Вход

Просмотр полной версии : спринтоводы united )))


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 [363] 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432

majorcity
17.06.2012, 01:01
Все получилось, спасибо за совет!!!!!

Ильшат
17.06.2012, 23:05
Регулятор стандартный SC-15 при включении не издает звук, светодиод загорается как положено зеленым. При нажатии на вперед/назад меняется цвет диода (так и было в норме) на красный, звуков нет, мотор не крутится. Вчера все работало, ничего не трогал. Двигатель Firebolt 15T.
В чем причина?

UPD. Если провернуть двиг, то происходт реакция на акселератор, но двигатель проворачивается на пол оборота. Видимо щетки сдохли.

UPD2. Сломалась щетка двигателя.
Всем спасибо за внимание :)

Pu1s
02.07.2012, 20:26
Привет всем. Помогите найти спул на 20Т для спринта. Хочу КС 1.6.

Ильшат
02.07.2012, 21:42
Хэнд мейд делать только )

Brine
02.07.2012, 22:22
Люди, кто делал переднемоторку из спринта? Помогите с рулевой

Ильшат
02.07.2012, 22:55
Я подсоединил тягу от кулака напрямую к серве, это один вариант. Второй вариант - установить рулевую по краям моторамы.

Brine
02.07.2012, 23:15
А фото твоего варианта можно?

Ильшат
03.07.2012, 08:09
http://i41.fastpic.ru/thumb/2012/0625/76/47af7b6ea01c124c47dd76aa22eb9f76.jpeg (http://fastpic.ru/view/41/2012/0625/47af7b6ea01c124c47dd76aa22eb9f76.jpg.html)

Pu1s
03.07.2012, 11:18
Хэнд мейд делать только )

Объясни нормально, если не сложно. На сколько я понял, у тебя стоит спул на 20Т, расскажи где ты его взял или как ты его сделал.

Ильшат
03.07.2012, 12:46
Поэтапно (кликабельно, все не реклама):
1. Закупаешь необходимые детали:
1.1. Чашки дифференциала от Hot Bodies Cyclone (http://www.rcmart.com/3racing-cy08pu-ball-differential-p-21107.html?cPath=595_870_890)
1.2. Пули 20Т от Team Associated TC6 (http://www.rcmart.com/team-associated-ass31320-spur-pulley-p-33011.html?cPath=595_747_1499)
1.3. Ремнь 54Т от HPI RS4 (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSE81)
1.4. Болт М3 длиной не менее 3 см (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM836&P=7) (есть в любом строительном)
1.5. Гайка М3 (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM843&P=7) (есть в любом строительном)
1.6. Супер клей (http://www.sostav.ru/articles/rus/2004/11.08/news/images/Sos2.jpg) (есть в любом строительном)
2. Сверлом на 3 мм аккуратно рассверливаешь отверстие в чашках дифференциала, чтобы болт М3 свободно проходил
3. Подручными средствами или опять же сверлом (но побольше, 4-5 мм) увеличиваешь центральное отверстие в пуле 20Т так, чтобы она плотно одевалась на короткую чашку дифференциала (во второй не обязательно)
4. Примерив вторую пулю и вторую длинную половину чашки дифференциала ты увидишь, что полученный спул длиннее стандартного дифференциала. Поэтому необходимо подточить пули (без перекосов, со стороны где нет отбортовки). Примеряем снова - если длина нового спула соответствует старому дифференциалу, можно переходить к следующему пункту, если нет, то повтори этот пункт снова.
5. Наносим клей на "носик" короткой чашки дифференциала, сажаем на него подточенную пулю, на ее внутренную часть наносим клей, сажаем вторую пулю, совместив зубцы, на отбортовку наносим клей и сажаем длинную чашку дифференциала
6. Болт М3 вставляем в чашки (головка должна быть в короткой чашке), фиксируем гайкой очень сильно. Спул готов
7. Используем новый короткий ремень, натяжитель устанавливаем в мотораму (в то отверстие, где в стандарте стоит алюминиевая серебристая распорка). Натяжитель можно изготовить из болтов и гаек М3 и подшипников.