Просмотр полной версии : спринтоводы united )))
Народ, я новенький, всем привет. Объясните чем отличаются кулаки 4 от 6 (имеются ввиду те что идут в комплекте с моделью - вот эти http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=85092&search=Go) ?
И вообще, для начала для дрифта поставить перед и зад так пойдет ? сзади 3 градуса поставил.
перед
I I
/\
зад
все колеса вертикально, чтоб всей площадью колеса касались поверхности.
Так пойдет? Или каждый по себе настраивает?
каждый настраивает по себе... читай топик полностью...
ты читаешь вообще что там написанно?
Передние С Хабы 4 и 6 Рычагов
хотя может я ошибаюсь...
хах, за инглиш 3, написанно передние и Ц Хабы 4 и 6 ГРАДУСОВ / кулаки
Народ, я новенький, всем привет. Объясните чем отличаются кулаки 4 от 6 (имеются ввиду те что идут в комплекте с моделью - вот эти http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=85092&search=Go) ?
И вообще, для начала для дрифта поставить перед и зад так пойдет ? сзади 3 градуса поставил.
перед
I I
/\
зад
все колеса вертикально, чтоб всей площадью колеса касались поверхности.
Так пойдет? Или каждый по себе настраивает?
Продолжаю тему... по-ходу то о чем я спрашивал - это С Хабы 4 и 6 градусов? Так в чем их градусность отличается, если сход развал спереди выставляется тягами любой, а не как сзади тока 2 варианта 2 и 3 градуса....
Гуру спринтоводы поясните ситуацию :)
Я вот переделал рулевую, убрал всё лишнее.
Вот что получилось.
На первой фоте (самое верхнее положение) спецом напросвет сделал - видно что не трет нигде.
Серва не штатная, но такой же высоты. Штатная наверно тоже встанет.
Результат - люфтов совсем нету. Подойдет тока для нормальной аппы с регулеровкой маск поворота колеса, отдельно для каждого из колес, т.к. длины тяг получились разные.
Затарты - сутки над моделью в общей сложности + некоторые запчасти из тех что были в комплекте при покупке.
хмм...ну как бы за идню молодец, но мне кажется не оч надёжная система...
KLIMckoe
29.10.2009, 19:39
конечно не надежная, ибо точки упора вообще нету, тут серва кило на 20 надо.
DENIS596
29.10.2009, 19:45
не поверю что люфтов нету.. такая длинная штанга от сервы по любому арботает как пружина, рычаг огромный.
И вообще, для начала для дрифта поставить перед и зад так пойдет ? сзади 3 градуса поставил.
перед
I I
/\
зад
все колеса вертикально, чтоб всей площадью колеса касались поверхности.
[/QUOTE]
ставь передние немного в разные стороны .
если смотреть сзади-все колёса должны стоять малость домиком (2-3мм между верхом и низом)
добавлено через 4 минуты
Я вот переделал рулевую, убрал всё лишнее.
Вот что получилось.
На первой фоте (самое верхнее положение) спецом напросвет сделал - видно что не трет нигде.
Серва не штатная, но такой же высоты. Штатная наверно тоже встанет.
Результат - люфтов совсем нету. Подойдет тока для нормальной аппы с регулеровкой маск поворота колеса, отдельно для каждого из колес, т.к. длины тяг получились разные.
Затарты - сутки над моделью в общей сложности + некоторые запчасти из тех что были в комплекте при покупке.
в вашем варианте с люфтами конечно может и хорошо, но вот амортизатора смягчающего удары нет и ваша штанга всё возьмёт на себя и сломается если не испортит серву.
в целом конечно мысль хорошая и давайте ещё немного доработаем.
ну если оставить без аморта , яб подвинул серву чуть вперёд.
PAPA,
Рулевая-жесть! Левая тяга из 5 разных деталей!? Сомневаюсь в надежности.Тяги разной длины-ни есть хорошо.
В общем как пробный вариант от нечего делать.Но есть способы лучше,красивее,надежней,с такой же величиной люфтов.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot