Просмотр полной версии : спринтоводы united )))
И часто ты давишь курок до конца? С КСом надо чуствовать газ. Катаюсь 35-45%, в зависимости от покрытия и в тапку почти никогда не жму, только когда ерундой занимаюсь.
На стоковой аппаратуре расходы по газу вряд ли сделали. Так что готовь бабосы хотя бы на китайскую НК-310. Но еще можешь надеяться, что стали вешать обновленный регулятор, на котором будет возможность ограничивать газ не только назад, но и вперед, что врядли.
Да нафиг нужны эти ограничения?? Лучше сразу брать все мощное и жать на курок плавно и не сильно..
Вот покатался бы с ограничением газа, когда ход курка используется на 100%, а не как у тебя 30%, вот тогда посмотрим. Может ты этого и не скажешь, что да это лучше, газ больше чуствуется, но вывод для себя все равно сделаешь. Я не понимаю мазахистов, катающихся без ограничений и давящих на газ чучуть и оккуратно. Хороший пример в классе офроад электро. Кто то пронастройки регулятора вобще не слышал или не трогал их впринципе. На газ давят нежно, плавно, чтобы не стартовать с места на задних колесах (в дыбах) и не порвать ходовую. Хотя настройки многое позволяют, зачем всякие ограничения и кривые? Хотя можно настроить машину так, что она сама будет ехать нежно. Отсюда и стиль езды появляется более агрессивный, я давлю со старта в тапку и не боюсь, что со старта машина уйдет в дыбах или на выходе из поворота тоже самое либо развернет и при этих настройках я нисколько не теряю, даже бывает вырываюсь вперед, как раз благодаря этим настройкам. Делают то их не просто так, кто дожил до этого уровня, будут ими во всю пользоваться, не каждый понимает что и зачем, но кому действительно надо, разобраться не трудно.
Вот покатался бы с ограничением газа, когда ход курка используется на 100%, а не как у тебя 30%, вот тогда посмотрим. Может ты этого и не скажешь, что да это лучше, газ больше чуствуется, но вывод для себя все равно сделаешь. Я не понимаю мазахистов, катающихся без ограничений и давящих на газ чучуть и оккуратно. Хороший пример в классе офроад электро. Кто то пронастройки регулятора вобще не слышал или не трогал их впринципе. На газ давят нежно, плавно, чтобы не стартовать с места на задних колесах (в дыбах) и не порвать ходовую. Хотя настройки многое позволяют, зачем всякие ограничения и кривые? Хотя можно настроить машину так, что она сама будет ехать нежно. Отсюда и стиль езды появляется более агрессивный, я давлю со старта в тапку и не боюсь, что со старта машина уйдет в дыбах или на выходе из поворота тоже самое либо развернет и при этих настройках я нисколько не теряю, даже бывает вырываюсь вперед, как раз благодаря этим настройкам. Делают то их не просто так, кто дожил до этого уровня, будут ими во всю пользоваться, не каждый понимает что и зачем, но кому действительно надо, разобраться не трудно.
что-то ты хрень несешь! какие дыбы и занос при старте на дрифт покрышках?)))
При постоянном нажатии на "газ в пол" или при 30% нажатия на курок можно ехать абсолютно одинаково. Только при установленном КС бывают моменты когда для сохранения траектории надо нажать на "газ в пол" чтоб не потерять траекторию. И так как ты постоянно жмешь на максимум,то у тебя этого не получится сделать.
Я абсолютно не понимаю зачем душить регуль и двигло если можно просто научиться правильно управлять газом?
Попробуй в городе покататься на скутере который больше 50 не едет и ты поймешь что бывают моменты, когда просто необходимо прибавить скорость чтоб избежать столкновение и единственно что остается это жать на тормоз))
никогда не душил мотор, попросту потому, что не имел возможности. Был 5.5, теперь 8,5. Всегда выручает экспонента, которая позволяет запихнуть весь момент в последние 20% хода курка
что-то ты хрень несешь! какие дыбы и занос при старте на дрифт покрышках?)))
При постоянном нажатии на "газ в пол" или при 30% нажатия на курок можно ехать абсолютно одинаково. Только при установленном КС бывают моменты когда для сохранения траектории надо нажать на "газ в пол" чтоб не потерять траекторию. И так как ты постоянно жмешь на максимум,то у тебя этого не получится сделать.
