PDA

Просмотр полной версии : спринтоводы united )))


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 [397] 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432

Patris
29.10.2012, 15:08
а какие есть способы увеличения выворота колес?

Ильшат
29.10.2012, 15:33
Подпилить (не переусердствуй) C-хаб и поворотный кулак.
Однако если у тебя родные привода (отдельные чашка и кость), то в крайних положениях будет "закусывать". Можно поставить вот такие (http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86198) привода, их еще можно подточить, я получил угол почти 50 градусов (говорят можно и до 55 градусов допилить).

pioneer
29.10.2012, 16:27
А я бы не советовал HPI привода. С броадтеча more angle TSD есть на 40 мм. Очень даже. Или тамиевские серебристые для ТТ-01 и аналогичных, но они вылет увеличивают.

Ильшат
29.10.2012, 17:11
Предлагаю то, что на себе проверил :)

Phisher
29.10.2012, 18:42
pioneer, бородачевские не айс - развал больше 4 градусов не сделаешь,а во вторых не хватает длинны чашки,приходиться перемычку между подщипниками убирать в кулаке,чтобы в отверстие вошел штифт(пин) на котором колесный хаб сидит.так что не советую, да угла дают много, но проблемм с ними намного больше)

Daniel_77
30.10.2012, 01:38
Да самые обычные от ТТхи вполне подойдут) главное чтобы длинной кости соответствовали...

Lutrix
30.10.2012, 16:05
сам поставил от HPI и по советам Ильшата подпелил где надо в гараже можно глянуть выворот)) просто класс))

Ванёк ну как помогла фото?? получилось исправить ??

Паравоз
03.11.2012, 12:09
Здравствуйте, владельцы спринтов. Подскажите, пожалуйста, нужно ли программировать аккумулятор на машинке? Прочитал в инструкции, что если аккум липо, то передатчик должен пикнуть 2 раза и мигнуть 2 раза зеленым, а у меня почему-то пикает и мигает 2 раза красным, но машинка при это нормально работает.

Нормально-то нормально, но для липо и металгидридов разный уровень отсечки.
Для липо стандартно это (3,3 на банку)x2 банки (2S) =6,6v; для металгидридов (0,9-1,0 на банку)x6 банок =5,4v.-6v.
если рег выставлен на липо, а стоят металгидриды - акк не будет отдавать всю свою емкость, перед зарядкой его надо разряжать, так что если зарядка - это ночник, то акк будет при зарядке забирать меньше емкости, чем мог бы..

а если тип акка на реге стоит металгидриды, а использовать липо - то акк будет разряжаться до критических значений.
липо нельзя сильно разряжать - для этого отсечка и стоит. соответственно, ресурс заряд-разряд сократиться, да и емкость через время также упадет...




Порядок программирования стокового коллекторного рега:
удерживая нажатой кнопку (отверткой), включаем рег. он пищит и моргает красным примерно так:
-*-----*-----*-----*-----*-----*-----*-----
это значит рег установлен на програмирование 1-го параметра (тип аккума).
если мы хотим установить значение этого параметра - то жмем кнопку (отверткой) долго.
рег начинает моргать зеленым:
-*-----*-----*-----*-----*-----*-----*-----
это соответствует значению "1" т.е. металгидриды.
если надо поставить липо - т.е. "2" жмем кнопку отверткой быстро. рег мигает зеленым - вот так:
-*-*-----*-*-----*-*-----*-*-----*-*-----*-*-----
если надо поставить лифе - т.е. "3" жмем кнопку отверткой быстро еще раз. рег опять мигает зеленым - вот так:
-*-*-*------*-*-*------*-*-*------*-*-*------*-*-*-----
еще раз быстро жмем кнопку - и рег снова устанавливает тип акк металгидриды - "1":
-*-----*-----*-----*-----*-----*-----*-----

короче выбираем так нужное значение и запоминаем его - жмем кнопку долго.
рег пищит и выходит из режима программирования.

если же нужно поменять значение другого параметра -
то после входа в режим програмирования, когда рег. мигает красным (готов к уст. 1-го параметра)
-*-----*-----*-----*-----*-----*-----*-----

быстро отверткой жмем кнопку.
рег моргает красным уже по 2 раза:
-*-*-----*-*-----*-*-----*-*-----*-*-----*-*-----
аналогично, долго жмем кнопку и попадаем в програмирование этого параметра (Reverse pover - "мощность заднего хода"). рег моргает зеленым.

если рег еще никем не перепрограмировался, то стандартное значение параметра (39 стр. инструкции)
это "medium" т.е. "3"
-*-*-*------*-*-*------*-*-*------*-*-*------*-*-*-----
устанавливаем нужное значение (короткими нажатиями)
и запоминаем (долгое нажатие). рег выходит из режима программирования.

точно также устанавливаем значение "Start power" (Мощность на старте) (после входа в режим программирования быстро отверткой жмем кнопку 2 раза.
рег моргает красным уже по 3 раза; жмем кнопку долго - рег моргает зеленым, и далее короткими нажатиями устанавливаем нужное значение и запоминаем долгим, выход.)

и "Drag Brake" (после входа в режим программирования быстро отверткой жмем кнопку 3 раза.
рег моргает красным уже по 4 раза; жмем кнопку долго - рег моргает зеленым, и далее короткими нажатиями устанавливаем нужное значение и запоминаем долгим, выход.)


ЗА ОДИН РАЗ МОЖНО УСТАНОВИТЬ ЗНАЧЕНИЕ ТОЛЬКО ОДНОМУ ПАРАМЕТРУ!!!! для установки следующего параметра опять входим в режим программирования....

в любой момент рег можно выключить, рег просто не сохранит выбранное значение.

===================
прошу не пинать, написал исключительно для новичков, т.к. сам в свое время ломал мозг пока не разобрался.

добавлено через 7 часов 17 минут
Да самые обычные от ТТхи вполне подойдут) главное чтобы длинной кости соответствовали...


вот что-то вроде этих (http://www.rc-race-and-drift-japan.com/index.php?main_page=product_info&cPath=91_152_151&products_id=3892)?

Active Universal Drive Shaft High Angle for TT01 (AC423)
$27.72
55° steering angle. Dog bone length is 29mm for high camber-setup.
The use of a one-way (OP-590) is recommended.

Ильшат
03.11.2012, 12:37
У Спринта кость длиной 40 мм, тут всего 29 мм, следовательно, будет вываливаться.

Паравоз
03.11.2012, 18:11
да.. промахнулся... глянул только на угол выворота...