Просмотр полной версии : спринтоводы united )))
если не жалко шариковый,то можно и его думаю=)
рпросто если его блочить,то блочить капитально,т.к у друга,например,частенько разблокировывается опять..
надо туда либо ливануть клея..либо напичкать эпоксилин(ну или холодная сварка)а
[i][color="#666686"]
вот думаю есть смысл покупать FRONT ONE-WAY DIFFRENTIAL http://www.hpiracing.com/products/en/86042/
или тпросто заблочить шариковый?
:confused:
ты определись чего ты хочешь от машинки... :cool:
если ставить обгонку, то будет эффект ручного тормоза.
НО при движении вперёд передняя ось НЕ будет заблочена.
если просто полная блокировка, то шариковый или не шариковый - разницы нет... заблочил и всё. крутится синхронно (вместе).
с обгонкой тормозом на трассе почти не пользуешься, корректировки движения идут за счёт угла машинки и курком.
на полной блокировке можно и подтормаживать и всё что хочется, но срывать в занос станет (чуточку сложнее... тк появится недостаточная поворачиваемость... впринципе к этому привыкаешь, за 5 сек...)
по личным ощущениям на обгонке катаешься более мягко... а удобность - спорно... на вкус и цвет...
а по сути обгонка нужна для КС. както так... ;)
покатал вчера на рабочих аммо и желтых пружинах (медиум)...
играться переносом массы стало интереснее, т.е. занос вызывается сбросом газа перед поворотом...
на черных сток (жестких) пружинах такого не было
Хз что за перенос массы с новыми пружинами придумал.У меня на стоковой перенастроеной подвеске все мягенько. И занос в повороте всегда был. Связано это с неисбежным торможением машины за счет сопротивления двигателя и прочих вещей и инерцией машины, которая превышает сцепление колес, если сбросить газ до 0, торможение хоть и не значительное, но на большой скорости этого хватает зайти в плавный красивый поворот с заносом на шосейной резине. Если же даже 10% газу жать, такого заноса не будет. Это больше зависит от настройки расхождения, чем от пружин :)
добавлено через 54 секунды
Хз что за перенос массы с новыми пружинами придумал
клевок носом при торможении двигателем...
так доступнее?
если сбросить газ до 0, торможение хоть и не значительное, но на большой скорости этого хватает зайти в плавный красивый поворот с заносом на шосейной резине.
эт на каком покрытии интересно?
добавлено через 2 минуты
если не жалко шариковый,то можно и его думаю=)
рпросто если его блочить,то блочить капитально,т.к у друга,например,частенько разблокировывается опять..
надо туда либо ливануть клея..либо напичкать эпоксилин(ну или холодная сварка)а
думаю просто вынуть шарики, положить под тарелки резину и зажать
добавлено через 1 минуту
xopow, хочу дрифтить мягко и качественно )
попробую пока заблочить оба диффа, покатаю, посмотрим
добавлено через 54 секунды
клевок носом при торможении двигателем...
так доступнее?
эт на каком покрытии интересно?
добавлено через 1 минуту
xopow, хочу дрифтить мягко и качественно )
попробую пока заблочить оба диффа, покатаю, посмотрим
На афальте. Клевок. Помоему ты слишком увлекся этой темой. На багги/траги да, но на дрифте клевать носом? Много на дрифтовых колесах потормозил? :d У меня на шосейной резине то по асфальту со скорости хотя бы 30 км/ч тормозит юзом метра 2-3, а с большей я вобще молчу, до 10 метров тормозной путь бывает при усилии торможения 50% от максимального на флюксе.
ALEX_UT, ну если ты считаешь, что центр тяжести у дрифт шасси не смещается ни в поворотах, ни при ускорении, ни при торможении, и то что торможение возмождно только юзом, то ок, можно и с этим жить )
ЦТ смещается за счет прилагаемых нагрузок, того же торможения, а то что перед у машины просядет, это следствие этого, а не наоборот :)
ЦТ смещается за счет прилагаемых нагрузок, того же торможения, а то что перед у машины просядет, это следствие этого, а не наоборот :)
разве я утверждал обратное? )
дажу у кирпича, под действием сил инерции переносится нагрузка
ты удтвержал, что на мягких пружинах ЦТ стал перемещаться по другому, на самом деле разницы нету. дрифт подразумевается на ровных поверхностях, собственно где пружины и не нужны.
вот у меня стоит обгонка. оочень круто стало.
С разблоченным спереди у меня, я ощущал жуткую нехватку резкости на перекладках.
С блоченным на спринте Xopow-a было чуть лучше но не то.
С этим диффом достаточно немного сбросить газ и жопу сразу ведет. Почти как контрстир только колеса не выворачиваются. Очень хорошо продлевается занос притормаживанием задних колес. + он заставляет постоянно держать газ.
вобщем за 1300 рублей я стал получать намного больше удовольствия
добавлено через 2 минуты
а кто нибудь скажет еще раз, что именно нужно(можно со ######ми)
чтобы убрать люфт из переднего левого колеса?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot