Вход

Просмотр полной версии : спринтоводы united )))


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 [99] 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432

ALEX_UT
12.11.2010, 16:48
У меня почему-то тоже левое болтается,а правое нормально.

До левого колеса шарниров больше чем до правого это раз. Простой сервосейвер. На правой части потшипники тольки внизу, а на верхней деке просто дырочка где то на 0.7мм в диаметре бльше чем ось (на новой шасси, а потом как получится) это два. На левой части там вобще только на два потшипника крепится к нижней деке, там тоже присутствует небольшой люфт это три. Все это сложить, получается если держать правое колеса, то левое относительно его будет ходить где то на 3 градуса.

Люфт в шаровых шарнирах можно убрать с помощью фольги (где то в теме сдесь нашел), недавно сделал таким способом, видимо перестарался, туго ходит.ю думаю через пару покатушек разработается, но люфта все равно будет меньше.

NEGOR
12.11.2010, 16:54
Насчёт перегрева, это наверное про штатный мотор. У меня БК 8.5, поэтому проблемы перегрева нет. Насчёт амортов, у меня впереди штатные аморты со штатными пружинами, без проставок. А сзади регулируемые винтовыми кольцами аморты Киошо и тоже штатные пружины. Причём пружины поджаты на 7 оборотов регулировочного кольца. При данных настройках дрифтит отлично. Так что насчёт излишней жёсткости штатных пружин это большой вопрос. Мне кажется, что менять их не стоит.

And_105
12.11.2010, 17:18
насчёт излишней жёсткости штатных пружин это большой вопрос. Мне кажется, что менять их не стоит.
подвеска должна работать, а не стоять колом )
я заказал желтые пружины, поставлю, скажу о разнице в управлении

ALEX_UT
12.11.2010, 17:30
А зачем там дырочки на рычагах и бабочках? Оморты не пробовал по другому ставить? Если переставить, пружины короткие, регулировок на оморте нет, но это не проблема, я это быстро решил с помощью нейлоновых хомутов самых маленьких, они по ширине где то 3мм, сдвигаешь верхнюю платформу для пружины, там затягиваешь хомут, лишнее отрезаешь. Из за корпуса и резины (не дрифт) увеличил клиренс до 1см примерно. На стоковых пружинах подвеска работает замечательно, даже кренит в поворотах...

А с другой стороны это же не багги, чтобы любую неровность обрабатывала. Или ты по каким то рельефным местам хочешь дрифтить или гонять? Так у нее клиренса не хватит, пружины тут не помогут :)

NEGOR
12.11.2010, 17:45
А зачем там дырочки на рычагах и бабочках? Оморты не пробовал по другому ставить? Если переставить, пружины короткие, регулировок на оморте нет, но это не проблема, я это быстро решил с помощью нейлоновых хомутов самых маленьких, они по ширине где то 3мм, сдвигаешь верхнюю платформу для пружины, там затягиваешь хомут, лишнее отрезаешь. Из за корпуса и резины (не дрифт) увеличил клиренс до 1см примерно. На стоковых пружинах подвеска работает замечательно, даже кренит в поворотах...

А с другой стороны это же не багги, чтобы любую неровность обрабатывала. Или ты по каким то рельефным местам хочешь дрифтить или гонять? Так у нее клиренса не хватит, пружины тут не помогут :)
Полностью соглашусь! Пробовал ставить пружины разной жёсткости. Всё равно регулировками приходил к жёсткости примерно равной жёсткости штатных пружин.

And_105
12.11.2010, 21:14
придут пружины, поставлю, посмотрю на управляемость

RiLL
12.11.2010, 21:17
На стоковых пружинах подвеска работает замечательно, даже кренит в поворотах...
А с другой стороны это же не багги, чтобы любую неровность обрабатывала. Или ты по каким то рельефным местам хочешь дрифтить или гонять?
может и кренит немного,если на стоковой тайп а катать..а если поставить тдрифт и аналогичные..думаю нулевой крен на сток пружине будут.
да и вдобавок личноу меня настоко дубовые были сток пружины.что даже при торможении шась не клевала носом..а это надо для разгрузки жопы перед входом в поврото..


так что снял стоковые пружины - ибо уж очень они дубовые..для какой-нить там ДВС может и пойдут,но для электричики туговатые..стоят синие от ехрасинг - намного лучше имхо..

ALEX_UT
12.11.2010, 21:27
Я передние аморты максимально положил, а задние максимально вертикально поставил. Ну и на каждый аморт по нейлоновому хомутику вместо проставок. Не знаю, я пока хочу корпус с колесами поменять, а потом уже подумаю на счет пружин. Да и зачем они на дрифе, везде ведь пишут, что для дрифта подвеску пожоще надо.

NEGOR
12.11.2010, 21:43
может и кренит немного,если на стоковой тайп а катать..а если поставить тдрифт и аналогичные..думаю нулевой крен на сток пружине будут.
да и вдобавок личноу меня настоко дубовые были сток пружины.что даже при торможении шась не клевала носом..а это надо для разгрузки жопы перед входом в поврото..


так что снял стоковые пружины - ибо уж очень они дубовые..для какой-нить там ДВС может и пойдут,но для электричики туговатые..стоят синие от ехрасинг - намного лучше имхо..
У меня стоит впереди обгонка. И получается шикарный эффект ручника. Может поэтому разгрузка жопы не важна. Да и вряд ли на скользких дрифтовых колёсах получится за счёт торможения жопу разгрузить. Скорее всего не хватит сцепления колёс с дорогой. А что насчёт пары спур-пиньон?

RiLL
12.11.2010, 21:51
ну фиг знает.у мя оба блоченных диффа.и када поставил помягче пружинки + покрышки - китайский тдрифт - мне больше стало нравится управление

стоит 8.5 бк и сток спур\пиньен..и не парюсь,вроде двиг не особо греется