Просмотр полной версии : спринтоводы united )))
кстати, пробовал с регулем и двигом друга-точно также, не реагирует(
ну тогда сокрее всего аппа
Увеличивай выворот. Уменьшай акерман. Быстрая серва. Кастер больше (если есть 6град ц хабы) масло лайтовое пружины лайтовые. дроп спереди 2-3мм сзади 0.5-1мм. Развал на любителя под кастер и выворот.
это обязательно если у тебя оба колеса с развалом и кастером по нулям
с таким я откатал 1 этап
http://cs4175.vkontakte.ru/u567770/119366734/y_e7a4a265.jpg
с таким 2 и 3
http://cs11318.vkontakte.ru/u567770/91898560/y_dc3cc701.jpg
разници в управлении никакой, так как внешнее минимальной площадью стоит на покрытии
отсюда же есть маленькая хитрость по увеличению выворота
как у меня
привода относительно прямой оси смещены назад,(кастером), отсюда внутреннему колесу возможно повернутся больше, но при этом внешнему меньше, поэтому сейчас такой херовый аккерман для вас :)
прив...а с каким усилием нужна серва когда алю рулевая и рпм стоят...6.4 кг хватит??
добавлено через 48 минут
ап.....................:d
S;370719']прив...а с каким усилием нужна серва когда алю рулевая и рпм стоят...6.4 кг хватит??
добавлено через 48 минут
ап.....................:d
Да. Скорость побыстрее.
S;370719']прив...а с каким усилием нужна серва когда алю рулевая и рпм стоят...6.4 кг хватит??
А что, алю рулевая чем то отличается от стоковой, в плане усилия для поворота? Или ты хочешь, чтобы пружинку на серво сейвере тоже проворачивало? :) У меня 3.6 кг стоит, хватает за глаза, больше для дрифта и не надо. Тяги тоже рмп. Можешь и на 10 кг ставить, но это лишнее.
Кто-нибудь вытачивал маленькую пулю на 10т?
И ещё вопрос, у меня машина едет вперед и правильно поворачивает, если сделать реверс на аппе, это нормально?
Кто-нибудь вытачивал маленькую пулю на 10т?
И ещё вопрос, у меня машина едет вперед и правильно поворачивает, если сделать реверс на аппе, это нормально?
Я точил центральную пулю на 12 зубов. При этом укорачивал штифт для пули на 1мм или даже 1.5мм. Если делать 10 зубов, там думаю штифт некуда сувать будет. Сам надеялся обойтись одной пвыточенной пулей для КСа.
Зачем тебе так делать? Ты хочешь ездить вперед нажимая на курок от себя?
Я точил центральную пулю на 12 зубов. При этом укорачивал штифт для пули на 1мм или даже 1.5мм. Если делать 10 зубов, там думаю штифт некуда сувать будет. Сам надеялся обойтись одной пвыточенной пулей для КСа.
Зачем тебе так делать? Ты хочешь ездить вперед нажимая на курок от себя?
нееет, в том то и дело, если реверс не делаю, то когда жму курок на себя тачка назад едет, и с рулём тоже самое, влево-он поварачивает вправо и наоборот, а когда сделал реверс то все по нормальному, но мне кажется это не нормально!
нееет, в том то и дело, если реверс не делаю, то когда жму курок на себя тачка назад едет, и с рулём тоже самое, влево-он поварачивает вправо и наоборот, а когда сделал реверс то все по нормальному, но мне кажется это не нормально!
если колекторник перепаяй провода наоборот
если бк безсенсорный то перепаяй любые два провода наоборот
на руле поставь реверс
нееет, в том то и дело, если реверс не делаю, то когда жму курок на себя тачка назад едет, и с рулём тоже самое, влево-он поварачивает вправо и наоборот, а когда сделал реверс то все по нормальному, но мне кажется это не нормально!
ОМГ. Что значит не нормально? Для чего тогда эта функция в апаратуре? Каждый производитель апаратуры делает мозги по своему, поэтому газ на некоторых апаратурых работает в обратную, яркий пример футаба, там помоему даже в мануале написано включите реверс если то или то. А по поводу сервы, тут уже в зависимости, как ее поставишь.
Вобщем не парься, раз есть эти функции, значит все атк и должно быть.
добавлено через 1 минуту
если бк безсенсорный то перепаяй любые два провода наоборот
Что то я на флюксе не замечал изменений, когда провода от двигателя в регуль втыкал как попало, он все равно крутился в одну и ту же сторону :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot