PDA

Просмотр полной версии : TAMIYA TT-01 FAN CLUB


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 [104] 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419

alexb
25.06.2011, 20:47
если бы были серьезные отличия, то без сомнения взял бы tt-01d, но разница в цене существенная. и никак не могу найди отдельно шасси, везде только с кузовом.

и еще один очень глупый вопрос, но ответа не нашел :D

если я беру к киту http://www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcps2805004, то еще что-то надо докупать? ну там может приемник или он в комплекте?

DOKTOR
25.06.2011, 22:40
а в чем принципиальное отличие тт-01ED и тт-01E
Главное отличие в том, что ты в Е вложишь стоимость самой шасси, т.к. в ней вместо подшипников пластиковые втулки скольжения, вместо масляных аммортов стоят фрикционные (по сути просто пружина с направляющей), стоит наиговнянейший мотор, ктороый разгонит её в лучшем случае до 30 км/ч, стоят нерегулируемые рычаги и для дрифта нужно будет докупить дрифтовые покрышки. Простая арифметика состоит в том, что чтобы ТТ-01Е заставить дрифтовать в неё нужно вложить минимум 2500 руб, а на ED (у которой в стоке стоит нормальная рулевая и покрышки, на которых тебя допустят на соревнования (на D стоит резина Type-D, на которой тебя на соревы не пустят)) можно участвовать в соревнованиях без дополнительных вложений (нужно только заблокировать задний дифференциал и настроить её под себя). Поэтому лучше всего брать ТТ-01ED, а если нужен KIT без кузова и электроники, то лучше всего TT-01R - она идет с весьма полезным тюнингом и в комплекте более мощный мотор.

добавлено через 1 минуту
alexb, приемник в комплекте есть, но лучше закажи второй на всякий случай (были случаи когда приходил мертвый приемник)

Captain Danger
26.06.2011, 04:22
а модель TT01ES сильно от ED отличаеться?
Просто очень заинтересовала данная машинка
http://cgi.ebay.com/Tamiya-46609-1-10-RC-RTR-Mercedes-Benz-190E-TT01ES-/230636971122?pt=Radio_Control_Vehicles&hash=item35b308e472

Temych
26.06.2011, 14:34
на рс марте продается тт-01е за вкусную цену в 100 долларов-не хватает только сервы и приемника
если бы ссылочки дал на обсуждаемые варианты - обсуждение было бы более предметным..
я лично в свое время рассудил так : тт - она и в африке тт, прошасю из нее все равно не сделать. и нет смысла переплачивать в 1.5-2 раза за хД
посему решил идти по самому дешевому пути : купил тт01 (просто тт, даже без е) за 104$ на рцм, продал из ее комплекта кузов (слива 15 - 30$) и тлу за 50$, в итоге шася с регулем и мотором мне обошлась в 50$. из тюна у меня тока подши (9$), хексы с винтами (5$) и спул в задний дифф (4$) ну и кузов (камаро с r2h за 15$). трубы и серва у меня уже были. родные резиновые шоссейные покрыхи кстате тоже пригодились - на них классно валит по полированному мрамору (во всяких тц типа меги или вегаса), ибо на трубах там слишком скользко.
а насчет того, что макс скорость шаси роляет в дрифте вапще первый раз слышу. в стесненных условиях д.трассы просто негде разогнаться даже хотябы до 30км-ч. для дрифта гораздо важнее момент мотора (тяга), а не его макс обороты - а в этом случае как нельзя лучше подходит самая дешевая стоковая банка, которая идет с самыми дешевыми ттхами - она относительно многовитковая (27 вроде) - изза этого мало греется (в том числе и регуль), хорошо тянет (легко срывает колеса в пробуксовку) и при этом сильно экономит батарею.

omlet
26.06.2011, 14:49
вот вам пожалуйста
еще один довод
что главное не шась
и что все всегда можно сделать грамотно

Temych
26.06.2011, 15:46
ну да. вапще конечно это все сильно индивидуально. я то уже, слава алл###, не новичок в моделизме.. возможно что новичку (особенно с кривыми руками) проще будет купить сразу навороченную тт, чем простую и ее затем тюнить.. да и не все смогут достать запчасти для тюна недорого, как я.. а с другой стороны, насколько я знаю, ни одна из ттХд не имеет заблоченного заднего дифа - т.е. лезть в шаську все равно придется, хоть тресни.. да и регулировать-настраивать все равно нужно.. вопщем тут каждый решает сам для себя соответственно со своими возможностями. но я лично всегда советую идти по самому простому и дешевому пути, ибо сложный и дорогой вариант всегда сам получится :)
и кстати все кто ездил на моей тт, заключали, что машина приятная, понятная и простая в управлении. а у меня ни тяг регулируемых нигде нет и даже рулевая пока стоковая - пластик.. вапще чессгря я даже пожалел что потратился на подши - они нифига не дают :)
а, еще забыл, что у меня кардан алюм со встроенной обгонкой - 10$ вроде - вот это полезный тюн по-любому, особенно если планируется КС. я пока решил просто поставить задние покрыхи диаметром больше передних - имхо пока такого кса мне хватит. чтото с кс-шестернями у меня не поперло :)

omlet
26.06.2011, 15:52
ребят все упоминают о алюминиевой рулевой
обьясните зачем это нужно
также если кто-то видел тему про создание КС на кардане
отправьте пожалуйста туда
мне очень интересно как это осуществляется

Temych
26.06.2011, 17:46
omlet, просто почитай эту тему по тт - все уже не раз в ней обсуждено со ######ми.
алюм рулевая на подшах ставится для уменьшения люфтов и небольшого усилия с сервы.
КС (контрдрифт) достигается установкой сзади спец. набора конич. шестерен (единственный мне известный такой набор - от Активхобби, возможно уже есть другие).

omlet
26.06.2011, 17:48
спасибо буду знать

Daniel
27.06.2011, 13:04
а модель TT01ES сильно от ED отличаеться?
Просто очень заинтересовала данная машинка
http://cgi.ebay.com/Tamiya-46609-1-10-RC-RTR-Mercedes-Benz-190E-TT01ES-/230636971122?pt=Radio_Control_Vehicles&hash=item35b308e472


данный авто уже давно продается в Москве