Просмотр полной версии : спринтоводы united )))
так какой способ блокировки лутше?
Dwright мне кажется что клей както ненадёжно!
чувак, я руками не смог его провернуть. и я не хлюпик.
+1 за холодную сварку.а если еще перед этим смазки в дифф долбануть,то потом спокойно можно разблочить дифф,т.к этот застывший кусок не прилипнет намертво..у самого так сделано,и уже второй сезон без каких-либо проблем.2 раза дифф разбирал и собирал обратно=)
Accord-russia
08.03.2011, 14:24
чувак, я руками не смог его провернуть. и я не хлюпик.
Учи сопромат епт и физику....
Руками ты нагрузку прикладываешь постепенно, а мотор при трогании рывками, да еще и в противоположные стороны...
И попробуй остановить колеса руками, вот и увидишь кто "сильнее" ты или какойнить Флюкс)
ЗЫ, заблокировал тряпкой, сначала тож провернуть не мог, но прошло минут 15 катания, и за колеса можно провернуть на 45 градусов.
Не совсем так. Попробуй вал двигателя удержать руками, с пиньеном тем же :) Да и все равно мне кажеться, что при дрифте нагрузки на диф не такие уж великие. Вот если хапнуть одно колесо и газу дать, тогда другое дело, а при езде такие нагрузки вряд ли диф испытает. Так что суперклея тоже может вполне хватить, просто мучаться с ним, капнул подержал подождал... Так можно долго сидеть капать и ждать. Да и чистить надо все от смазки хорошо. А со сваркой только ашметки смазки выгреб, утрамбовал, закрутил. Только надо равномерно всю полость заполнить, чтобы дисбаланса не получилось большого.
Accord-russia
08.03.2011, 14:47
Ну лана)) ТОгда сорри)) Прост незря ж есть допустим испытания на статичесский изгиб, и на ударный изгиб)))
Нагрузка на дифф идет в момент трогания и торможения, масса машинки и так не маленькая, а тут еще по инерции ее тащит, ну либо наоборот сдвинуть с места чтоб)
Я делал при помощи термоклея. Дифф разобрал, промыл, поставил на место шестерёнки, прыснул WD-40 внутрь чтобы клей не прилип и из пистолета залил термоклеем. Быстро, отлично держит уже около года, да и разблокировать очень просто.
Mihan 0212
08.03.2011, 17:09
парни, на спринте 2 иногда сами дергаются(поворачиваются) передние колеса. это из за стандартной аппы?????
Accord-russia
08.03.2011, 23:43
Ага, была такая же фигня, перешел на 2.4 все стало ровно)) Ток сразу стало заметно что стоковая серва гауницо(
Ребят,кто какой блочит дифф на спринте?) Или сразу два)
driftmashine
08.03.2011, 23:51
подскажите пожалуйста это норм аморты?стоит ли брать?
http://img202.imageshack.us/f/78307890.jpg/
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot