Вход

Просмотр полной версии : спринтоводы united )))


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 [246] 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432

RiLL
22.04.2011, 00:25
кстати, пробовал с регулем и двигом друга-точно также, не реагирует(

ну тогда сокрее всего аппа

kleymo
22.04.2011, 01:04
Увеличивай выворот. Уменьшай акерман. Быстрая серва. Кастер больше (если есть 6град ц хабы) масло лайтовое пружины лайтовые. дроп спереди 2-3мм сзади 0.5-1мм. Развал на любителя под кастер и выворот.

это обязательно если у тебя оба колеса с развалом и кастером по нулям

с таким я откатал 1 этап

http://cs4175.vkontakte.ru/u567770/119366734/y_e7a4a265.jpg

с таким 2 и 3

http://cs11318.vkontakte.ru/u567770/91898560/y_dc3cc701.jpg

разници в управлении никакой, так как внешнее минимальной площадью стоит на покрытии

отсюда же есть маленькая хитрость по увеличению выворота
как у меня

привода относительно прямой оси смещены назад,(кастером), отсюда внутреннему колесу возможно повернутся больше, но при этом внешнему меньше, поэтому сейчас такой херовый аккерман для вас :)

R[u]S
23.04.2011, 17:58
прив...а с каким усилием нужна серва когда алю рулевая и рпм стоят...6.4 кг хватит??

добавлено через 48 минут
ап.....................:d

lexus
23.04.2011, 22:01
S;370719']прив...а с каким усилием нужна серва когда алю рулевая и рпм стоят...6.4 кг хватит??

добавлено через 48 минут
ап.....................:d
Да. Скорость побыстрее.

ALEX_UT
24.04.2011, 08:57
S;370719']прив...а с каким усилием нужна серва когда алю рулевая и рпм стоят...6.4 кг хватит??

А что, алю рулевая чем то отличается от стоковой, в плане усилия для поворота? Или ты хочешь, чтобы пружинку на серво сейвере тоже проворачивало? :) У меня 3.6 кг стоит, хватает за глаза, больше для дрифта и не надо. Тяги тоже рмп. Можешь и на 10 кг ставить, но это лишнее.

_Антон_
25.04.2011, 12:07
Кто-нибудь вытачивал маленькую пулю на 10т?
И ещё вопрос, у меня машина едет вперед и правильно поворачивает, если сделать реверс на аппе, это нормально?

ALEX_UT
25.04.2011, 20:28
Кто-нибудь вытачивал маленькую пулю на 10т?
И ещё вопрос, у меня машина едет вперед и правильно поворачивает, если сделать реверс на аппе, это нормально?

Я точил центральную пулю на 12 зубов. При этом укорачивал штифт для пули на 1мм или даже 1.5мм. Если делать 10 зубов, там думаю штифт некуда сувать будет. Сам надеялся обойтись одной пвыточенной пулей для КСа.

Зачем тебе так делать? Ты хочешь ездить вперед нажимая на курок от себя?

_Антон_
25.04.2011, 23:51
Я точил центральную пулю на 12 зубов. При этом укорачивал штифт для пули на 1мм или даже 1.5мм. Если делать 10 зубов, там думаю штифт некуда сувать будет. Сам надеялся обойтись одной пвыточенной пулей для КСа.

Зачем тебе так делать? Ты хочешь ездить вперед нажимая на курок от себя?

нееет, в том то и дело, если реверс не делаю, то когда жму курок на себя тачка назад едет, и с рулём тоже самое, влево-он поварачивает вправо и наоборот, а когда сделал реверс то все по нормальному, но мне кажется это не нормально!

kleymo
26.04.2011, 00:49
нееет, в том то и дело, если реверс не делаю, то когда жму курок на себя тачка назад едет, и с рулём тоже самое, влево-он поварачивает вправо и наоборот, а когда сделал реверс то все по нормальному, но мне кажется это не нормально!

если колекторник перепаяй провода наоборот
если бк безсенсорный то перепаяй любые два провода наоборот
на руле поставь реверс

ALEX_UT
26.04.2011, 05:14
нееет, в том то и дело, если реверс не делаю, то когда жму курок на себя тачка назад едет, и с рулём тоже самое, влево-он поварачивает вправо и наоборот, а когда сделал реверс то все по нормальному, но мне кажется это не нормально!

ОМГ. Что значит не нормально? Для чего тогда эта функция в апаратуре? Каждый производитель апаратуры делает мозги по своему, поэтому газ на некоторых апаратурых работает в обратную, яркий пример футаба, там помоему даже в мануале написано включите реверс если то или то. А по поводу сервы, тут уже в зависимости, как ее поставишь.

Вобщем не парься, раз есть эти функции, значит все атк и должно быть.

добавлено через 1 минуту
если бк безсенсорный то перепаяй любые два провода наоборот
Что то я на флюксе не замечал изменений, когда провода от двигателя в регуль втыкал как попало, он все равно крутился в одну и ту же сторону :)