Просмотр полной версии : спринтоводы united )))
majorcity
17.06.2012, 01:01
Все получилось, спасибо за совет!!!!!
Регулятор стандартный SC-15 при включении не издает звук, светодиод загорается как положено зеленым. При нажатии на вперед/назад меняется цвет диода (так и было в норме) на красный, звуков нет, мотор не крутится. Вчера все работало, ничего не трогал. Двигатель Firebolt 15T.
В чем причина?
UPD. Если провернуть двиг, то происходт реакция на акселератор, но двигатель проворачивается на пол оборота. Видимо щетки сдохли.
UPD2. Сломалась щетка двигателя.
Всем спасибо за внимание :)
Привет всем. Помогите найти спул на 20Т для спринта. Хочу КС 1.6.
Хэнд мейд делать только )
Люди, кто делал переднемоторку из спринта? Помогите с рулевой
Я подсоединил тягу от кулака напрямую к серве, это один вариант. Второй вариант - установить рулевую по краям моторамы.
А фото твоего варианта можно?
http://i41.fastpic.ru/thumb/2012/0625/76/47af7b6ea01c124c47dd76aa22eb9f76.jpeg (http://fastpic.ru/view/41/2012/0625/47af7b6ea01c124c47dd76aa22eb9f76.jpg.html)
Хэнд мейд делать только )
Объясни нормально, если не сложно. На сколько я понял, у тебя стоит спул на 20Т, расскажи где ты его взял или как ты его сделал.
Поэтапно (кликабельно, все не реклама):
1. Закупаешь необходимые детали:
1.1. Чашки дифференциала от Hot Bodies Cyclone (http://www.rcmart.com/3racing-cy08pu-ball-differential-p-21107.html?cPath=595_870_890)
1.2. Пули 20Т от Team Associated TC6 (http://www.rcmart.com/team-associated-ass31320-spur-pulley-p-33011.html?cPath=595_747_1499)
1.3. Ремнь 54Т от HPI RS4 (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSE81)
1.4. Болт М3 длиной не менее 3 см (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM836&P=7) (есть в любом строительном)
1.5. Гайка М3 (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM843&P=7) (есть в любом строительном)
1.6. Супер клей (http://www.sostav.ru/articles/rus/2004/11.08/news/images/Sos2.jpg) (есть в любом строительном)
2. Сверлом на 3 мм аккуратно рассверливаешь отверстие в чашках дифференциала, чтобы болт М3 свободно проходил
3. Подручными средствами или опять же сверлом (но побольше, 4-5 мм) увеличиваешь центральное отверстие в пуле 20Т так, чтобы она плотно одевалась на короткую чашку дифференциала (во второй не обязательно)
4. Примерив вторую пулю и вторую длинную половину чашки дифференциала ты увидишь, что полученный спул длиннее стандартного дифференциала. Поэтому необходимо подточить пули (без перекосов, со стороны где нет отбортовки). Примеряем снова - если длина нового спула соответствует старому дифференциалу, можно переходить к следующему пункту, если нет, то повтори этот пункт снова.
5. Наносим клей на "носик" короткой чашки дифференциала, сажаем на него подточенную пулю, на ее внутренную часть наносим клей, сажаем вторую пулю, совместив зубцы, на отбортовку наносим клей и сажаем длинную чашку дифференциала
6. Болт М3 вставляем в чашки (головка должна быть в короткой чашке), фиксируем гайкой очень сильно. Спул готов
7. Используем новый короткий ремень, натяжитель устанавливаем в мотораму (в то отверстие, где в стандарте стоит алюминиевая серебристая распорка). Натяжитель можно изготовить из болтов и гаек М3 и подшипников.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot