Просмотр полной версии : спринтоводы united )))
дело на самом деле не тока в развесовке, а еще в двигателе. эта гадина создает своим вращением подобие гироскопа, када двиг сзади то быструю перекладку сделать трудно да и большой угол сложнее держать, т.к. гироскоп(двигатель) "стесняет" движения шасси типа стабилизируя ее заднюю часть.
когда двигатель ближе к передней оси то корма становится свободнее, и ось смещения-вращения находится ближе к переду, шаська становится более вертлявая и шустрая. я када катал на обыкновенном спринте,а потом на среднемоторном сразу почувствовал разницу именно в том о чем я написал.
надеюсь популярно объяснил?
дело на самом деле не тока в развесовке, а еще в двигателе. эта гадина создает своим вращением подобие гироскопа, када двиг сзади то быструю перекладку сделать трудно да и большой угол сложнее держать, т.к. гироскоп(двигатель) "стесняет" движения шасси типа стабилизируя ее заднюю часть.
когда двигатель ближе к передней оси то корма становится свободнее, и ось смещения-вращения находится ближе к переду, шаська становится более вертлявая и шустрая. я када катал на обыкновенном спринте,а потом на среднемоторном сразу почувствовал разницу именно в том о чем я написал.
надеюсь популярно объяснил?
А есть какая-то хоум инструкция по правильной сборке переднемоторки?
все как бы в этой теме, да и головой кумекать надо бы) жалко ща мой спринт уже полуразобранный валяется,я бы показал как примерно и че куда и как)
добавлено через 5 минут
http://cs315220.userapi.com/v315220177/410d/zFt8wsMpcRw.jpg
http://cs315220.userapi.com/v315220177/4116/5_woY4KaT8I.jpg
вот старые фото моего корча)) рулевая была переделана.
Phisher, если не учитывать рулевую то ты просто зеркально все перекинул? дырки новые не делал?
ну в общем как бы да,все перевернул, отверстия тока под рулевую, пару отверстий в мотораме для переднего натяжителя, пару отверстий для натяжителя заднего ремня и для крепежа сервы. в рулевых кулаках 2 отверстия для 0 аккермана.
Phisher как выворота добился? а то 2 декабря Паша (Stalwart) Привезёт с Литвы спринт переднемоторный, буду колхозить КС, а у тебя видно, что по более чем 50*
Toxan, на словах.на валу надо проточить обведенный выступ,если проточить до толщины вала,то выворот будет 45 градусов без биения и закусывания,если проточить канавкой глубиной 1-1.5мм то будет давать около 50,еще для этого надо проточить места под штифт на конце(обозначены) и с краев шарика(не обозначены) чем глубже тем опаснее,но при этом меньше биения. я так у себя сделал сфоткать не могу(фотика нема) примерный рисунок:
http://cs317324.userapi.com/v317324177/1e4d/nH58jOgIra0.jpg
Пы.Сы. : ПРИВОДА РОДНЫЕ!
чтобы колеса не чиркали об аморты вылет на дисках +9
подскажите а на заднем дифе шестеренку можно поменять? пытаюсь снять не поддается, боюсь сломать
У тебя планетарный или шариковый дифф? Можно поменять только на шариковом.
спасибо. а для чего верхняя дека служит, повышает жесткость?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot