Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 FAN CLUB
если бы были серьезные отличия, то без сомнения взял бы tt-01d, но разница в цене существенная. и никак не могу найди отдельно шасси, везде только с кузовом.
и еще один очень глупый вопрос, но ответа не нашел :D
если я беру к киту http://www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcps2805004, то еще что-то надо докупать? ну там может приемник или он в комплекте?
а в чем принципиальное отличие тт-01ED и тт-01E
Главное отличие в том, что ты в Е вложишь стоимость самой шасси, т.к. в ней вместо подшипников пластиковые втулки скольжения, вместо масляных аммортов стоят фрикционные (по сути просто пружина с направляющей), стоит наиговнянейший мотор, ктороый разгонит её в лучшем случае до 30 км/ч, стоят нерегулируемые рычаги и для дрифта нужно будет докупить дрифтовые покрышки. Простая арифметика состоит в том, что чтобы ТТ-01Е заставить дрифтовать в неё нужно вложить минимум 2500 руб, а на ED (у которой в стоке стоит нормальная рулевая и покрышки, на которых тебя допустят на соревнования (на D стоит резина Type-D, на которой тебя на соревы не пустят)) можно участвовать в соревнованиях без дополнительных вложений (нужно только заблокировать задний дифференциал и настроить её под себя). Поэтому лучше всего брать ТТ-01ED, а если нужен KIT без кузова и электроники, то лучше всего TT-01R - она идет с весьма полезным тюнингом и в комплекте более мощный мотор.
добавлено через 1 минуту
alexb, приемник в комплекте есть, но лучше закажи второй на всякий случай (были случаи когда приходил мертвый приемник)
Captain Danger
26.06.2011, 04:22
а модель TT01ES сильно от ED отличаеться?
Просто очень заинтересовала данная машинка
http://cgi.ebay.com/Tamiya-46609-1-10-RC-RTR-Mercedes-Benz-190E-TT01ES-/230636971122?pt=Radio_Control_Vehicles&hash=item35b308e472
на рс марте продается тт-01е за вкусную цену в 100 долларов-не хватает только сервы и приемника
если бы ссылочки дал на обсуждаемые варианты - обсуждение было бы более предметным..
я лично в свое время рассудил так : тт - она и в африке тт, прошасю из нее все равно не сделать. и нет смысла переплачивать в 1.5-2 раза за хД
посему решил идти по самому дешевому пути : купил тт01 (просто тт, даже без е) за 104$ на рцм, продал из ее комплекта кузов (слива 15 - 30$) и тлу за 50$, в итоге шася с регулем и мотором мне обошлась в 50$. из тюна у меня тока подши (9$), хексы с винтами (5$) и спул в задний дифф (4$) ну и кузов (камаро с r2h за 15$). трубы и серва у меня уже были. родные резиновые шоссейные покрыхи кстате тоже пригодились - на них классно валит по полированному мрамору (во всяких тц типа меги или вегаса), ибо на трубах там слишком скользко.
а насчет того, что макс скорость шаси роляет в дрифте вапще первый раз слышу. в стесненных условиях д.трассы просто негде разогнаться даже хотябы до 30км-ч. для дрифта гораздо важнее момент мотора (тяга), а не его макс обороты - а в этом случае как нельзя лучше подходит самая дешевая стоковая банка, которая идет с самыми дешевыми ттхами - она относительно многовитковая (27 вроде) - изза этого мало греется (в том числе и регуль), хорошо тянет (легко срывает колеса в пробуксовку) и при этом сильно экономит батарею.
вот вам пожалуйста
еще один довод
что главное не шась
и что все всегда можно сделать грамотно
ну да. вапще конечно это все сильно индивидуально. я то уже, слава алл###, не новичок в моделизме.. возможно что новичку (особенно с кривыми руками) проще будет купить сразу навороченную тт, чем простую и ее затем тюнить.. да и не все смогут достать запчасти для тюна недорого, как я.. а с другой стороны, насколько я знаю, ни одна из ттХд не имеет заблоченного заднего дифа - т.е. лезть в шаську все равно придется, хоть тресни.. да и регулировать-настраивать все равно нужно.. вопщем тут каждый решает сам для себя соответственно со своими возможностями. но я лично всегда советую идти по самому простому и дешевому пути, ибо сложный и дорогой вариант всегда сам получится :)
и кстати все кто ездил на моей тт, заключали, что машина приятная, понятная и простая в управлении. а у меня ни тяг регулируемых нигде нет и даже рулевая пока стоковая - пластик.. вапще чессгря я даже пожалел что потратился на подши - они нифига не дают :)
а, еще забыл, что у меня кардан алюм со встроенной обгонкой - 10$ вроде - вот это полезный тюн по-любому, особенно если планируется КС. я пока решил просто поставить задние покрыхи диаметром больше передних - имхо пока такого кса мне хватит. чтото с кс-шестернями у меня не поперло :)
ребят все упоминают о алюминиевой рулевой
обьясните зачем это нужно
также если кто-то видел тему про создание КС на кардане
отправьте пожалуйста туда
мне очень интересно как это осуществляется
omlet, просто почитай эту тему по тт - все уже не раз в ней обсуждено со ######ми.
алюм рулевая на подшах ставится для уменьшения люфтов и небольшого усилия с сервы.
КС (контрдрифт) достигается установкой сзади спец. набора конич. шестерен (единственный мне известный такой набор - от Активхобби, возможно уже есть другие).
а модель TT01ES сильно от ED отличаеться?
Просто очень заинтересовала данная машинка
http://cgi.ebay.com/Tamiya-46609-1-10-RC-RTR-Mercedes-Benz-190E-TT01ES-/230636971122?pt=Radio_Control_Vehicles&hash=item35b308e472
данный авто уже давно продается в Москве
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot