Просмотр полной версии : спринтоводы united )))
http://www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&products_id=4104&mdl=HPI-86040
этот диф блоченый?
добавлено через 33 секунды
ща видос кину
его надо блочить.
добавлено через 34 секунды
так кто как считает?
ну если сзади спул то может и стоит.
http://video.yandex.ru/users/snappy05/view/1/
до конца смотрите...
добавлено через 28 минут
а есть же такой же диф на алю...он блоченый?
Это называется обгонка. Он крутится только вперед. Когда ты сбрасываешь газ, он продолжает крутиться с той же скоростью. Эффект ручника.
Ставится только вперед.
ну так что делать с этим?
http://video.yandex.ru/users/snappy05/view/1/
ты молодец конечно, я понимаю что ты старался. но это видео мне не помогло ни разу
давай по другому
в МАКРО, сними вывернутые колеса, так чтобы я увидел кость и чашку колеса. в месте их соединения.
пойми, мой спринт от твоего ничем не отличается. если я смог избавиться от этого - сможешь и ты. видимо ты плохо слушаешь советы.
к утру сними картинку как я тебе сказал, утром разберемся
ну я вставил там прокладки мелкие чтоб оси не шатались...хз че такое...
хз, у меня сейчас под рукой дека для кошки которую я этим летом из листа алюма вырезал. вроде лёгкая.
а пластик да, гнётся. особенно в месте крепления сервы.
добавлено через 6 минут
kleymo, у меня с рулевой *опа. что можешь посоветовать? не поворачивает на нормальный угол.
http://i029.5d6c8003c.jpg
з.ы. для фотки колёса вручную повернул.
я про деку от спринта
с рулевой у меня тоже проблемы были
я тебе так могу сказать только что тебе нужна загнутая рулевая(как алю)
http://cs4175.vkontakte.ru/u567770/119366734/y_2b824c5d.jpg
а так в руках вертеть надо, смотреть
а как этот диф блочить?
http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-86040
и стоит ли его ставить вперед и назад?
S;355131']а как этот диф блочить?
http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-86040
и стоит ли его ставить вперед и назад?
Ссылки нормально надо давать, эта не работает :)
Шариковый диф блокируется проще, тем же способом что и сделать его жоще, заворачиваешь там винт "по самое нимагу" и все, ну только смотри резьбу не сорви :) А на счет есть ли смысл, тут смотря для чего... Для дрифта он вобще нигде не нужен, а вот для кольца можно, потому что родные не заливные, там нельзя заливать масло разной вязкости
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot