Вход

Просмотр полной версии : спринтоводы united )))


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 [244] 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432

Mihan 0212
20.04.2011, 23:03
а кроме ebay есть какие где тюна много??

kleymo
20.04.2011, 23:24
введите в поиске по ебэю то, что надо для спринта
и смотрите продавцов с нормальным рэйтингом

ALEX_UT
21.04.2011, 19:35
Сделал себе КС 1.67 , не могу сказать, что до конца рад. На стандартном распределении, при переходе с одной стороны заноса в другую, жопу закидывало дальше по второй траектории, тоесть если я захожу в занос против часовой стрелки, меня и разварачивало в том же направлении, но я к этому быстро привык и научился контролировать. А сейчас же оборотов меньше спереди и она не вывозит этого, а еще и жопа пытается перед обогнать, сейчас вобще невозможно сделать переход с одного заноса в другой. Отличия от стока: обгонка, мипы, т-дрифт 29/32, наконечники тяг рпм, КС 1.67, радиатор на двигателе, задний диф заблокирован холодной сваркой. Кстати у заднего дифа заметил приличную инерцию. Думал что из за всех этих обновок сместился центр тяжести назад, причем оно так и есть, думаю разница составила грам 100 как минимум, но я вешал на морду, что под руку попадалось много раз, грам по 150-200, не особо помогало, но конечно меньше таскало. Кто что может посоветовать?

R[u]S
21.04.2011, 20:02
Можно фотки?взглянуть хочется

ALEX_UT
21.04.2011, 20:18
Фотки чего? :)

R[u]S
21.04.2011, 20:45
Спинта твоего)и кс поподробней)

ALEX_UT
21.04.2011, 22:00
Да я хотел все выложить, когда закончу все делать, но что то кузов у меня пока что покрашеный с января стоит в ожидании окончательной доработки, наклейки и свет, а до этого еще 2 месяца ждал, пока я за него возьмусь вобще :) Ну на выходных как будет время создам тему. Да и фотопарата нету, только телефон, модет на покатушках у кого то возьму камеру.

КС нестандартный, 40/12 - 32/16 . Пуля на 40 от ассо, центральная задняя хот бодиес, центральная передняя точили на плоском фрезерном из орг стекла, ремень передний от ассо, задний сток. По началу надеялся обойтись фрезеровкой пули на 9-10 зубов, но как оказалось она получилась бы очень маленькой и не было бы места для штифта в пуле, и то при 12 зубах я урезал штифт до 7 мм, сток 8. В принципе есть место для задней на 17, а может даже на 18 зубов, если 1.67 окажеться мало. Главная передатка 23/96.

lexus
21.04.2011, 22:03
Сделал себе КС 1.67 , не могу сказать, что до конца рад. На стандартном распределении, при переходе с одной стороны заноса в другую, жопу закидывало дальше по второй траектории, тоесть если я захожу в занос против часовой стрелки, меня и разварачивало в том же направлении, но я к этому быстро привык и научился контролировать. А сейчас же оборотов меньше спереди и она не вывозит этого, а еще и жопа пытается перед обогнать, сейчас вобще невозможно сделать переход с одного заноса в другой. Отличия от стока: обгонка, мипы, т-дрифт 29/32, наконечники тяг рпм, КС 1.67, радиатор на двигателе, задний диф заблокирован холодной сваркой. Кстати у заднего дифа заметил приличную инерцию. Думал что из за всех этих обновок сместился центр тяжести назад, причем оно так и есть, думаю разница составила грам 100 как минимум, но я вешал на морду, что под руку попадалось много раз, грам по 150-200, не особо помогало, но конечно меньше таскало. Кто что может посоветовать?
Увеличивай выворот. Уменьшай акерман. Быстрая серва. Кастер больше (если есть 6град ц хабы) масло лайтовое пружины лайтовые. дроп спереди 2-3мм сзади 0.5-1мм. Развал на любителя под кастер и выворот.

ALEX_UT
21.04.2011, 22:32
Увеличивай выворот. Уменьшай акерман. Быстрая серва. Кастер больше (если есть 6град ц хабы) масло лайтовое пружины лайтовые. дроп спереди 2-3мм сзади 0.5-1мм. Развал на любителя под кастер и выворот.

Кто говорит жоские пружины, кто мяхкие. Ну у меня мягкие, масло 10вт налито. Серва 0.18мс, угол акермана уменьшен по возможности, кастер я наоборот поставил 4 градуса хабы, хотя сток 6, из соображений пятно контакта будет больше. А почему надо на 6? Выворот тоже сделан максимум, собствено для этого и стоят мипы.

R[u]S
21.04.2011, 22:56
Аккерман это тяга посередине?надо его как можно меньше??