Читал бы внимательнее, увидел бы пару слов, такие как "например". Ехать на 100% и 30% газу одинакого, вот тут ты ошибаешься. У двигателя совершенно другой реактивный момент и обороты он так быстро не сбрасывает. Хотя у меня есть еще одна штучка, которая скажим так мешает двигателю сбрасывать обороты, задний диф залит холодной сваркой, который тоже имеет свою инерцию. Поверь, мне хватает и 40% чтобы ездить, старайся меньше косячить и 100% не понадобятся. По мрамору давлю пол курка при ограничении 40% (+ - 5).
Ну а так спринт с КСом по асвальту отказывается адекватно ездить. Пробовал разные покрышки, трубы, ничего не помогает. Мечтаю попробовать на сушидрифттаир поставить и попробовать. Пробовал кататься и на та05 и на тб03, у которых именно они стояли, правда без КС, но сцепление с асфальтом меня поразило, небо и земля даже с всехвалеными трубами. Почему с них не снял? А потому что они на хитрожопых тамиевских дисках стояли, у которых спицы в половину ширины колеса, вобщем не встают такие диски на спринта, упираются в рычаг. Если в сравнении, то для меня т-дрифт по мрамору едет так же как суши по асфальту.
Читал бы внимательнее, увидел бы пару слов, такие как "например". Ехать на 100% и 30% газу одинакого, вот тут ты ошибаешься. У двигателя совершенно другой реактивный момент и обороты он так быстро не сбрасывает. Хотя у меня есть еще одна штучка, которая скажим так мешает двигателю сбрасывать обороты, задний диф залит холодной сваркой, который тоже имеет свою инерцию. Поверь, мне хватает и 40% чтобы ездить, старайся меньше косячить и 100% не понадобятся. По мрамору давлю пол курка при ограничении 40% (+ - 5).
Ну а так спринт с КСом по асвальту отказывается адекватно ездить. Пробовал разные покрышки, трубы, ничего не помогает. Мечтаю попробовать на сушидрифттаир поставить и попробовать. Пробовал кататься и на та05 и на тб03, у которых именно они стояли, правда без КС, но сцепление с асфальтом меня поразило, небо и земля даже с всехвалеными трубами. Почему с них не снял? А потому что они на хитрожопых тамиевских дисках стояли, у которых спицы в половину ширины колеса, вобщем не встают такие диски на спринта, упираются в рычаг. Если в сравнении, то для меня т-дрифт по мрамору едет так же как суши по асфальту.
Видимо ты не катаешь по ковру в зале. Там чтоб сделать "киис зе вол" твоих 30% не хватит))))
Я с КС отлино катаю по бетону на китайском Т-дрифте. И на длинной дуге чтоб сделать "кисс зе вол" часто выжимаю курок посильнее...
никогда не душил мотор, попросту потому, что не имел возможности. Был 5.5, теперь 8,5. Всегда выручает экспонента, которая позволяет запихнуть весь момент в последние 20% хода курка
Кстати, на счет экспоненты. Эта функция не только всю дурь сдвигает на последние 20% хода курка, но и начало растягивает. По итогу у тебя машина начинает ехать боком не с 10% от курка, а с середины. Ну это так, примерно. А в итоге все равно получаешь небольшой рабочий ход курка, первая половина лишняя, а во время переклада это лишние движения.
добавлено через 3 минуты
Видимо ты не катаешь по ковру в зале. Там чтоб сделать "киис зе вол" твоих 30% не хватит))))
Я с КС отлино катаю по бетону на китайском Т-дрифте. И на длинной дуге чтоб сделать "кисс зе вол" часто выжимаю курок посильнее...
Ну да, по ковру я совсем не катаю. Зимой окупируем школьный коридор, а летом я почти не катаюсь на спринте. За это лето раза 2-3 всего по асфальту котонул, причину писал выше. Только впустую покрышки в крошку стирать, а толку 0. Летом забава другого масштаба :)
tiny_tiny
02.01.2012, 19:41
Гидрида 3300 хватает где-то на 15-20 мин. Это нормально?
Если куплю липо, то на дольше будет хватать? (Относительно обьема)
У меня флюкс.
MARVEL17
02.01.2012, 19:51
Гидрида 3300 хватает где-то на 15-20 мин. Это нормально?
Если куплю липо, то на дольше будет хватать? (Относительно обьема)
У меня флЮкс.
Да, нормально.
Зависит от покрытия!
Думается, что ли-по на 5000Ма будет хватать минут на 40-50.
tiny_tiny
02.01.2012, 20:03
Да, нормально.
Зависит от покрытия!
Думается, что ли-по на 5000Ма будет хватать минут на 40-50.
значит надо покупать 2 штуки)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot