Просмотр полной версии : спринтоводы united )))
А пулю, пуля 10т team D-stile, заказывал вот отсюда rcdrift.50.forumer.com/index.php?noportal=1 (не реклама) вышла в 20$
у меня вот возник вопрос. в интернете есть разные статьи по настройке шаськи для дрифта. так вот в них говорится что передний развал нужно выставлять около 4 градусов и далее по предпочтениям а вот задний ровно в ноль чтоб колёса были строго перпендикулярны полу ибо "нам же не нужно уверенное сцепление в заносе" говорится в статьях. вот и спрашивается какже это не будет увереного сцепления(пусть даже в скольжении) если колёса перпендикулярны полу. всё бы ничего, написано значит так и должно быть, скАжите вы, но я катаю по линолеуму и на колёсах прекрасно видно пятно контакта с поверхностью... и вот оно ну никак не минимальное при нулевом равале задних колёс. ещё один интересный момент это катание по асфальту при котором покрышки стираются. у кого то быстрее у кого то медленнее(зависит естественно от качества покрытия) но ведь они в итоге стираются и покрышка притирается в ровень с покрытием а значит и развал по покрышке становаится по сути нулевым. так есть ли смысл вообще мучаться с равалами в дрифте (речь не идёт о том чтобы кусов сел на шаську) или это строго туринговая забава?
это скорее дрифтовая забава
передний развал делается большим для того чтоб колеса
стояли на угле тем самым у передних колес получается меньшее сцепление что создает эффект КС'а
и машина лучше идет в занос
также можно немного "развалить" задние колеса
чтоб опять же ухудшить их сцепление
для лучшего заноса
КоТеИч,имхо, в дрифте не нужны эти развалы..почему - сам ответил..спустя какое-то время покрышка се равно стирается в параллель асфальту и толку нету уже..
а вот в туринге,где стоит какая-нить микропора(которая мягче наших тдристов) да..там может оно и влияет.
"нам же не нужно уверенное сцепление в заносе" говорится в статьях. вот и спрашивается какже это не будет увереного сцепления(пусть даже в скольжении) если колёса перпендикулярны полу
а ты подумай.када шассь в заносе она как бы накреняется,тем самым внешнее колесо нагружается (а если до этого оно было в развале,то во время крена, по идее, оно опускается на всю свою плоскость)..а если развал 0,то во время крена оно как бы на внешнее ребро покрышки встает.. я могу и ошибаться конечно же..но я так думаю
так что лично мое мнение - развал, он может и дает о себе знать, первые 2 - 3 покатушки.далее он уже просто для красоты=)
а ты подумай.када шассь в заносе она как бы накреняется,тем самым внешнее колесо нагружается (а если до этого оно было в развале,то во время крена, по идее, оно опускается на всю свою плоскость)..а если развал 0,то во время крена оно как бы на внешнее ребро покрышки встает.. я могу и ошибаться конечно же..но я так думаю
угу...да только в том и дело что это только "как бы" особенно касаемо скользких покрытий=)
С omlet солидарен!
в одном с RiLL'ом согласен в другом нет
действительно покрышки дрифтовые стираются в параллель с плоскостью дороги но это проблема очень просто решаема
переворачиванием покрышки целой стороной к шасси
но не согласен с тем что шась накреняется
вопервых время крена непродолжительно следовательно сильного истирания не происходит
во вотрых можно сделать такой развал
(какой большинство дрифтеров и делает)
что даже при крене колесо стоит на боку
в общем теоретически я согласен=)
но практически я не вижу в нем смысла
был стоковый развал на спринте,не знаю скока там градусов было.
убрал,чтоб не париться насчет стирания и переобувки покрышек..и честно говоря, разницы в поведении на асфальте не почувствовал
только вот 1 момент я не могу понять в словах omlet'а
передний развал делается большим для того чтоб колеса
стояли на угле тем самым у передних колес получается меньшее сцепление что создает эффект КС'а и машина лучше идет в занос
наоборот, вроде бы как при КС желательно это сцепление увеличивать, чтоб перед вытягивал,скажем так)
а если уменьшать,то будет недостаточная поворачиваемость,или что-то типа того (перед будет сносить просто)..но опять же,лично мое мнение=)
не забываем что спереди есть и кастер, который в обнимку с развалом, дает очень интересный и полезный эффект.....
вот насчет кастора да, согласен)я се побольше поставил..шестерочку=)
это скорее дрифтовая забава
передний развал делается большим для того чтоб колеса
стояли на угле тем самым у передних колес получается меньшее сцепление что создает эффект КС'а
и машина лучше идет в занос
также можно немного "развалить" задние колеса
чтоб опять же ухудшить их сцепление
для лучшего заноса
колеса передние - когда стоят ровно - касаются всей поверхностью, когда вывернутые - нет.
При КСе делают отрицательный развал для того что бы когда колеса максимально вывернуты - внешнее колесо стояло всей плоскостью на поверхности и имело максимальное сцепление - иначе ты не сможешь нормально ездить с КС - почему ? потому что это КС !
"развал дает эфект КСа"
ниче страшного что при кс колеса повороте вывернуты в сторону поворота как на 1к1 ? каким образом развал даст так сделать ?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot