это нормально...только если регуль заменить.
а как избегаем потёртостей на аккуме от ремня ?
после установки липо стало цеплять ещё больше.
KLIMckoe
11.01.2009, 02:03
это нормально...только если регуль заменить.
тогда посоветуй, что можешь предложить с меньшим откликом на команду газ-тормоз
могу предложить БК систему) чтоб не париться и не тратить лавэ на лишние регули....зачем тебе вообще реверс? ну и пусть он будет с задержкой..главное чтоб газ без задержки был :))
KLIMckoe
12.01.2009, 12:08
а как работает тормоз на стоковой аппе и шасси? есть газ, через пару секунд включается реверс, а тормоз тогда как работает?
Везде одинаково: жмем вперед - газ, назад - тормозим, через пару секунд или повторным нажатием реверс. По мне так повторное нажатие лучше всего. Это вполне логично, т.к. авто должен успеть остановиться прежде чем начать двигаться назад. Это аналогично ситуации если бы вы ехали на обычном авто и после второй передачи врубили бы заднюю. Что бы было? Порвали бы коробку нафиг. Здесь тоже самое - страдает редуктор, т.к. испытывает большие ударные нагрузки. Моя машинка например с полной скорости до нуля за пару секунд остановиться не успевает, поэтому я очень был рад, что мой регулятор позволяет включать реверс именно повторным нажатием.
KLIMckoe
14.01.2009, 12:19
http://www.xmodels.ru/catalog/47/1129/ а вот эта трапеция подойдет на замену нашей?
сорри за офф нор вот есть такие рычаги
http://www.rcmart.com/catalog/rc-nitro-3evoss-yeah-racing-alloy-front-nrs001pp-p-17715.html?cPath=595_737_379
новые нераспакованные.если кому интересно вэлкам в личку)
кто-то уже писал что от саваджа ничего не походит
мы с Лариным примеряли.подходит.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot