Просмотр полной версии : спринтоводы united )))
антенка и держатели аккума - не стиль(
Радиатор - конечно, хорошая тема, но если мотор греется, значит надо в первую очередь передачу смотреть!!! я против радиатора(
Всем привет.
Определился, что хочу спринт 2 :az:, в р/у модеялх новичок.
Подскажите, в свете того, что интересен только дрифт, имеет ли смысл переплачивать $110+ за flux версию (плюс докумать дрифтовую резину, блочить диф и т.д. по списку)?
Или лучше эту разницу потратить на запасные ремни, снижение люфтов, дополнительные батарии/зарядку, обгонку на будущее?
Есть ощущение, что flux комплектация слишко мощная по скорости и для новичка в дрифте от этого пользы не будет.
Что скажете? Спрашиваю потому, что может быть не заметил слона или не все учитываю при выборе.
Спасибо.
P.S. Форумы перечитал, не пинайте сразу =))
ну, как мне кажется, переплачивать (ты с башни будешь видимо заказывать?)за флюкс - нецелесообразно. Можно найти систему получше за меньшие деньги. Почти все БК моторы стоят по 100 долларов, и регуляторы примерно так же что впринципе более разумно... а систему Xerun и EZrun (вроде) еще дешевле..
Для начала, тебе вполне хватит коллекторника с Липо (и пищалкой). Я так откатался пол-года и сжег всего 1 мотор (по своей глупости). нужно давать ему остывать и тогда все будет круто..
А пока ты учишься, потрать деньги на аккумы, аппу, наконечники РПМ, обгонку, и привода вперед (бери ТОЛЬКО оригинал HPI).
Dwright, спасибо!
ну, как мне кажется, переплачивать (ты с башни будешь видимо заказывать?)за флюкс - нецелесообразно. Можно найти систему получше за меньшие деньги. Почти все БК моторы стоят по 100 долларов, и регуляторы примерно так же что впринципе более разумно... а систему Xerun и EZrun (вроде) еще дешевле..
Да, планирую с башни. С доставкой получается столько же сколь в отечественных (+-500 рублей), но в наличии нигде не вижу.
Для начала, тебе вполне хватит коллекторника с Липо (и пищалкой). Я так откатался пол-года и сжег всего 1 мотор (по своей глупости). нужно давать ему остывать и тогда все будет круто..
Такой вопрос: обкатка коллекторного двигателя и промывка в дистиллированной воде. Как рано появится необходимость (через "сколько батарей")?
А пока ты учишься, потрать деньги на аккумы, аппу, наконечники РПМ, обгонку, и привода вперед (бери ТОЛЬКО оригинал HPI).
В комплекте, по описанию, идет аппа на 2.4 трехканальная. Стоит о другой задумываться сразу?
По аккумуляторам: еще не определился что брать на замену поставляемому в комплекте. Зарядку думаю IMAX B6.
Остальное: перед заказом напишу комплект, на поругать :)
я ничего не обкатывал. Врубил сразу липо и поехал гонять, перепаяв разъемы.
Если аппа 2.4 (я покупал давно, у меня было по другому) - то катайся с ней. Заодно напишешь сюда обзор.
Аккумы - лучше Липо (например Turnigy 5000mah 7,4v 20-30C. 1200 рублей, очень хороши собой. А то что в комплекте - на первое время...
Зарядка - окей
Раз заказываешь с башни - предложу сразу заказать наконечники РПМ и привода. обгонку - как хочешь...
дайте плиз ссылку на шарики
На которые наконечники одеваются
А то купил се на тт рпм, а они на ттшных шариках еле крутятся..
разболтаются через чуть чуть. Или капни масла (Смазки) немного (не уверен что хорошая идея).
Пробывал и смазку и руками разбалтывал
Все равно еле еле крутится
Иль у спринта шарики такого же диаметра?
Пробывал и смазку и руками разбалтывал
Все равно еле еле крутится
Иль у спринта шарики такого же диаметра?
http://www.hpiracing.com/products/en/Z136/
(не реклама)
у меня тоже туго ходили сначала. Если серва мощная и быстрая то забей вообще
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot