда обиды ) на обиженных воду возят. про шестерни пытайте jeka157 он должен расколоться хотя бы в личке.


ребят,выручайте.
проблемы с электрикой.
вся электрика стоковая.
после того как навесил свет : 8 лампочек на морде и 2-е полоски светодиодных,покатал так около 3-4 аккумов , начал убивать мой мозг блок света (TLU-01).вообщем если его подключить к машинке,будь там лампочки подсоеденины или нет,шась реагирует на 1-2 нажатия на курок,потом машинка встает и никуда не двигается, НО при этом серва работает,а на приемнике (или регуль, я не в курсе :D) загорается красный диод, ну впринципе как оно и должно быть...помогает отключение блока света.именно не выключение тумблером,а отключением питания на блок.если покатать на машинке около 10-15 минут,вся эта проблема пропадает путем выжидания около 1-2 минуты(катаем 10-15 мин. без блока,потом включаем блок 1-2 минуты она также не реагирует,потом едет нормально)
что это может быть:? -- ооо дааааа. а че так мало лампочек? блок света просаживает вам напряжение на аккумуляторе, а на esc срабатывает отсечка(нужна для того, чтобы не запороть липо). решение простое -- отключите отсечку у регулятора если у вас не липо аккумулятор, либо измеряйте напряжение на потребителях и ищите кто ест больше чем ему нужно. еще есть вариант, что вы убили аккумулятор -- замеряйте его напряжение при полном заряде. а вообще не надо так много света вешать на машину 4 лампы спереди 4 сзади и хватит.

GPwHuK
22.11.2011, 16:58
Да получается, но чувствую, что есть скрытый потенциал. Чувствую не интуитивно, а понимаю, что надо переделывать. Не всегда хватает на длиные виражи, ОЧЕНЬ остро реагирует на повороты руля, можно и нужно сделать комфортнее. Сейчас при перекладке мне приходится выравнивать руль еще до того как начинается снос задней оси, точнее я его провоцирую и сразу выравниваюсь, этого достаточно, но очень остро. Соответственно не представляется возможным тонкое управление в момент дрифтинга. На чужей машинке гораздо лучше получается, но брать ее за основу не хочу, там тупиковый вариант. Потому и хочу разобраться сам в процессе