Просмотр полной версии : спринтоводы united )))
Infinity
29.11.2010, 14:02
от верхней карбон деки много толку не будет. лучше менять нижнюю! "сворачиваемость" шасси резко уменьшится! но карбон не любит точечных ударов! я вот ничего с шаськой не делал. все диффы все детали,все сток, кроме кишков(электроники) ну еще с рулевой поколдовал, вчера обнаружил жесткий скрип в диффе. все проблемы пошли от вставок в чашки диффов по 2 силиконовых колечка чтобы кости не болтались, сейчас сижу чешу репу и перебираю дифф, кольца уже вытащил-всеравно скрипят. походу подшам вата настала, где брать хз... буду разбирать и мазать!
Infinity, Антох, не понял, как резиновые колечки убили подши...
зы
если что- подши у меня есть, поделюсь
Infinity
29.11.2010, 14:25
насколько я понял, силиконовые кольца создали сильное давление между чашкой диффа и приводом, давление на дифф было дикое и подши разложились! чувствую грядет покупка шарикового диффа. очень надо.. надоело возиться с этими шестернями и воротить пол шаськи чтобы дифф снять...
добавлено через 3 минуты
приеду в екб. куплю у тебя парочку.. на прозапас. кстати если увидишь ребят, спроси надо кому нибудь подшипники для екомо мр-4тц а то у меня 7 подшей в кулаки и 9 подшей для рулевой осталось.. в спринт они не подходят... все подши не продам, т.к чую в будущем возврат к екомо мр-4тц но это уже после покупки собственного авто. и еще. чувствую что где-то в июле я покину автомодельное сообщество года на 2 т.к надо будет покупать машину и соответсвенно продавать все свое RC имущество, в том числе и кузов ская...
Accord-russia
29.11.2010, 15:01
кстати у кого флюкс стоит. мотор не сильно греется?
а то у меня после минут 5 покатух. чисто по комнате мотор горячий, регуль теплый чуток))
и странно кароч при малом нажатии газа, шаська едет назал пару сантиметров потом только в перед О_о. Вроде сенсорная же бк не должно такого быть,нет?
Мотор можно греть до 60-70 градусов, свыше уже идет размагничивание магнитов.
На счет пару сантиметров назад это нормально, просто вал двигателя встал в определенное положение по отношению к магнитам и по этому движок не может понять в какую сторону крутиться. Это нормально.
Infinity
29.11.2010, 16:07
разобрал дифф до последнего винтика! вообще просто в щи разобрал, места чашек диффа, под ними подши, САШ спасибо за инструкцию но она и у меня есть)) кароче, подшипники что стоят в посадочных местах для чашек диффа я заменил, теперь скрипа нет! ПОБЕДА!! сижу собираю!
Infinity, ясно, там подши?
просто по каталогу В070 эт просто втулки...
Доброго времени суток ребят:) Столкнулся с одной проблемой и нужен ваш совет!
P.S. поиск юзал, далеко не посылать:) Просто хочется услышать более конкретные и свежие решения или соображения! Заранее спасибо!
В общем происходит следующее: при полном вывороте колёс полуоси/кости начинает закусывать(вылетают из чашки колеса), из-за чего передние колёса дёргаются как обезумевшие и шассь болтает из стороны в сторону! Где-то натыкался на чьё-то сообщение, что такое бывает из-за спула! После обратной его замены на дифф проблема не устранилась! Где-то тоже читал, что можно попробовать запихать в чашки диффа что-нибудь! Является ли этот вариант оптимальным? Если да, то что и как запихать? На глаз им не хватает 2-3мм, чтобы не вылетать! Или может ещё какие варианты есть? Готов выслушать все любые предложения, которые помогут исправить это...
Там как раз в чашках дифа в стоке (с завода) идут силиконовые кольца, как раз 2мм толщиной. Обратись к авиамоделистам и выклянчай у них пару сантиметров силиконовой топливной трубки, отрежешь с припуском и вставишь в чашки дифа. Либо проси у парней, у которых авто на ДВС.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot