Просмотр полной версии : спринтоводы united )))
У меня почему-то тоже левое болтается,а правое нормально.
До левого колеса шарниров больше чем до правого это раз. Простой сервосейвер. На правой части потшипники тольки внизу, а на верхней деке просто дырочка где то на 0.7мм в диаметре бльше чем ось (на новой шасси, а потом как получится) это два. На левой части там вобще только на два потшипника крепится к нижней деке, там тоже присутствует небольшой люфт это три. Все это сложить, получается если держать правое колеса, то левое относительно его будет ходить где то на 3 градуса.
Люфт в шаровых шарнирах можно убрать с помощью фольги (где то в теме сдесь нашел), недавно сделал таким способом, видимо перестарался, туго ходит.ю думаю через пару покатушек разработается, но люфта все равно будет меньше.
Насчёт перегрева, это наверное про штатный мотор. У меня БК 8.5, поэтому проблемы перегрева нет. Насчёт амортов, у меня впереди штатные аморты со штатными пружинами, без проставок. А сзади регулируемые винтовыми кольцами аморты Киошо и тоже штатные пружины. Причём пружины поджаты на 7 оборотов регулировочного кольца. При данных настройках дрифтит отлично. Так что насчёт излишней жёсткости штатных пружин это большой вопрос. Мне кажется, что менять их не стоит.
насчёт излишней жёсткости штатных пружин это большой вопрос. Мне кажется, что менять их не стоит.
подвеска должна работать, а не стоять колом )
я заказал желтые пружины, поставлю, скажу о разнице в управлении
А зачем там дырочки на рычагах и бабочках? Оморты не пробовал по другому ставить? Если переставить, пружины короткие, регулировок на оморте нет, но это не проблема, я это быстро решил с помощью нейлоновых хомутов самых маленьких, они по ширине где то 3мм, сдвигаешь верхнюю платформу для пружины, там затягиваешь хомут, лишнее отрезаешь. Из за корпуса и резины (не дрифт) увеличил клиренс до 1см примерно. На стоковых пружинах подвеска работает замечательно, даже кренит в поворотах...
А с другой стороны это же не багги, чтобы любую неровность обрабатывала. Или ты по каким то рельефным местам хочешь дрифтить или гонять? Так у нее клиренса не хватит, пружины тут не помогут :)
А зачем там дырочки на рычагах и бабочках? Оморты не пробовал по другому ставить? Если переставить, пружины короткие, регулировок на оморте нет, но это не проблема, я это быстро решил с помощью нейлоновых хомутов самых маленьких, они по ширине где то 3мм, сдвигаешь верхнюю платформу для пружины, там затягиваешь хомут, лишнее отрезаешь. Из за корпуса и резины (не дрифт) увеличил клиренс до 1см примерно. На стоковых пружинах подвеска работает замечательно, даже кренит в поворотах...
А с другой стороны это же не багги, чтобы любую неровность обрабатывала. Или ты по каким то рельефным местам хочешь дрифтить или гонять? Так у нее клиренса не хватит, пружины тут не помогут :)
Полностью соглашусь! Пробовал ставить пружины разной жёсткости. Всё равно регулировками приходил к жёсткости примерно равной жёсткости штатных пружин.
придут пружины, поставлю, посмотрю на управляемость
На стоковых пружинах подвеска работает замечательно, даже кренит в поворотах...
А с другой стороны это же не багги, чтобы любую неровность обрабатывала. Или ты по каким то рельефным местам хочешь дрифтить или гонять?
может и кренит немного,если на стоковой тайп а катать..а если поставить тдрифт и аналогичные..думаю нулевой крен на сток пружине будут.
да и вдобавок личноу меня настоко дубовые были сток пружины.что даже при торможении шась не клевала носом..а это надо для разгрузки жопы перед входом в поврото..
так что снял стоковые пружины - ибо уж очень они дубовые..для какой-нить там ДВС может и пойдут,но для электричики туговатые..стоят синие от ехрасинг - намного лучше имхо..
Я передние аморты максимально положил, а задние максимально вертикально поставил. Ну и на каждый аморт по нейлоновому хомутику вместо проставок. Не знаю, я пока хочу корпус с колесами поменять, а потом уже подумаю на счет пружин. Да и зачем они на дрифе, везде ведь пишут, что для дрифта подвеску пожоще надо.
может и кренит немного,если на стоковой тайп а катать..а если поставить тдрифт и аналогичные..думаю нулевой крен на сток пружине будут.
да и вдобавок личноу меня настоко дубовые были сток пружины.что даже при торможении шась не клевала носом..а это надо для разгрузки жопы перед входом в поврото..
так что снял стоковые пружины - ибо уж очень они дубовые..для какой-нить там ДВС может и пойдут,но для электричики туговатые..стоят синие от ехрасинг - намного лучше имхо..
У меня стоит впереди обгонка. И получается шикарный эффект ручника. Может поэтому разгрузка жопы не важна. Да и вряд ли на скользких дрифтовых колёсах получится за счёт торможения жопу разгрузить. Скорее всего не хватит сцепления колёс с дорогой. А что насчёт пары спур-пиньон?
ну фиг знает.у мя оба блоченных диффа.и када поставил помягче пружинки + покрышки - китайский тдрифт - мне больше стало нравится управление
стоит 8.5 бк и сток спур\пиньен..и не парюсь,вроде двиг не особо греется
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot