Просмотр полной версии : спринтоводы united )))
Ну у меня колеса в аморт упирались при повороте и пришлось через аппу уменьшать радиус поворота, а потом я прочел что аморт можно переставить, ну я его и сместил вбок и соответственно смог поставить радиус поворота больше.
Тажы ой :d , предыдущий хозяин намутил чтоли
Тажы ой :d , предыдущий хозяин намутил чтоли
Нет он так с завода шел, а вот как я его переставил, потому что колеса действительно сильно терли, а сейчас перестали. Но я теперь думаю если я поменял его положение снизу, то сверху тоже менять, или не надо, и какие то другие настройки надо подстраивать под такое положение. Я к сожалению еще полный нуб во всем этом.
Нет он так с завода шел, а вот как я его переставил, потому что колеса действительно сильно терли, а сейчас перестали. Но я теперь думаю если я поменял его положение снизу, то сверху тоже менять, или не надо, и какие то другие настройки надо подстраивать под такое положение. Я к сожалению еще полный нуб во всем этом.
У меня до сих пор так стоят амортизаторы не чего не трет, если дружишь с английским то стр. 43 там все описано, если не дружишь придется мануал подружить с гуглом...
Кстати какой вылет на передних колесах, под гаечкой (на диске) цифра стоит?
Чем вертикальнее амортизатор тем он жестче ( верхние крепления). Нижние, кроме этого, влияют еще и на дорожный просвет.
Просто подбери нормальный вылет дисков
У меня до сих пор так стоят амортизаторы не чего не трет, если дружишь с английским то стр. 43 там все описано, если не дружишь придется мануал подружить с гуглом...
Кстати какой вылет на передних колесах, под гаечкой (на диске) цифра стоит?
Спасибо буду пытаться штудировать, с английским не особо дружу открыл, посмотрел и ничего не понял, надо будет в выходные на свежую голову посидеть повтыкать :)
Открутил гайку, на диске ничего не написано, у меня камаро 69го года, там с ней идут винтажные диски и резина, спереди как я понял вылет 3 сзади 6, но мне кажется из за своей винтажности эти колеса очень жирные получились вот и трут :)
Чем вертикальнее амортизатор тем он жестче ( верхние крепления). Нижние, кроме этого, влияют еще и на дорожный просвет.
Просто подбери нормальный вылет дисков
Спасибо буду знать.
мне кажется из за своей винтажности эти колеса очень жирные получились вот и трут
Скинь фотку дисков, попробуй вернуть на место амортизатор и поменяй передние и задние колеса местами (сзади должна стоять цифра 6), не одевая кузов покрутись по полу и посмотри ( с 6 вылетом колеса могут задевать арки колесные при повороте). Если не чего цеплять не будет проверь с кузовом если все ок достаточно сменить передние диски... Нужно протянуть шаську, убрать люфты а в глубокие настройки полезешь покатав чуть- чуть ...
Soul_in_Gun
06.09.2012, 01:43
Ну у меня колеса в аморт упирались при повороте и пришлось через аппу уменьшать радиус поворота, а потом я прочел что аморт можно переставить, ну я его и сместил вбок и соответственно смог поставить радиус поворота больше.
Читаем инструкцию, последняя страница. Скажу что "на ближних к центру" шась прекрасно держится в дрифте.
Скинь фотку дисков, попробуй вернуть на место амортизатор и поменяй передние и задние колеса местами (сзади должна стоять цифра 6), не одевая кузов покрутись по полу и посмотри ( с 6 вылетом колеса могут задевать арки колесные при повороте). Если не чего цеплять не будет проверь с кузовом если все ок достаточно сменить передние диски... Нужно протянуть шаську, убрать люфты а в глубокие настройки полезешь покатав чуть- чуть ...
Диски вот такие http://i.ebayimg.com/t/HPI-Racing-Sprint-2-Sport-2-4GHz-RTR-w-1969-Camaro-Body-/00/%24(KGrHqN,!lcE45fZFg,oBOS,KcbGHw~~60_3.JPG
Попробовал, все равно трет, но я так понял теперь из за того что спереди 26мм резина, а сзади 31мм, если бы была сзади 26мм и 6 вылет то по идее не терло бы.
Читаем инструкцию, последняя страница. Скажу что "на ближних к центру" шась прекрасно держится в дрифте.
Ок, буду пытаться осмыслить что там написано и показано.
Диски симпотные, я себе ставил диски с переди вылет 6 шириной 29 мм сзади вылет 9 шириной 36мм при такой схеме у меня терло только о колесные арки с переди при вывороте
спереди +3 это самый самый притык. меняй!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot