Просмотр полной версии : спринтоводы united )))
Mihan 0212
20.04.2011, 23:03
а кроме ebay есть какие где тюна много??
введите в поиске по ебэю то, что надо для спринта
и смотрите продавцов с нормальным рэйтингом
Сделал себе КС 1.67 , не могу сказать, что до конца рад. На стандартном распределении, при переходе с одной стороны заноса в другую, жопу закидывало дальше по второй траектории, тоесть если я захожу в занос против часовой стрелки, меня и разварачивало в том же направлении, но я к этому быстро привык и научился контролировать. А сейчас же оборотов меньше спереди и она не вывозит этого, а еще и жопа пытается перед обогнать, сейчас вобще невозможно сделать переход с одного заноса в другой. Отличия от стока: обгонка, мипы, т-дрифт 29/32, наконечники тяг рпм, КС 1.67, радиатор на двигателе, задний диф заблокирован холодной сваркой. Кстати у заднего дифа заметил приличную инерцию. Думал что из за всех этих обновок сместился центр тяжести назад, причем оно так и есть, думаю разница составила грам 100 как минимум, но я вешал на морду, что под руку попадалось много раз, грам по 150-200, не особо помогало, но конечно меньше таскало. Кто что может посоветовать?
Можно фотки?взглянуть хочется
Спинта твоего)и кс поподробней)
Да я хотел все выложить, когда закончу все делать, но что то кузов у меня пока что покрашеный с января стоит в ожидании окончательной доработки, наклейки и свет, а до этого еще 2 месяца ждал, пока я за него возьмусь вобще :) Ну на выходных как будет время создам тему. Да и фотопарата нету, только телефон, модет на покатушках у кого то возьму камеру.
КС нестандартный, 40/12 - 32/16 . Пуля на 40 от ассо, центральная задняя хот бодиес, центральная передняя точили на плоском фрезерном из орг стекла, ремень передний от ассо, задний сток. По началу надеялся обойтись фрезеровкой пули на 9-10 зубов, но как оказалось она получилась бы очень маленькой и не было бы места для штифта в пуле, и то при 12 зубах я урезал штифт до 7 мм, сток 8. В принципе есть место для задней на 17, а может даже на 18 зубов, если 1.67 окажеться мало. Главная передатка 23/96.
Сделал себе КС 1.67 , не могу сказать, что до конца рад. На стандартном распределении, при переходе с одной стороны заноса в другую, жопу закидывало дальше по второй траектории, тоесть если я захожу в занос против часовой стрелки, меня и разварачивало в том же направлении, но я к этому быстро привык и научился контролировать. А сейчас же оборотов меньше спереди и она не вывозит этого, а еще и жопа пытается перед обогнать, сейчас вобще невозможно сделать переход с одного заноса в другой. Отличия от стока: обгонка, мипы, т-дрифт 29/32, наконечники тяг рпм, КС 1.67, радиатор на двигателе, задний диф заблокирован холодной сваркой. Кстати у заднего дифа заметил приличную инерцию. Думал что из за всех этих обновок сместился центр тяжести назад, причем оно так и есть, думаю разница составила грам 100 как минимум, но я вешал на морду, что под руку попадалось много раз, грам по 150-200, не особо помогало, но конечно меньше таскало. Кто что может посоветовать?
Увеличивай выворот. Уменьшай акерман. Быстрая серва. Кастер больше (если есть 6град ц хабы) масло лайтовое пружины лайтовые. дроп спереди 2-3мм сзади 0.5-1мм. Развал на любителя под кастер и выворот.
Увеличивай выворот. Уменьшай акерман. Быстрая серва. Кастер больше (если есть 6град ц хабы) масло лайтовое пружины лайтовые. дроп спереди 2-3мм сзади 0.5-1мм. Развал на любителя под кастер и выворот.
Кто говорит жоские пружины, кто мяхкие. Ну у меня мягкие, масло 10вт налито. Серва 0.18мс, угол акермана уменьшен по возможности, кастер я наоборот поставил 4 градуса хабы, хотя сток 6, из соображений пятно контакта будет больше. А почему надо на 6? Выворот тоже сделан максимум, собствено для этого и стоят мипы.
Аккерман это тяга посередине?надо его как можно меньше??
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot