Просмотр полной версии : спринтоводы united )))
ясен хер нада делать максимальную прощадь касания у колева которое ближу к центру поворота тоесть наоборот
у меня наоборот стоит и управляемость улучшилась намного
ппц вы ребят
Значит ты советуе зделать развал таким образом \-/ :confused:
\/-перед
/\-зад
так как при вовороте направо колеса стоят вот так - l /
и у правого колеса поверхность касания больше
а развал нужно делать так(вид спереди) / \
skarface
16.10.2008, 17:20
Имеет: выстави такой развал чтобы при вывертых колесах площадь соприкосновения колеса с покрытием была максимальна.
Хотя со временем это само придёт :d после того как покрышки потруться ;)
ыуа
опередил чертяка =)
современем все притрется и придется либо менять пакрыхи либо катать с притертыми тобиш 0
\/-перед
/\-зад
так как при вовороте направо колеса стоят вот так - l /
и у правого колеса поверхность касания больше
а развал нужно делать так(вид спереди) / \
Ну вот я начи про передний развал говорить :) только не сказал что вид спереди:o
Что еще можете посоветовать по настройке шасси ??? по мимо того что нада диф. блокировать и развал делать.
колеса норм и все
я еше облегчал ее
довольно весомо это снять пластиковые крепы акка и поставить липучки+заменить перед бабочку на другую из комплекта
еше афигенно помогает от люфтов смешение шаровых соединяюших 2 сейвера вперед
выложи фото как сделал)
и как лучше дифф заблочить?
кароче
что делала для уменьшения люфтов
http://content.foto.mail.ru/bk/ekok/58/i-59.jpg
там еше на сервосейверы ставил мелкие пластиковые колчечки чтобы увеличить прочность в местах где посрикасается с декой
люфты почти отсутствуют
но чтобы их убрать вообше нужно просто деку ставить карбон)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot