Просмотр полной версии : спринтоводы united )))
Отдельная тема уже есть. Ты сейчас ее читаешь.
Я тебя уверяю, если ты перелистаешь первые 300 страниц, у тебя не останется ни одного вопроса. Займет не больше часа.
Тут наверно больше половины постов спрашивают об одном и том же, такие же ленивые люди. Так что сделай тему лучше, не засирай очередным вопросом, который был раскрыт не 1 раз, причем последний раз не так давно. Например про то, что сменить на стоке было отвечено на прошлой неделе. Про КС тоже самое.
Правильно на дизайне сделали, когда создаешь новый аккаунт, ты имеешь право только читать в течении недели. Писать и создавать темы запрещено. В свое время к моменту, когда мне открылась возможность создавать темы, у меня не осталось ни одного вопроса, ради которых я содавал аккаунт.
Ок народ. Понял признаю ошибки прошу понять и простить... :-)
сорь за оффтоп.
всем привет )) приобрел спринта
народ есть у кого держалка акума ???
Mihan 0212
21.03.2012, 13:48
всем привет )) приобрел спринта
народ есть у кого держалка акума ???
Родные держатели чтоле?
А зачем они? Липучка будет намного лучше и удобнее.
Вообщем то наконец то свершилось, купил СПРИНТ 2 ДРИФТ долго облизывался ну и наконец пару недель назад купил. Покатал, посмотрел, понравилось. Перелопатил весь форум, понял, что не очень-то любят, когда задают одни и теже вопросы. Набросал себе список тюнинговых запчастей ( аля алюминий + карбон+дибокс). И все же остались вопросы???
Подскажите теоретически в люмине +карбон будет тяжелее???
Какой встает ВСТАНЕТ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ НА ПЕРЕД И ЗАД???
PS. Уже успел убрать все люфты (думаю конечно временно) + хруст с переди при вывернутых колесах ( убрал термоусадкой )
:confused:
Вообщем то наконец то свершилось, купил СПРИНТ 2 ДРИФТ долго облизывался ну и наконец пару недель назад купил. Покатал, посмотрел, понравилось. Перелопатил весь форум, понял, что не очень-то любят, когда задают одни и теже вопросы. Набросал себе список тюнинговых запчастей ( аля алюминий + карбон+дибокс). И все же остались вопросы???
Подскажите теоретически в люмине +карбон будет тяжелее???
Какой встает ВСТАНЕТ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ НА ПЕРЕД И ЗАД???
PS. Уже успел убрать все люфты (думаю конечно временно) + хруст с переди при вывернутых колесах ( убрал термоусадкой )
:confused:
ты все сделал неверно:
- спереди термоусадка не нужна. нужны привода. ТОЛЬКО оригинальные
- термоусадка нужна сзади. добавь если ее нет.
- дибокс покупать не нужно. Он тебя ничему не научит, продать ты его не сможешь, и только выкинешь деньги. Ездить с ним на соревнованиях нельзя, а во дворе с друзьями не интересно.
- стабилизаторы в дрифте не особо нужны. Тебе, как новичку, особенно на спринте - не нужны абсолютно.
- карбон будет жестче, и легче. бабочки годятся только для красоты, верхняя дека добавит жесткости, нижняя дека тоже. Сомнительное вложение. Я нижнюю деку не ставил, чтобы остался небольшой флекс.
- алюминий - исключительно для красоты. Не первая необходимость.
На спринта нужно только: наконечники тяг, привода спереди, обгонка, если часто менять колеса, как это и положено, под каждое покрытие, тогда тебе пригодятся еще алюминевые хексы. Остальное все вобще не нужно. Если хочешь тюнинговать, то ты сделал неправильный выбор, купив этот ртр. ТТ01 в карбоне и алю, все равно останется гамном, потому что это уже въелось в массы. Так же и тут, если ты зарядишь в карбон и алю, спринт лучше не поедет и нормальные поцоны не оценят. В этом случае нужно покупать какой нибудь кит уже в карбоне и люмини, цена будет равна стоимости спринта + тюнинг, а уровень совершенно другой. Так что не выбрасывай деньги на ветер, даже когда будешь продавать, за этот тюнинг тебе много не дадут.
Привода можно и НЕ оригинальные, это смотря какие.
Оригинал это в идеале и то доработки требуют, уже писали.
стабилизаторы в дрифте не особо нужны
карбон будет жестче, и легче. бабочки годятся только для красоты, верхняя дека добавит жесткости, нижняя дека тоже. Сомнительное вложение. Я нижнюю деку не ставил, чтобы остался небольшой флекс.
Стабы не нужны, зато нужен "небольшой" флекс - забавно.
Для начала расскажи новичку, что есть флекс.
Терминами все горазды кидаться.
Алюм не всегда ставится ради красоты.
Вопрос стабов меня тоже интересует. Что-то HB-шное встает bolt-on на Спринта?
Интересны искючительно задние.
зы: прошу проения, за излишнее употребление терминов в последнем абзаЦЦе :)
Ребят спасибо что отозвались, не большой опыт в моделизме у меня есть (1/10 TRAXXAS E-MAXX, 1/8 KYOSHO INFERNO GT2, 1/5 MCD RACING MONSTER V4.)
А sprint2 так сказать для души поэтому и решил позадовать вопросы.Вообще было время ездил на новенькой 12(ВАЗ) копил деньги на тюнинг, накопил и
купил новый Ниссачик P12, и все началось с начало стал копить на тюнинг, подсобрал бабла купил Додж, и опять все с начало, и так дошёл да Поршика Каенчика,
поверте друзья его тюнить не надо, а руки тянутся.Вот и насмотревшись купил спринта, как бы любое хобби оно дорогое я понимаю, чтоб ни кого не мучать
почитал форум да вот и осталось у меня два вопроса это стбилизаторы, и вес???
Зарание благодаре за помощЬ..........:bratv:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot