PDA

Просмотр полной версии : спринтоводы united )))


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 [323] 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432

vov4elo
27.12.2011, 23:42
И часто ты давишь курок до конца? С КСом надо чуствовать газ. Катаюсь 35-45%, в зависимости от покрытия и в тапку почти никогда не жму, только когда ерундой занимаюсь.

На стоковой аппаратуре расходы по газу вряд ли сделали. Так что готовь бабосы хотя бы на китайскую НК-310. Но еще можешь надеяться, что стали вешать обновленный регулятор, на котором будет возможность ограничивать газ не только назад, но и вперед, что врядли.

Да нафиг нужны эти ограничения?? Лучше сразу брать все мощное и жать на курок плавно и не сильно..

ALEX_UT
28.12.2011, 20:03
Вот покатался бы с ограничением газа, когда ход курка используется на 100%, а не как у тебя 30%, вот тогда посмотрим. Может ты этого и не скажешь, что да это лучше, газ больше чуствуется, но вывод для себя все равно сделаешь. Я не понимаю мазахистов, катающихся без ограничений и давящих на газ чучуть и оккуратно. Хороший пример в классе офроад электро. Кто то пронастройки регулятора вобще не слышал или не трогал их впринципе. На газ давят нежно, плавно, чтобы не стартовать с места на задних колесах (в дыбах) и не порвать ходовую. Хотя настройки многое позволяют, зачем всякие ограничения и кривые? Хотя можно настроить машину так, что она сама будет ехать нежно. Отсюда и стиль езды появляется более агрессивный, я давлю со старта в тапку и не боюсь, что со старта машина уйдет в дыбах или на выходе из поворота тоже самое либо развернет и при этих настройках я нисколько не теряю, даже бывает вырываюсь вперед, как раз благодаря этим настройкам. Делают то их не просто так, кто дожил до этого уровня, будут ими во всю пользоваться, не каждый понимает что и зачем, но кому действительно надо, разобраться не трудно.

vov4elo
29.12.2011, 17:57
Вот покатался бы с ограничением газа, когда ход курка используется на 100%, а не как у тебя 30%, вот тогда посмотрим. Может ты этого и не скажешь, что да это лучше, газ больше чуствуется, но вывод для себя все равно сделаешь. Я не понимаю мазахистов, катающихся без ограничений и давящих на газ чучуть и оккуратно. Хороший пример в классе офроад электро. Кто то пронастройки регулятора вобще не слышал или не трогал их впринципе. На газ давят нежно, плавно, чтобы не стартовать с места на задних колесах (в дыбах) и не порвать ходовую. Хотя настройки многое позволяют, зачем всякие ограничения и кривые? Хотя можно настроить машину так, что она сама будет ехать нежно. Отсюда и стиль езды появляется более агрессивный, я давлю со старта в тапку и не боюсь, что со старта машина уйдет в дыбах или на выходе из поворота тоже самое либо развернет и при этих настройках я нисколько не теряю, даже бывает вырываюсь вперед, как раз благодаря этим настройкам. Делают то их не просто так, кто дожил до этого уровня, будут ими во всю пользоваться, не каждый понимает что и зачем, но кому действительно надо, разобраться не трудно.

что-то ты хрень несешь! какие дыбы и занос при старте на дрифт покрышках?)))
При постоянном нажатии на "газ в пол" или при 30% нажатия на курок можно ехать абсолютно одинаково. Только при установленном КС бывают моменты когда для сохранения траектории надо нажать на "газ в пол" чтоб не потерять траекторию. И так как ты постоянно жмешь на максимум,то у тебя этого не получится сделать.

Я абсолютно не понимаю зачем душить регуль и двигло если можно просто научиться правильно управлять газом?
Попробуй в городе покататься на скутере который больше 50 не едет и ты поймешь что бывают моменты, когда просто необходимо прибавить скорость чтоб избежать столкновение и единственно что остается это жать на тормоз))

Dwright
29.12.2011, 18:02
никогда не душил мотор, попросту потому, что не имел возможности. Был 5.5, теперь 8,5. Всегда выручает экспонента, которая позволяет запихнуть весь момент в последние 20% хода курка

ALEX_UT
29.12.2011, 19:16
что-то ты хрень несешь! какие дыбы и занос при старте на дрифт покрышках?)))
При постоянном нажатии на "газ в пол" или при 30% нажатия на курок можно ехать абсолютно одинаково. Только при установленном КС бывают моменты когда для сохранения траектории надо нажать на "газ в пол" чтоб не потерять траекторию. И так как ты постоянно жмешь на максимум,то у тебя этого не получится сделать.
Читал бы внимательнее, увидел бы пару слов, такие как "например". Ехать на 100% и 30% газу одинакого, вот тут ты ошибаешься. У двигателя совершенно другой реактивный момент и обороты он так быстро не сбрасывает. Хотя у меня есть еще одна штучка, которая скажим так мешает двигателю сбрасывать обороты, задний диф залит холодной сваркой, который тоже имеет свою инерцию. Поверь, мне хватает и 40% чтобы ездить, старайся меньше косячить и 100% не понадобятся. По мрамору давлю пол курка при ограничении 40% (+ - 5).

Ну а так спринт с КСом по асвальту отказывается адекватно ездить. Пробовал разные покрышки, трубы, ничего не помогает. Мечтаю попробовать на сушидрифттаир поставить и попробовать. Пробовал кататься и на та05 и на тб03, у которых именно они стояли, правда без КС, но сцепление с асфальтом меня поразило, небо и земля даже с всехвалеными трубами. Почему с них не снял? А потому что они на хитрожопых тамиевских дисках стояли, у которых спицы в половину ширины колеса, вобщем не встают такие диски на спринта, упираются в рычаг. Если в сравнении, то для меня т-дрифт по мрамору едет так же как суши по асфальту.

vov4elo
29.12.2011, 20:03
Читал бы внимательнее, увидел бы пару слов, такие как "например". Ехать на 100% и 30% газу одинакого, вот тут ты ошибаешься. У двигателя совершенно другой реактивный момент и обороты он так быстро не сбрасывает. Хотя у меня есть еще одна штучка, которая скажим так мешает двигателю сбрасывать обороты, задний диф залит холодной сваркой, который тоже имеет свою инерцию. Поверь, мне хватает и 40% чтобы ездить, старайся меньше косячить и 100% не понадобятся. По мрамору давлю пол курка при ограничении 40% (+ - 5).

Ну а так спринт с КСом по асвальту отказывается адекватно ездить. Пробовал разные покрышки, трубы, ничего не помогает. Мечтаю попробовать на сушидрифттаир поставить и попробовать. Пробовал кататься и на та05 и на тб03, у которых именно они стояли, правда без КС, но сцепление с асфальтом меня поразило, небо и земля даже с всехвалеными трубами. Почему с них не снял? А потому что они на хитрожопых тамиевских дисках стояли, у которых спицы в половину ширины колеса, вобщем не встают такие диски на спринта, упираются в рычаг. Если в сравнении, то для меня т-дрифт по мрамору едет так же как суши по асфальту.

Видимо ты не катаешь по ковру в зале. Там чтоб сделать "киис зе вол" твоих 30% не хватит))))

Я с КС отлино катаю по бетону на китайском Т-дрифте. И на длинной дуге чтоб сделать "кисс зе вол" часто выжимаю курок посильнее...

ALEX_UT
29.12.2011, 20:09
никогда не душил мотор, попросту потому, что не имел возможности. Был 5.5, теперь 8,5. Всегда выручает экспонента, которая позволяет запихнуть весь момент в последние 20% хода курка
Кстати, на счет экспоненты. Эта функция не только всю дурь сдвигает на последние 20% хода курка, но и начало растягивает. По итогу у тебя машина начинает ехать боком не с 10% от курка, а с середины. Ну это так, примерно. А в итоге все равно получаешь небольшой рабочий ход курка, первая половина лишняя, а во время переклада это лишние движения.

добавлено через 3 минуты
Видимо ты не катаешь по ковру в зале. Там чтоб сделать "киис зе вол" твоих 30% не хватит))))

Я с КС отлино катаю по бетону на китайском Т-дрифте. И на длинной дуге чтоб сделать "кисс зе вол" часто выжимаю курок посильнее...
Ну да, по ковру я совсем не катаю. Зимой окупируем школьный коридор, а летом я почти не катаюсь на спринте. За это лето раза 2-3 всего по асфальту котонул, причину писал выше. Только впустую покрышки в крошку стирать, а толку 0. Летом забава другого масштаба :)

tiny_tiny
02.01.2012, 19:41
Гидрида 3300 хватает где-то на 15-20 мин. Это нормально?
Если куплю липо, то на дольше будет хватать? (Относительно обьема)
У меня флюкс.

MARVEL17
02.01.2012, 19:51
Гидрида 3300 хватает где-то на 15-20 мин. Это нормально?
Если куплю липо, то на дольше будет хватать? (Относительно обьема)
У меня флЮкс.

Да, нормально.
Зависит от покрытия!
Думается, что ли-по на 5000Ма будет хватать минут на 40-50.

tiny_tiny
02.01.2012, 20:03
Да, нормально.
Зависит от покрытия!
Думается, что ли-по на 5000Ма будет хватать минут на 40-50.
значит надо покупать 2 штуки)