а какие есть способы увеличения выворота колес?
Подпилить (не переусердствуй) C-хаб и поворотный кулак.
Однако если у тебя родные привода (отдельные чашка и кость), то в крайних положениях будет "закусывать". Можно поставить вот такие (http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86198) привода, их еще можно подточить, я получил угол почти 50 градусов (говорят можно и до 55 градусов допилить).
А я бы не советовал HPI привода. С броадтеча more angle TSD есть на 40 мм. Очень даже. Или тамиевские серебристые для ТТ-01 и аналогичных, но они вылет увеличивают.
Предлагаю то, что на себе проверил :)
pioneer, бородачевские не айс - развал больше 4 градусов не сделаешь,а во вторых не хватает длинны чашки,приходиться перемычку между подщипниками убирать в кулаке,чтобы в отверстие вошел штифт(пин) на котором колесный хаб сидит.так что не советую, да угла дают много, но проблемм с ними намного больше)
Daniel_77
30.10.2012, 01:38
Да самые обычные от ТТхи вполне подойдут) главное чтобы длинной кости соответствовали...
сам поставил от HPI и по советам Ильшата подпелил где надо в гараже можно глянуть выворот)) просто класс))
Ванёк ну как помогла фото?? получилось исправить ??
Здравствуйте, владельцы спринтов. Подскажите, пожалуйста, нужно ли программировать аккумулятор на машинке? Прочитал в инструкции, что если аккум липо, то передатчик должен пикнуть 2 раза и мигнуть 2 раза зеленым, а у меня почему-то пикает и мигает 2 раза красным, но машинка при это нормально работает.
Нормально-то нормально, но для липо и металгидридов разный уровень отсечки.
Для липо стандартно это (3,3 на банку)x2 банки (2S) =6,6v; для металгидридов (0,9-1,0 на банку)x6 банок =5,4v.-6v.
если рег выставлен на липо, а стоят металгидриды - акк не будет отдавать всю свою емкость, перед зарядкой его надо разряжать, так что если зарядка - это ночник, то акк будет при зарядке забирать меньше емкости, чем мог бы..
а если тип акка на реге стоит металгидриды, а использовать липо - то акк будет разряжаться до критических значений.
липо нельзя сильно разряжать - для этого отсечка и стоит. соответственно, ресурс заряд-разряд сократиться, да и емкость через время также упадет...
Порядок программирования стокового коллекторного рега:
удерживая нажатой кнопку (отверткой), включаем рег. он пищит и моргает красным примерно так:
-*-----*-----*-----*-----*-----*-----*-----
это значит рег установлен на програмирование 1-го параметра (тип аккума).
если мы хотим установить значение этого параметра - то жмем кнопку (отверткой) долго.
рег начинает моргать зеленым:
-*-----*-----*-----*-----*-----*-----*-----
это соответствует значению "1" т.е. металгидриды.
если надо поставить липо - т.е. "2" жмем кнопку отверткой быстро. рег мигает зеленым - вот так:
-*-*-----*-*-----*-*-----*-*-----*-*-----*-*-----
если надо поставить лифе - т.е. "3" жмем кнопку отверткой быстро еще раз. рег опять мигает зеленым - вот так:
-*-*-*------*-*-*------*-*-*------*-*-*------*-*-*-----
еще раз быстро жмем кнопку - и рег снова устанавливает тип акк металгидриды - "1":
-*-----*-----*-----*-----*-----*-----*-----
короче выбираем так нужное значение и запоминаем его - жмем кнопку долго.
рег пищит и выходит из режима программирования.
если же нужно поменять значение другого параметра -
то после входа в режим програмирования, когда рег. мигает красным (готов к уст. 1-го параметра)
-*-----*-----*-----*-----*-----*-----*-----
быстро отверткой жмем кнопку.
рег моргает красным уже по 2 раза:
-*-*-----*-*-----*-*-----*-*-----*-*-----*-*-----
аналогично, долго жмем кнопку и попадаем в програмирование этого параметра (Reverse pover - "мощность заднего хода"). рег моргает зеленым.
если рег еще никем не перепрограмировался, то стандартное значение параметра (39 стр. инструкции)
это "medium" т.е. "3"
-*-*-*------*-*-*------*-*-*------*-*-*------*-*-*-----
устанавливаем нужное значение (короткими нажатиями)
и запоминаем (долгое нажатие). рег выходит из режима программирования.
точно также устанавливаем значение "Start power" (Мощность на старте) (после входа в режим программирования быстро отверткой жмем кнопку 2 раза.
рег моргает красным уже по 3 раза; жмем кнопку долго - рег моргает зеленым, и далее короткими нажатиями устанавливаем нужное значение и запоминаем долгим, выход.)
и "Drag Brake" (после входа в режим программирования быстро отверткой жмем кнопку 3 раза.
рег моргает красным уже по 4 раза; жмем кнопку долго - рег моргает зеленым, и далее короткими нажатиями устанавливаем нужное значение и запоминаем долгим, выход.)
ЗА ОДИН РАЗ МОЖНО УСТАНОВИТЬ ЗНАЧЕНИЕ ТОЛЬКО ОДНОМУ ПАРАМЕТРУ!!!! для установки следующего параметра опять входим в режим программирования....
в любой момент рег можно выключить, рег просто не сохранит выбранное значение.
===================
прошу не пинать, написал исключительно для новичков, т.к. сам в свое время ломал мозг пока не разобрался.
добавлено через 7 часов 17 минут
Да самые обычные от ТТхи вполне подойдут) главное чтобы длинной кости соответствовали...
вот что-то вроде этих (http://www.rc-race-and-drift-japan.com/index.php?main_page=product_info&cPath=91_152_151&products_id=3892)?
Active Universal Drive Shaft High Angle for TT01 (AC423)
$27.72
55° steering angle. Dog bone length is 29mm for high camber-setup.
The use of a one-way (OP-590) is recommended.
У Спринта кость длиной 40 мм, тут всего 29 мм, следовательно, будет вываливаться.
да.. промахнулся... глянул только на угол выворота...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot