Просмотр полной версии : спринтоводы united )))
не очень люблю ее...
самый кайф на полированном бетоне
На асвальте сцепа с дорогой лучше!
дак резину подбирайте исходя из покрытия, и на кафеле отлично поедет
Один из плюсов, он отслеживает положение якоря, тем самым он долго не думает в какую ему сторону крутиться и движение машины с места происходит намного быстрее. А на безсенсорных, если ты не замечал, бывает якорь неудачно встанек между тремя фазами, там пока 20% газу не нажмешь она не поедит, пищит но не едет :) Ну и помоему он все остальное отслеживает, обороты, ток и т.д.
Кстати всегда интерисовался, от чего у БК такой звук?
Читай матчасть в вико####и например для начала. и не пиши ерунду. Только людей с толку сбиваешь. Ещо читай что такое ШИМ (PWM). Читай что такое синхронный двигатель. А если не нравится что замечания делаю, то для справки, в 2003 году я сдал диплом по системам управления синхронными двигателями.
зы. Если якорь неудачно встает его за борт бросают :an:
добавлено через 2 минуты
Извини, ну просто не выдержал твоего умничества. Прежде чем чего-то советовать нужно разбираться в этом
Прежде чем чего-то советовать нужно разбираться в этом
А где ты увидел слова "советую тебе" или на подобе? Сам смотрю шибко умный, выкени шаську вместе с якорем.
минусовой развал нужен, посмотри как меняется пятно контакта шины при положении колес прямо и при повороте
аналогично с задней осью, толькол там имеет место крен
а я думаю,что развал делается в зависимости от резины.ибо тдрифты и им подобные через время сотрутся под развал(под углом покрышка сотрется и се равно будет стоять как бы параллельно покрытию...).Развал нужен,имхо,если у тебя мягкая резина)какая-нибудь раллийная,которая прогибается под небольшим весом шасек..я у себя везде все в 0 поставил.и разницы не ощутил вообще..ну разве что только покрышки стали нормально стираться,а не под углом
а я думаю,что развал делается в зависимости от резины.ибо тдрифты и им подобные через время сотрутся под развал(под углом покрышка сотрется и се равно будет стоять как бы параллельно покрытию...).Развал нужен,имхо,если у тебя мягкая резина)какая-нибудь раллийная,которая прогибается под небольшим весом шасек..я у себя везде все в 0 поставил.и разницы не ощутил вообще..ну разве что только покрышки стали нормально стираться,а не под углом
развал ставится чтобы колеса с большим вылетом поместились в арки, в которые они не должны помещаться.
хватит умничать
развал ставится чтобы колеса с большим вылетом поместились в арки, в которые они не должны помещаться.
хватит умничать
Добавлю. При таком развале колесо умеет разные длины окружностей и пытается ехать во-внутрь (как если его поставить на стол без шаськи и катнуть) соответствеено оно теряет сцепление при езде прямо и увеличивает при езде "во внутрь"
зы. сам ездил на 0 развале год и считал "-" развал глупостью, но потом понял что оно нужно и работает ))
Добавлю. При таком развале колесо умеет разные длины окружностей и пытается ехать во-внутрь (как если его поставить на стол без шаськи и катнуть) соответствеено оно теряет сцепление при езде прямо и увеличивает при езде "во внутрь"
зы. сам ездил на 0 развале год и считал "-" развал глупостью, но потом понял что оно нужно и работает ))
кому то нужно, для кого то необходимость)
Какую рулевую надо поставить на хпи спинт 2 чтоб было минимум люфта)
S;347091']Какую рулевую надо поставить на хпи спинт 2 чтоб было минимум люфта)
я отписывался неделю назад с фотками и т.д.
15.02.2011, 15:04
развал ставится чтобы колеса с большим вылетом поместились в арки, в которые они не должны помещаться.
хватит умничать
значит на бумерах развал задних колес для того,чтоб диски в арку уместить?))
действительно,хватит умничать.лучше курите гугл для чего делается развал
Добавлю. При таком развале колесо умеет разные длины окружностей и пытается ехать во-внутрь (как если его поставить на стол без шаськи и катнуть) соответствеено оно теряет сцепление при езде прямо и увеличивает при езде "во внутрь"
зы. сам ездил на 0 развале год и считал "-" развал глупостью, но потом понял что оно нужно и работает ))
у нас не настолько тяжелые шаси и не настолько мягкие покрышки,чтоб они "облизывали" асфальт.да, я согласен,что с развалом при вывороте пятно контакта увеличивается..но не забывайте,что и сама покрышка стирается под углом из-за этого развала
имхо развал будет полезным в туринге,где покрышка мягкая,а не дубовая,как у меня лично
а ставить развал или нет - дело лично каждого.я его убрал и разницы не ощутил в управлении
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot