PDA

Просмотр полной версии : спринтоводы united )))


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 [381] 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432

Евген76
05.09.2012, 23:54
Ну у меня колеса в аморт упирались при повороте и пришлось через аппу уменьшать радиус поворота, а потом я прочел что аморт можно переставить, ну я его и сместил вбок и соответственно смог поставить радиус поворота больше.
Тажы ой :d , предыдущий хозяин намутил чтоли

Malahit
06.09.2012, 00:21
Тажы ой :d , предыдущий хозяин намутил чтоли

Нет он так с завода шел, а вот как я его переставил, потому что колеса действительно сильно терли, а сейчас перестали. Но я теперь думаю если я поменял его положение снизу, то сверху тоже менять, или не надо, и какие то другие настройки надо подстраивать под такое положение. Я к сожалению еще полный нуб во всем этом.

Евген76
06.09.2012, 00:51
Нет он так с завода шел, а вот как я его переставил, потому что колеса действительно сильно терли, а сейчас перестали. Но я теперь думаю если я поменял его положение снизу, то сверху тоже менять, или не надо, и какие то другие настройки надо подстраивать под такое положение. Я к сожалению еще полный нуб во всем этом.

У меня до сих пор так стоят амортизаторы не чего не трет, если дружишь с английским то стр. 43 там все описано, если не дружишь придется мануал подружить с гуглом...
Кстати какой вылет на передних колесах, под гаечкой (на диске) цифра стоит?

Dwright
06.09.2012, 00:52
Чем вертикальнее амортизатор тем он жестче ( верхние крепления). Нижние, кроме этого, влияют еще и на дорожный просвет.
Просто подбери нормальный вылет дисков

Malahit
06.09.2012, 01:08
У меня до сих пор так стоят амортизаторы не чего не трет, если дружишь с английским то стр. 43 там все описано, если не дружишь придется мануал подружить с гуглом...
Кстати какой вылет на передних колесах, под гаечкой (на диске) цифра стоит?

Спасибо буду пытаться штудировать, с английским не особо дружу открыл, посмотрел и ничего не понял, надо будет в выходные на свежую голову посидеть повтыкать :)
Открутил гайку, на диске ничего не написано, у меня камаро 69го года, там с ней идут винтажные диски и резина, спереди как я понял вылет 3 сзади 6, но мне кажется из за своей винтажности эти колеса очень жирные получились вот и трут :)

Чем вертикальнее амортизатор тем он жестче ( верхние крепления). Нижние, кроме этого, влияют еще и на дорожный просвет.
Просто подбери нормальный вылет дисков

Спасибо буду знать.

Евген76
06.09.2012, 01:25
мне кажется из за своей винтажности эти колеса очень жирные получились вот и трут
Скинь фотку дисков, попробуй вернуть на место амортизатор и поменяй передние и задние колеса местами (сзади должна стоять цифра 6), не одевая кузов покрутись по полу и посмотри ( с 6 вылетом колеса могут задевать арки колесные при повороте). Если не чего цеплять не будет проверь с кузовом если все ок достаточно сменить передние диски... Нужно протянуть шаську, убрать люфты а в глубокие настройки полезешь покатав чуть- чуть ...

Soul_in_Gun
06.09.2012, 01:43
Ну у меня колеса в аморт упирались при повороте и пришлось через аппу уменьшать радиус поворота, а потом я прочел что аморт можно переставить, ну я его и сместил вбок и соответственно смог поставить радиус поворота больше.

Читаем инструкцию, последняя страница. Скажу что "на ближних к центру" шась прекрасно держится в дрифте.

Malahit
06.09.2012, 01:46
Скинь фотку дисков, попробуй вернуть на место амортизатор и поменяй передние и задние колеса местами (сзади должна стоять цифра 6), не одевая кузов покрутись по полу и посмотри ( с 6 вылетом колеса могут задевать арки колесные при повороте). Если не чего цеплять не будет проверь с кузовом если все ок достаточно сменить передние диски... Нужно протянуть шаську, убрать люфты а в глубокие настройки полезешь покатав чуть- чуть ...

Диски вот такие http://i.ebayimg.com/t/HPI-Racing-Sprint-2-Sport-2-4GHz-RTR-w-1969-Camaro-Body-/00/%24(KGrHqN,!lcE45fZFg,oBOS,KcbGHw~~60_3.JPG
Попробовал, все равно трет, но я так понял теперь из за того что спереди 26мм резина, а сзади 31мм, если бы была сзади 26мм и 6 вылет то по идее не терло бы.


Читаем инструкцию, последняя страница. Скажу что "на ближних к центру" шась прекрасно держится в дрифте.

Ок, буду пытаться осмыслить что там написано и показано.

Евген76
06.09.2012, 01:55
Диски симпотные, я себе ставил диски с переди вылет 6 шириной 29 мм сзади вылет 9 шириной 36мм при такой схеме у меня терло только о колесные арки с переди при вывороте

Dwright
06.09.2012, 02:02
спереди +3 это самый самый притык. меняй!